ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бизнес во франчайзинге радует крепкой поддержкой родительского бренда, но с другой стороны накладывает суровые ограничения на возможности для продвижения и рекламы. Это похоже на жизнь совершеннолетнего в одной квартире с родителями: он, вроде как, уже взрослый, но вынужден подчиняться правилам, установленным на этой территории. Приходится мыть посуду, друзей на вечеринку не пригласить, но и оплачивать жильё тоже не нужно.
Шаг 1: юридическая основа. Изучаем договор франшизы и определяем границы собственного правового поля. Что можно, что нельзя, какие активности или материалы требуют согласования, кто платит за рекламу и возможно ли получение поддержки в продвижении.
Задача шага: разобраться, как выстраивать взаимоотношения с родительским брендом в области рекламы и продвижения, какую помощь можно получить, а какие действия могут повлечь штрафные санкции.
Шаг 2: маркетинговая стратегия бренда. Запрашиваем у главного офиса все документы, которые они могут предоставить: брендбук, гайдбук, маркетинговая стратегия, правила оформления материалов, tone of voice, работа с визуалами, требования к фото и видео, статистика и примеры удачных тем.
Задача шага: разобраться, какой стратегией руководствуется родительский бренд, чтобы выстраивать собственный план активностей в соответствии с их требованиями.
Шаг 3: планирование. Готовимся к запуску: внутренняя маркетинговая стратегия, план рекламных активностей, контент-план для социальных сетей. На этом этапе стараемся максимально вовлечь команду в работу - специалисты в своих отраслях смогут предложить уже проверенные инструменты.
Задача шага: анализ локального рынка, подбор подходящих инструментов для продвижения, разработка внутренней стратегии, подготовка сметы на маркетинг.
Шаг 4: запуск. Мероприятия, посвящённые открытию, наполнение социальных сетей, тестирование рекламных креативов и дальнешая корректировка.
Задача шага: заявить о себе, начать продвижение с целью привлечения клиентов.
Маркетинговая стратегия складывается из кирпичиков проверенных рекламных инструментов. Если вы уже определили, кто ваш потреитель, чем вы для него привлекательны, как, когда и за каким продуктом он к вам придёт, значит, пришло время обратиться со своим предложением к вашей ЦА.
Приведу для примера несколько основных инструментов, которые можно использовать, чтобы достучаться до аудитории:
Подобная картина широкими мазками позволяет развернуться в сторону мест обитания ваших будущих клиентов и дальше углубляться в детализацию и тестирование подходов.
Бытует распространённое мнение, что чем больше людей увидит ваш контент, тем выше вероятность получить новых клиентов. Это не совсем так, ведь в первую очередь важен контекст: потребитель контента превращается в покупателя, только если он лоялен к вам и вашему продукту. В свою очередь лояльность формируется идеологическими, социальными и практическими инструментами.
Для ведения социальных сетей нужен регулярный, качественный и полезный для вашей ЦА контент. Вот несколько идей для вашего контент-плана:
Контент всегда крутится вокруг вас, постарайтесь выделять из общего множества инфоповодов только те, которые будут потенциально полезными или интересными для ваших читателей, - и всё получится.
Успешной вам недели!