ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

SugarCRM
Цена от 3 582 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

12 февраля 2023 1377

SugarCRM - обзор функционала + плюсы и минусы

SugarCRM – комплексное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации рутинных бизнес-процессов и организации деловой коммуникации на предприятиях малого и среднего бизнеса. Система SugarCRM представляет собой полноценную CRM-систему, включающую в себя инструменты для сбора аналитических и статистических данных о продажах компании, маркетинге и обслуживании клиентов, формирования отчетов о работе компании, автоматизации рутинных бизнес-процессов, а также встроенные интеграции для подключения сторонних сервисов и систем.

Основной функционал сервиса SugarCRM представлен инструментами для автоматизации процесса продаж, автоматизации маркетинга, формирования отчетности и предоставления технической поддержки. Благодаря гибким настройкам системе SugarCRM позволяет организовать эффективную коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании.

Система SugarCRM представляет собой комплексное программное обеспечение, состоящее из различных модулей, что позволяет максимально эффективно настраивать сервис в соответствии с потребностями бизнеса, выбирая необходимый для этого функционал, реализованный в системе. Сервис SugarCRM представлен в виде веб-версии, а также предусмотрена установка системы на сервер клиента. Для удобства использования системы и обеспечении постоянного доступа к ней были разработаны мобильные приложения для устройств под управление операционных систем iOS и Android.

Преимущества системы

Комплексное программное обеспечение SugarCRM представляет собой универсальную CRM-систему, предназначенную для автоматизации рутинных бизнес-процессов в компаниях малого и среднего бизнеса. Система SugarCRM предоставляет возможность полной автоматизации рутинных процессов, бизнес-задач, продаж и маркетинга. Инструменты, реализованные в сервисе SugarCRM, позволяют организовать эффективную деловую коммуникацию между отделами компании, а также между сотрудниками и клиентами компании, что в свою очередь позволяет повысить уровень клиентского сервиса компании.

Сервис SugarCRM представлен в виде облачной платформы, а также предусмотрена локальная версия системы для установки на сервер компании.

С помощью инструментов, реализованных в системе SugarCRM, предоставляется возможность формирования отчетов о входящих и исходящих звонках, проведенных деловых встречах, соблюдении сроков исполнения задач, учета сотрудников компании, учета предварительных заявок, а также постановки задач и контроля за их исполнением.

В системе SugarCRM предусмотрена возможность создания различных заметок, ведение общего календаря, встроен функционал для работы со сделками и финансовыми документами, реализованы инструменты для работы с обращениями клиентов, отслеживания ошибок допущенных при работе с клиентами, управления маркетинговыми кампаниями, а также реализован функционал для создания и управления проектами и командной работой.

В сервисе SugarCRM встроены интеграции с IP-телефонией, почтовыми клиентами, системой 1С: Предприятие 8. Для подключения сторонних сервисов и специфических бизнес-приложений используется открытый API системы.

Функционал

Сервис SugarCRM представляет собой универсальную CRM-систему, позволяющую автоматизировать рутинные бизнес-процессы, организовать деловую коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании, а также осуществлять эффективный контроль рабочих процессов компании.

Для организации наиболее эффективной работы в системе, облачный сервис SugarCRM поставляется в четырех разных вариантах, предназначенных для решения специфических задач компании.

Автоматизация маркетинга

В сервисе SugarCRM реализованы инструменты для автоматизации маркетинга в компании. В системе предусмотрен функционал для построения воронок продаж, создания контента для маркетинга, организации маркетинговых кампаний, встроены инструменты для привлечения аудиторий к продукту компании и прогнозирования потребностей клиентов.

С помощью инструментов, встроенных в сервис SugarCRM, предоставляется возможность увеличения скорости лида. Благодаря реализованному в системе искусственному интеллекту можно создать динамичные маркетинговые кампании, рассчитанные на определенную аудиторию, что позволяет привлекать качественные лиды в воронку продаж компании.

Также, в системе SugarCRM встроены инструменты для увеличения рентабельности инвестиций в маркетинговые кампании, а также инструменты для поддержания связи с клиентами и построения эффективной бизнес-коммуникации с ними.

Автоматизация продаж

В сервисе SugarCRM встроены программные решения для автоматизации процесса продаж в компании. С помощью данных решений предоставляется возможность увеличения прибыли компании, повышения эффективности работы отделов продаж и сокращения циклов продаж.

Функционал, встроенный в сервис SugarCRM, позволяет управлять сделками с момента их заключения и до полного исполнения обязательств, а также прогнозировать потребности клиентов на основе искусственного интеллекта системы.

Инструменты, реализованные в системе SugarCRM, позволяют интегрировать данный сервис со сторонними бизнес-приложениями, сервисами IP-телефонии и почтовыми клиентами. Благодаря автоматизации рутинных бизнес-задач повышается продуктивность продаж компании и снижается нагрузка на сотрудников компании.

Обслуживание клиентов

Инструменты, встроенные в сервис SugarCRM, позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, а также повысить уровень клиентского сервиса компании.

С помощью инструментов сервиса SugarCRM предоставляется возможность организации эффективной коммуникации с клиентами, распределение задач между сотрудниками компании в зависимости от их загруженности, а также получения информации о клиенте в режиме реального времени.

Для деловых коммуникаций с клиентом компании в сервисе SugarCRM реализована возможность обработки обращений клиентов с помощью голосовой связи, электронной почты и различных чатов. Также предусмотрены интерактивные гиды для организации самообслуживания клиента.

Локальное развертывание CRM

В сервисе SugarCRM предусмотрена возможность установки системы на сервер компании. Данное решение подходит для компаний, в которых важен максимально полный контроль над рабочими процессами компании.

При локальной установке сервиса SugarCRM предоставляется возможность полного контроля над технологическим стеком компании с помощью инструментов гибкой настройки системы. Обеспечивается наивысший уровень конфиденциальности информации и ее безопасности.

В локальной версии сервиса SugarCRM доступен весь функционал облачной версии системы, в том числе инструменты для автоматизации бизнес-процессов, сбора статистических и аналитических данных, а также инструменты для формировании отчетности компании.

SUGARCRM в вашем телефоне

Сервис SugarCRM доступен и на мобильных устройствах. Мобильные приложения сервиса SugarCRM разработаны для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.

Оценка интерфейса и сложность сервиса

Интерфейс сервиса SugarCRM прост и интуитивно-понятен. Блоки системы расположены логично, создано удобное дерево навигации по функционалу системы. Начинающему пользователю не составит труда разобраться в интерфейсе системы SugarCRM.

  • Оценка: 5/5

Сложность системы SugarCRM невысокая. Но большой набор инструментов, встроенных в сервис потребует небольшого количества времени для полного освоения системы.

  • Оценка: 4/5

Плюсы и минусы сервиса

Основными преимуществами сервиса SugarCRM пользователи выделяют простой и интуитивно понятный интерфейс системы, гибкая настройка системы и возможность подключения только тех модулей системы, которые необходимы для удовлетворения потребностей бизнеса, продуманный и удобный функционал для формирования отчетной информации и возможность привязки системы к офисным программам.

Недостатками системы SugarCRM выделяют высокую стоимость сервиса, сложности при синхронизации календаря и сервиса, плохо разработанный интерфейс встроенного почтового клиентам, невозможность редактуры некоторых шаблонов, включенных в сервис SugarCRM по умолчанию и сложности с подключением сторонних бизнес-приложений и сервисов.

Интеграция со сторонними сервисами

В сервисе SugarCRM реализованы встроенные интеграции с сервисами Новофон, Телфин, Oktell, Mango Office, а также системой 1С: Предприятие 8. Для подключения сторонних сервисов и бизнес-приложений используется API системы.

Стоимость сервиса

Абонентская плата за использование системы SugarCRM зависит от набора функций и выбранного тарифного плана. Пользователю на выбор представлено четыре тарифных плана: Sell, Serve, Enterprise и Market.  

Для компаний, которым необходимо автоматизировать цикл продаж и увеличить процент успешно заключенных сделок наиболее подходящим является базовый тариф «Sell». Стоимость данного тарифного плана составляет 49 долларов США в месяц за 1 активного пользователя. Тарифный план «Sell» доступен при подключение как минимум 3 активных пользователей.

Для компаний, которым необходимо организовать и автоматизировать процесс деловой коммуникации, а также повысить уровень клиентского сервиса наиболее подходящим является тарифный план «Serve». Стоимость данного тарифного плана составляет 80 долларов США в месяц за 1 активного пользователя. Тарифный план «Serve» доступен при подключении как минимум 3 активных пользователей.

Для компаний, которым необходимо организовать рабочий процесс, автоматизировать рутинные задачи, а также осуществлять локальный контроль за процессом работы предприятия наиболее подходящим является тарифный план «Enterprise». Стоимость данного тарифного плана составляет 85 долларов США в месяц за одного активного пользователя. Тарифный план «Enterprise» доступен при подключении как минимум 3 активных пользователей.

Для компаний, занимающихся маркетингом и продвижением различных товаров и услуг наиболее подходящим является тарифный план «Market». Стоимость данного тарифного плана составляет 1000 долларов США в месяц за 10 000 контактов, включенных в систему SugarCRM. Стоимость подключения дополнительных контактов к системе составляет 150 долларов США в месяц.

В системе не предусмотрен бесплатный тарифный план, но доступна по запросу 7-ми дневная демо версия системы SugarCRM.

Для внесения абонентской платы за использование сервиса SugarCRM необходима банковская карта, выпущенная зарубежным банком. Внесение абонентской платы с помощью банковских карт, выпущенных российскими банками невозможна.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

12 февраля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
SugarCRM - мой первый опыт с CRM

SugarCRM - мой первый опыт с CRM. 7 месяцев тестил. В итоге, пользовался далеко не всеми функциями. Лично мне они не пригодились. Частенько были проблемы с email трекингом, хотя в целом email-интеграция порадовала.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 февраля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Менять SugarCRM не стал бы

Пересмотрел много разных, в том числе популярных, CRM-систем. В итоге, решил остановить свой выбор на иностранной SugarCRM. Конечно, стоит она гораздо дороже, чем российские аналоги, зато функционал, гибкость и инновационные решения очень впечатляют. Сначала воспользовался бесплатным тестовым периодом (всего 7 дней), потом мне предложили приобрести лицензию. А это к слову, совсем недешево: 40 долларов на каждого пользователя в месяц! Оценив свой бюджет, понял, что пока до системы такого уровня мы не дотягиваем. Нашел по отзывам более доступный российский аналог, хотя если бы была возможность, менять SugarCRM не стал бы!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 февраля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
Этим ПО достаточно просто пользоваться

Я пользовался SugarCRM в течение 7 месяцев, и это был мой первый опыт работы с CRM. Мне она нужна была для ведения коммуникации с клиентами и распределения задач в отделе клиентской поддержки. Этим ПО достаточно просто пользоваться, несмотря на огромное множество функций, большинство из которых мне не понадобилось. Однако это вовсе не значит, что они бесполезны; просто мне они были не нужны. Приятно удивила Email-интеграция, однако я часто сталкивался с трудностями трекинга email.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 февраля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
Эта платформа вполне оправдывает свою стоимость

Мы использовали SugarCRM в отделах продаж, поддержки клиентов и даже для управления проектами, когда требовалось оценить выгоду от запланированных проектов. Эта платформа вполне оправдывает свою стоимость, и предлагает хорошую гибкость с точки зрения настроек.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 февраля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
Мне понравился сервис

Мне понравился сервис. Простой в использовании интерфейс, интуитивные рабочие процессы, а также древа функций. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. К тому же, цена приемлема.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса