ООО «ФИНТРЕЙДИНГ»

ИНН:9704009006

erid:2SDnjee2bag

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
31 октября 2023 0 5713

Как выбрать новые курсы для детского центра

Всем привет! Мы Виктория и Алевтина, руководители детского центра Sofia Kids в Армавире. Мы всегда следовали трендам дополнительного образования школьников, и однажды дошли и до программирования.

Как мы развивали наш центр, и почему решили расширить его курсами по программированию? Перспективно ли открывать новое направление на базе существующего центра? Расскажем вам дальше.

История нашего детского центра

В детском образовании мы работаем давно. Алевтина — учитель русского языка, готовила детей к ЕГЭ. Раньше в Армавире все репетиторы занимались с учениками по домам, и нам хотелось легализовать эту историю. По примеру больших городов в 2014 году Алевтина открыла первый центр по подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ.

В 2017 году мы вдвоем стали партнерами, стали развиваться и обрастать востребованными у жителей направлениями — скорочтением, ментальной арифметикой, креативной математикой, курсами по красивому почерку и развитию памяти. Наши курсы охватывали детей от 3 до 17 лет.

А потом мы стали рассматривать IT-направления — в городе на них был большой спрос, постепенно открывались IT-центры для детей. Сначала подумали о робототехнике, но она требовала больших денежных затрат — мы побоялись ее открывать. В 2021 году Алевтина переехала в Краснодар и, когда захотела записать ребенка на курсы программирования, узнала об Алгоритмике.

Так появилась идея открыть это направление и у нас в городе. Программирование — это сложный продукт с особой методологией. Мы бы не смогли организовать эти курсы с нуля, поэтому начали рассматривать варианты франшиз с уже готовой программой обучения. Мы проанализировали несколько вариантов, и после сравнения остановились на Алгоритмике. В январе 2022 года мы стали франчайзи-партнерами.

Почему перспективно открывать направление программирования на базе существующего центра?

1. Можно сразу найти клиентов

Занятия по программированию мы начали вести сразу после приобретения франшизы. У нас большая клиентская база, поэтому мы рекламировали программирование по всем контактам в мессенджерах, рассказывали родителям и детям, которые приходили в центр на другие занятия. Так у нас образовалось три группы — по компьютерной грамотности, визуальному программированию и Python. 95% детей были из наших текущих учеников.

2. Легкий поиск преподавателей

У нас работает три педагога. Два из них уже преподавали в нашем центре, третьего нашли через знакомых — учителя информатики местной школы.
Для работы по материалам Алгоритмики педагоги прошли дистанционное обучение: узнали о компании, познакомились с методичками и спецификой курсов. После окончания курса преподаватели проходят тестирование, проводят пробный мастер-класс и записывают его на видео.

3. Готовая локация для занятий

Мы арендуем помещения для уроков. Под Алгоритмику мы отдали самый большой кабинет — 50 кв.м., там у нас стоят стационарные компьютеры. Программирование органично вписалось в расписание других курсов центра. Во втором филиале у нас тоже есть большой компьютерный класс. Потратились мы только на технику и новую мебель - около 350 тыс.руб

У нас был администратор всего центра, она же менеджер по всем курсам, в том числе и по программированию. Когда детей стало больше 50, мы начали искать отдельного менеджера. Есть человек, который ведет наши социальные сети. Иногда мы сами подключаемся и помогаем.

Как выбрать курсы программирования для своего детского центра?

По нашему опыту даем новичкам несколько советов:

1. Обращать внимание на начинку продукта.

Курсы должны быть не только востребованными и популярными, они должны быть методически грамотными. Важно, чтобы они в них учитывались возрастные особенности детей, чтобы для учеников вся информация была доступна и понятна. Должны быть правильно выстроены этапы обучения, контроля успеваемости.

У Алгоритмики сильная методологическая база, которая все это соблюдает. Методисты постоянно развивают линейку курсов, проводят исследования о том, какие модули и инструменты приведут к лучшему образовательному результату. И распространяют наработки франчайзи-партнерам.

Еще большой плюс линейки курсов Алгоритмики — четкое разделение по тематикам. Дети не «прыгают» по верхам каждого направления, а глубоко погружаются в конкретную тему.

2. Исследовать платформу для управления и обучения.

Техническая часть обучения тоже важна. В некоторых школах расписание и аналитика ведется вручную, преподаватели ведут уроки по презентациям и какие-то моменты на занятиях могут быть раскрыты не до конца.

В Алгоритмике есть своя платформа, благодаря которой она стала резидентом Сколково. Система автоматизирует процессы, например, составляет расписание, контролирует посещаемость и качество работы педагогов. Автоматически работает CRM-модуль — выставляет счета, делает рассылки после уроков и так далее. Это сохраняет качество обучения, упрощает работу и преподавателей, и руководителей.

3. Учиться и пробовать все инструменты.

Изначально «вариться в каше» нужно самим и пробовать любые новые инструменты для выстраивания работы в школе. Алгоритмика дает готовую бизнес-систему, которая улучшается с каждым годом. Поэтому управляющая компания учит работать правильно и дает всю необходимую информацию — по менеджменту, аналитике, финансовым показателям и т.д.

Как привлекать новых учеников в детский центр?

В начале нам помогли 30 бесплатных лидов, которые входят в паушальный взнос при покупке франшизы. Потом мы пробовали разную рекламу: коллаборации с детскими магазинами, участие в благотворительных мероприятиях, проведение бесплатных мастер-классов. Привлекают лидов и соцсети, промоутеры, баннеры, акции — например, скидки на занятия. Рекламными кампаниями делится и Алгоритмика — можно не создавать креативы с нуля, а просто адаптировать под реалии своего города.

Когда что «выстрелит» ты не угадаешь. Но это помогает нам расти постоянно, не закрывать курсы даже летом. Сейчас в центре у нас учится 300 детей, 60 — на курсах по программированию. Большим плюсом является то, что курсы Алгоритмики построены так, что дети могут переходить из курса в курс и учиться у нас с 6 лет и до 11 класса.

Как планируем развивать центр дальше?

Следующая наша цель — получение гранта для социальных предпринимателей Краснодарского края. Его мы хотели бы потратить на развитие центра. Знаем, что такое практиковали наши коллеги — Екатерина из Хабаровска и Сергей из Волоколамска. Весной мы планируем превысить планку в 100 учеников. Для нашего небольшого города — это хороший показатель.

Если у вас есть свой образовательный центр, но в нем еще нет курсов программирования — советуем присмотреться к Алгоритмике.

 

Реклама. ООО «Алгоритмика». ИНН 7704386240 erid: LjN8Jtvqd

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Алгоритмика.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

АО "Тинькофф Банк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnje5Hn8x


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями