ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
«Офисофф» представляет собой онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчетах и складе с функциями CRM-системы.
Рассмотрим возможности CRM системы «Офисофф»:
Легко создавать. Позволяет создавать счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры и любые другие документы нужные Вашему бизнесу
Печать из браузера. Печатайте документы прямо из браузера - не нужно сохранять файлы на компьютер, они хранятся на нашем сервере.
Документы в валюте. Создавайте любые документы в иностранной валюте. Шаблоны счетов в евро и долларах уже подготовлены, а остальное можно легко настроить.
Гибкий шаблонизатор. Шаблонизатор, позволяет создать любой тип документа и с любыми формами, полями и данными. От простого счета до сложного договора.
Регулярные платежи. Выставьте счет, задайте период автоматического формирования и, он будет создаваться на его основе в автоматическом режиме.
Прайс-лист. Подключите прайс-лист из excel и создавайте документы в разы быстрее. Или загрузите xml файл, который будет автоматически обновляться.
Несколько компаний. Если у вас несколько организаций или ИП, добавьте их в систему и ведите учет по всем компаниям в одном аккаунте.
Доступ для бухгалтера. Вы можете дать своему бухгалтеру персональный доступ, и ограничить функции его аккаунта и доступ в определенные разделы.
Учет клиентов.
Анализ данных. Анализируйте продажи товаров, отмечайте самые продаваемые товары, будьте в курсе ваших доходов и расходов.
Акты сверки. Ведите учет оказанных услуг и проданных товаров, прихода денег от контрагентов и формируйте акты сверки за пару кликов.
Отчетность. Создавайте отчетность в ИФНС по УСН за пару минут. Больше не нужно думать, какие графы заполнять, просто ответьте на вопросы системы.
Складской учет. Ведите учет одного или нескольких складов. Отмечайте резерв, покупки, продажи - все данные на одном экране.
Учет доходов и расходов. Вы можете вести учет доходов и расходов по каждому товару или всем сразу. Система отобразит данные за любой период.
Для малого бизнеса.
Онлайн сервис «Офисофф» — это специально разработанная программа для малого бизнеса со встроенной CRM системой и возможностью вести бухгалтерию и склад. Руководитель компании может осуществлять управление малым бизнесом, находясь в любом уголке нашей планеты.
Изначально «Офисофф» создавался как бухгалтерская программа для малого бизнеса, но со временем в нем появилась возможность вести складской учет, анализировать продажи компании в целом и видеть их в разрезе по каждому этапу, сотруднику или периоду.
Благодаря встроенной CRM системе руководитель компании или отдела может с легкостью выявлять причины потери клиентов и изучать работу коллектива с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков.
Преимущества программы для малого бизнеса:
Для предпринимателей.
У каждого предпринимателя разные ниши, цели и потребности для бизнеса. Но каждый рано или поздно осознает важность автоматизации в бухгалтерии, продажах, учете склада и т.д. «Офисофф» – это онлайн сервис, который поможет упростить бизнес и высвободить время.
Программа учета для ИП:
Ведение любого бизнеса требует значительных финансовых вложений. Для начинающего предприятия содержание персонала – серьезная нагрузка. Чтобы сэкономить денежные средства, лучше автоматизировать рабочий процесс. Практически все организации предпочитают такой вариант.
Специалистами разработано много программ, облегчающих жизнь предпринимателям. Программа учета для ип оказывает серьезную помощь при ведении всего бухгалтерского учета. Здесь имеется возможность вести различные отчеты, распечатывать банковские и торговые документы, ведомости, налоговые декларации, обслуживать клиентов. Приложение включает книгу учета товаров, прибыли, расходов, многое другое.
Онлайн сервис для ИП на УСН:
Если предприниматель использует систему упрощенного налогообложения, программа учета для усн действительно упростит и облегчит работу во время ведения учета. Приложение включает книгу учета прибыли, стоимости чистых активов, учет реализованных товаров, отчеты в налоговую инспекцию. Существует возможность автоматического заполнения.
Чтобы избежать лишней траты финансов и времени программа для бухгалтерского учета усн станет надежным помощником для любого предпринимателя, бухгалтера. Она поможет быстрее привести ваш бизнес к успеху.
Возможности программы для ИП:
Для бухгалтеров
Для комфортной работы бухгалтера нами была разработана специальная программа. Работает она в онлайн режиме. Работа бухгалтера связана с ежедневными отчетами и статистикой, ведению различной документации в компьютерных и программах. Они значительно облегчают труд бухгалтера. Однако следует учесть, что каждая программа требует от сотрудника определенных навыков и умений.
Преимущества бухгалтерской программы от «Офисофф»:
Онлайн-программы CRM системы «Офисофф»
Онлайн программа для формирования счета
Онлайн программа для заполнения, создания и печати товарных накладных
Онлайн программа для создания, печати и учета счет-фактур
Онлайн программа для актов выполненных работ
Онлайн программа для создания и учета договоров
CRM система «Офисофф» предоставляет своим пользователя четыре тарифа:
Тариф «Бесплатный»
Стоимость: бесплатно.
Тариф «Базовый»
Стоимость:
На 3 месяца - 699 рублей в месяц.
На 6 месяцев - 599 рублей в месяц.
На 12 месяцев - 499 рублей в месяц.
На 24 месяца - 499 рублей в месяц.
Тариф «Команда»
Стоимость:
На 3 месяца - 999 рублей в месяц.
На 6 месяцев - 899 рублей в месяц.
На 12 месяцев - 799 рублей в месяц.
На 24 месяца - 799 рублей в месяц.
Тариф «Премиум»
Стоимость:
На 3 месяца - 1 799 рублей в месяц.
На 6 месяцев - 1 649 рублей в месяц.
На 12 месяцев - 1 499 рублей в месяц.
На 24 месяца - 1 499 рублей в месяц.
CRM система «Офисофф» предоставляет своим пользователям бесплатную версию сервиса на 14 дней. Для активации пробного периода необходимо нажать на клавишу «Начать пользоваться»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Попробовать 14 дней бесплатно»:
После чего вам будет доступен функционал сервиса «Офисофф». Рассмотрим интерфейс программы:
Рассмотрим интеграции CRM системы «Офисофф»:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Офисофф» посредством использования браузера.
CRM система «Офисофф» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Офисофф»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Очень удобно пользоваться, можно быстро сделать документы, счёт, накладную, гарантийную и и. д.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобная программа для учета документов. Много удобных функций, понятный и простой функционал, возможность формирования документов с мобильных устройств. Рекомендую! Синхронизация с яндекс диском даже есть, чтобы наверняка ничего не потерять
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.
Все что касается документов на 5 балов.
Минусы
Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.
У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень интересный шаблонизатор, можно любой документ создать, который тебе нужен и он сам заполняется автоматически, счет оч. легко отравить подписанный
Минусы
Есть ошибки в программе, сыровато
Понравилась простота интерфейса, у нас небольшой бизнес, все что нам надо, в принципе, есть, починили б ошибки, получили б 5 баллов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.