ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
SugarCRM – комплексное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации рутинных бизнес-процессов и организации деловой коммуникации на предприятиях малого и среднего бизнеса. Система SugarCRM представляет собой полноценную CRM-систему, включающую в себя инструменты для сбора аналитических и статистических данных о продажах компании, маркетинге и обслуживании клиентов, формирования отчетов о работе компании, автоматизации рутинных бизнес-процессов, а также встроенные интеграции для подключения сторонних сервисов и систем.
Основной функционал сервиса SugarCRM представлен инструментами для автоматизации процесса продаж, автоматизации маркетинга, формирования отчетности и предоставления технической поддержки. Благодаря гибким настройкам системе SugarCRM позволяет организовать эффективную коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании.
Система SugarCRM представляет собой комплексное программное обеспечение, состоящее из различных модулей, что позволяет максимально эффективно настраивать сервис в соответствии с потребностями бизнеса, выбирая необходимый для этого функционал, реализованный в системе. Сервис SugarCRM представлен в виде веб-версии, а также предусмотрена установка системы на сервер клиента. Для удобства использования системы и обеспечении постоянного доступа к ней были разработаны мобильные приложения для устройств под управление операционных систем iOS и Android.
Комплексное программное обеспечение SugarCRM представляет собой универсальную CRM-систему, предназначенную для автоматизации рутинных бизнес-процессов в компаниях малого и среднего бизнеса. Система SugarCRM предоставляет возможность полной автоматизации рутинных процессов, бизнес-задач, продаж и маркетинга. Инструменты, реализованные в сервисе SugarCRM, позволяют организовать эффективную деловую коммуникацию между отделами компании, а также между сотрудниками и клиентами компании, что в свою очередь позволяет повысить уровень клиентского сервиса компании.
Сервис SugarCRM представлен в виде облачной платформы, а также предусмотрена локальная версия системы для установки на сервер компании.
С помощью инструментов, реализованных в системе SugarCRM, предоставляется возможность формирования отчетов о входящих и исходящих звонках, проведенных деловых встречах, соблюдении сроков исполнения задач, учета сотрудников компании, учета предварительных заявок, а также постановки задач и контроля за их исполнением.
В системе SugarCRM предусмотрена возможность создания различных заметок, ведение общего календаря, встроен функционал для работы со сделками и финансовыми документами, реализованы инструменты для работы с обращениями клиентов, отслеживания ошибок допущенных при работе с клиентами, управления маркетинговыми кампаниями, а также реализован функционал для создания и управления проектами и командной работой.
В сервисе SugarCRM встроены интеграции с IP-телефонией, почтовыми клиентами, системой 1С: Предприятие 8. Для подключения сторонних сервисов и специфических бизнес-приложений используется открытый API системы.
Сервис SugarCRM представляет собой универсальную CRM-систему, позволяющую автоматизировать рутинные бизнес-процессы, организовать деловую коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании, а также осуществлять эффективный контроль рабочих процессов компании.
Для организации наиболее эффективной работы в системе, облачный сервис SugarCRM поставляется в четырех разных вариантах, предназначенных для решения специфических задач компании.
В сервисе SugarCRM реализованы инструменты для автоматизации маркетинга в компании. В системе предусмотрен функционал для построения воронок продаж, создания контента для маркетинга, организации маркетинговых кампаний, встроены инструменты для привлечения аудиторий к продукту компании и прогнозирования потребностей клиентов.
С помощью инструментов, встроенных в сервис SugarCRM, предоставляется возможность увеличения скорости лида. Благодаря реализованному в системе искусственному интеллекту можно создать динамичные маркетинговые кампании, рассчитанные на определенную аудиторию, что позволяет привлекать качественные лиды в воронку продаж компании.
Также, в системе SugarCRM встроены инструменты для увеличения рентабельности инвестиций в маркетинговые кампании, а также инструменты для поддержания связи с клиентами и построения эффективной бизнес-коммуникации с ними.
В сервисе SugarCRM встроены программные решения для автоматизации процесса продаж в компании. С помощью данных решений предоставляется возможность увеличения прибыли компании, повышения эффективности работы отделов продаж и сокращения циклов продаж.
Функционал, встроенный в сервис SugarCRM, позволяет управлять сделками с момента их заключения и до полного исполнения обязательств, а также прогнозировать потребности клиентов на основе искусственного интеллекта системы.
Инструменты, реализованные в системе SugarCRM, позволяют интегрировать данный сервис со сторонними бизнес-приложениями, сервисами IP-телефонии и почтовыми клиентами. Благодаря автоматизации рутинных бизнес-задач повышается продуктивность продаж компании и снижается нагрузка на сотрудников компании.
Инструменты, встроенные в сервис SugarCRM, позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, а также повысить уровень клиентского сервиса компании.
С помощью инструментов сервиса SugarCRM предоставляется возможность организации эффективной коммуникации с клиентами, распределение задач между сотрудниками компании в зависимости от их загруженности, а также получения информации о клиенте в режиме реального времени.
Для деловых коммуникаций с клиентом компании в сервисе SugarCRM реализована возможность обработки обращений клиентов с помощью голосовой связи, электронной почты и различных чатов. Также предусмотрены интерактивные гиды для организации самообслуживания клиента.
В сервисе SugarCRM предусмотрена возможность установки системы на сервер компании. Данное решение подходит для компаний, в которых важен максимально полный контроль над рабочими процессами компании.
При локальной установке сервиса SugarCRM предоставляется возможность полного контроля над технологическим стеком компании с помощью инструментов гибкой настройки системы. Обеспечивается наивысший уровень конфиденциальности информации и ее безопасности.
В локальной версии сервиса SugarCRM доступен весь функционал облачной версии системы, в том числе инструменты для автоматизации бизнес-процессов, сбора статистических и аналитических данных, а также инструменты для формировании отчетности компании.
Сервис SugarCRM доступен и на мобильных устройствах. Мобильные приложения сервиса SugarCRM разработаны для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.
Интерфейс сервиса SugarCRM прост и интуитивно-понятен. Блоки системы расположены логично, создано удобное дерево навигации по функционалу системы. Начинающему пользователю не составит труда разобраться в интерфейсе системы SugarCRM.
Сложность системы SugarCRM невысокая. Но большой набор инструментов, встроенных в сервис потребует небольшого количества времени для полного освоения системы.
Основными преимуществами сервиса SugarCRM пользователи выделяют простой и интуитивно понятный интерфейс системы, гибкая настройка системы и возможность подключения только тех модулей системы, которые необходимы для удовлетворения потребностей бизнеса, продуманный и удобный функционал для формирования отчетной информации и возможность привязки системы к офисным программам.
Недостатками системы SugarCRM выделяют высокую стоимость сервиса, сложности при синхронизации календаря и сервиса, плохо разработанный интерфейс встроенного почтового клиентам, невозможность редактуры некоторых шаблонов, включенных в сервис SugarCRM по умолчанию и сложности с подключением сторонних бизнес-приложений и сервисов.
В сервисе SugarCRM реализованы встроенные интеграции с сервисами Новофон, Телфин, Oktell, Mango Office, а также системой 1С: Предприятие 8. Для подключения сторонних сервисов и бизнес-приложений используется API системы.
Абонентская плата за использование системы SugarCRM зависит от набора функций и выбранного тарифного плана. Пользователю на выбор представлено четыре тарифных плана: Sell, Serve, Enterprise и Market.
Для компаний, которым необходимо автоматизировать цикл продаж и увеличить процент успешно заключенных сделок наиболее подходящим является базовый тариф «Sell». Стоимость данного тарифного плана составляет 49 долларов США в месяц за 1 активного пользователя. Тарифный план «Sell» доступен при подключение как минимум 3 активных пользователей.
Для компаний, которым необходимо организовать и автоматизировать процесс деловой коммуникации, а также повысить уровень клиентского сервиса наиболее подходящим является тарифный план «Serve». Стоимость данного тарифного плана составляет 80 долларов США в месяц за 1 активного пользователя. Тарифный план «Serve» доступен при подключении как минимум 3 активных пользователей.
Для компаний, которым необходимо организовать рабочий процесс, автоматизировать рутинные задачи, а также осуществлять локальный контроль за процессом работы предприятия наиболее подходящим является тарифный план «Enterprise». Стоимость данного тарифного плана составляет 85 долларов США в месяц за одного активного пользователя. Тарифный план «Enterprise» доступен при подключении как минимум 3 активных пользователей.
Для компаний, занимающихся маркетингом и продвижением различных товаров и услуг наиболее подходящим является тарифный план «Market». Стоимость данного тарифного плана составляет 1000 долларов США в месяц за 10 000 контактов, включенных в систему SugarCRM. Стоимость подключения дополнительных контактов к системе составляет 150 долларов США в месяц.
В системе не предусмотрен бесплатный тарифный план, но доступна по запросу 7-ми дневная демо версия системы SugarCRM.
Для внесения абонентской платы за использование сервиса SugarCRM необходима банковская карта, выпущенная зарубежным банком. Внесение абонентской платы с помощью банковских карт, выпущенных российскими банками невозможна.
SugarCRM - мой первый опыт с CRM. 7 месяцев тестил. В итоге, пользовался далеко не всеми функциями. Лично мне они не пригодились. Частенько были проблемы с email трекингом, хотя в целом email-интеграция порадовала.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пересмотрел много разных, в том числе популярных, CRM-систем. В итоге, решил остановить свой выбор на иностранной SugarCRM. Конечно, стоит она гораздо дороже, чем российские аналоги, зато функционал, гибкость и инновационные решения очень впечатляют. Сначала воспользовался бесплатным тестовым периодом (всего 7 дней), потом мне предложили приобрести лицензию. А это к слову, совсем недешево: 40 долларов на каждого пользователя в месяц! Оценив свой бюджет, понял, что пока до системы такого уровня мы не дотягиваем. Нашел по отзывам более доступный российский аналог, хотя если бы была возможность, менять SugarCRM не стал бы!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я пользовался SugarCRM в течение 7 месяцев, и это был мой первый опыт работы с CRM. Мне она нужна была для ведения коммуникации с клиентами и распределения задач в отделе клиентской поддержки. Этим ПО достаточно просто пользоваться, несмотря на огромное множество функций, большинство из которых мне не понадобилось. Однако это вовсе не значит, что они бесполезны; просто мне они были не нужны. Приятно удивила Email-интеграция, однако я часто сталкивался с трудностями трекинга email.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы использовали SugarCRM в отделах продаж, поддержки клиентов и даже для управления проектами, когда требовалось оценить выгоду от запланированных проектов. Эта платформа вполне оправдывает свою стоимость, и предлагает хорошую гибкость с точки зрения настроек.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мне понравился сервис. Простой в использовании интерфейс, интуитивные рабочие процессы, а также древа функций. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. К тому же, цена приемлема.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.