ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga.
Компания нашего заказчика* создает песни на заказ. Раньше они уже занимались продвижением самостоятельно, и результаты были неплохие. Однако во ВКонтакте показатели по рекламе были хуже, чем в запрещенной соцсети. Компания обратилась к нам за аудитом, чтобы понять, почему реклама во ВКонтакте работает менее эффективно.
После проведения аудита мы дали рекомендации по улучшению рекламной стратегии, а команда заказчика захотела, чтобы мы сами исправили ошибки и внедрили предложенные решения. Так началось наше сотрудничество с этим проектом.
После двух месяцев совместной работы привели для заказчика 147 продаж на сумму 855 198 рублей. О том, как удалось получить такой результат, рассказываем в кейсе.
*С компанией заключен договор NDA
Клиент. Наш клиент — компания, которая пишет треки на заказ. Это работает так: клиенты рассказывают историю любви, знакомства с лучшим другом, или о любом другом значимом событии из жизни, а профессиональные артисты сочиняют и записывают песни от имени заказчика в адрес важного для него человека.
Средний чек — 4500 р.
Задача. Учитывая предыдущий опыт заказчика, определили задачу — это целевой результат по рекламным вложениям с ВКонтакте на ближайшие 3 месяца.
Результат за 2 месяца:
Чтобы понять, почему реклама во ВКонтакте не приносила нужного результата сначала провели аудит сообщества компании во «ВКонтакте», а также аудит рекламного кабинета в этой соцсети.
Аудит сообщества. Сформулировали для заказчика такие рекомендации:
Аудит рекламного кабинета. Составили большой список рекомендаций по итогам аудита рекламного кабинета, вот некоторые из них:
Получив результаты аудита, компания решила продолжить сотрудничество с нами. Они попросили нас исправить выявленные ошибки и внедрить улучшения.
В течение первого месяца работали по двум направлениям: привлекали трафик на сообщения сообщества и дорабатывали рекламные кампании для сайта.
Трафик на сообщения сообщества:
Что получили:
Рекламные кампании на сайт:
Что получили:
В первую неделю работы у заказчика возникли сложности с подключением сквозной аналитики, поэтому мы не могли отследить точное количество заявок и продаж по нашим меткам.
Предложили заказчику скорректировать способ подсчета заявок, так как важно помимо количества заявок фиксировать и источник окупаемости продаж. Чтобы во время оптимизировать объявления, которые приносят продажи и отключить или изменить те, которые не дают нужного результата.
Кроме того из-за ошибочных данных мы могли убирать из рекламы работающие элементы. Например, у результативного клипа могли быть низкие показатели, несоответствующие реальности, и мы бы сделали вывод, что он не работает, и лишились действенного инструмента из-за неправильных цифр.
Чтобы не терять время и точнее понимать, как работает запущенная нами реклама, взяли показатели по заявкам из Яндекс Метрики. Затем рассчитали процент заявок с рекламы от общего количества заявок: ВК сообщество + сайт, так же рассчитали процент от продаж.
Динамика из Яндекс Метрики за первый месяц работы. Виден тренд на рост
Благодаря такому варианту аналитики нам не пришлось останавливать рекламные кампании. Но бюджет на рекламу решили уменьшить с 300 тыс. р. до 189 тыс. р.
Подробнее о результатах продвижения компании «Подари трек» в первый месяц.
В начале второго месяца заказчик сумел настроить сквозную аналитику с гарантированная отслеживанием заказов, и мы смогли работать в полную силу. Теперь нам было проще отслеживать по какому объявлению к заказчику пришел клиент и какие рекламные связки работают эффективнее всего. На основании этих данных каждую неделю мы оцениваем ситуацию и вносим коррективы.
Отчет сквозной аналитики за первую неделю работы по ней
Выделили креативы, которые оказались самыми результативными, их CTR составил более 1%.
В дальнейшем планируем выделять на клипы ¾ рекламного бюджета.
Сценарий рекламного клипа ВКонтакте, который привел 95 заявок по 185 р. для ниши подарков за месяц
Рекламный клип с CTR более 1%
Рекламное объявление с CTR более 1%
Пример клипа с CTR более 1% по ссылке
В итоге за 2 месяца работы привели заказчику 147 продаж на сумму 855 198 рублей. В дальнейшем планируем увеличить полученный результат в 2 раза.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!