ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Порция свежей аналитики для наполнения вашего рациона полезными цифрами: 83% россиян потребляют контент во время еды. Только 17% участников исследования Rambler&Co придерживаются позиции "когда я ем, я глух и нем".
В качестве соуса к основным блюдам опрошенные выбирают:
Проведённый опрос охватил 21 323 интернет-пользователей (54% мужчин и 46% женщин в возрасте 18-55+). Довольно приличная выборка среди трудоспособного населения страны, а значит, можно взять эти цифры за основу для своей маркетинговой математики.
Допустим, ваша аудитория - 1000 человек. Каждый из них живёт своей жизнью: их время уходит на работу, общение с людьми, сон, ритуалы по уходу за собой и офлайн-развлечения. Итого, для знакомства с вашим контентом у них есть условные пара часов в сутки, сегментированные на несколько подходов.
Если взять за основу, что гипотетические 1000 человек аудитории точно лояльны к вашему бренду и действительно интересуются его судьбой (и контентом), то картина получится следующая:
Бюджетная математика уже на вас. Как и ответ на вопрос: а может, нам начать вести блог на YouTube?
Основной вывод, который можно сделать: новости должны быть короткими и значимыми, лонгриды - содержательными и полезными, подкасты и видео - интригующими, резонансными и качественными в продакшене.
Есть и другое довольно любопытное исследование от Anketolog: 17% интернет-пользователей смотрят видеоблоги про еду.
Самые популярные фуд-темы:
Опрошенные отмечают, что видео о еде успокаивают, расслабляют, улучшают настроение и аппетит. Многим нравится слышать звуки шкварчания еды на сковородке или смачного жевания того, что ещё недавно шкварчало. Пища - поистине универсальный успокоитель, приносящий удовольствие. А видео позволяет задействовать сразу несколько органов чувств: зрение и слух (за счёт видеоряда) + обоняние, осязание и вкус (за счёт восприятия целостной картинки мозгом).
Поэтому если ваш бизнес связан с HoReCa, то на всех контент-дорогах для вас зелёный свет: от публикации рецептов до коллабораций с фуд-блогерами.
Кроме того, креатив в фуд-сфере максимально эффективен. Анонс сезонного меню или авторской подачи может органически завируситься и поднять рейтинг вашего заведения, как в примере с огонь-рукописью.
Дерзайте, тестируйте, пробуйте новые подходы и пути. На какой-то из контент-дорог вас наверянка ожидает ошеломительный успех.