ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

29 июля 2024 в 16:20 0 87

Вирусный контент: 3 примера использования digital-трендов

Монохром

В эпоху 3D-графики, метавселенных и художества ИИ так и тянет вернуться к истокам. Вуаля, монохром становится настоящим прорывом.

Нашумевшее ink café в Дубаи - отличный пример грамотно упакованной идеи:

  • стилистический концепт как УТП
  • уникальный стиль ink диаметрально противоположен повсеместно доминирующим 3D образам и формам: они ушли в 2D и выиграли
  • реализация в рамках глобального тренда на создание отдельного мира в нашей «мультивселенной»
  • стиль продуман до мелочей и проявлен на всех уровнях касания с аудиторией: от соц сетей до организации кейтеринга и форматов «навынос»

Ну и конечно, венчает этот успех внушительная медиа кампания, хотя весь формат изначально с заявкой на «завируситься» - и это тоже часть их огненного концепта.

Монохром как тренд стремительно проникает в одежду, дизайн интерьеров и декор мероприятий. Даже флористика зачастую предпочитает одноцветные классические решения: монобукеты вечны. Они всегда элегантны и выдержаны. Золотой кубок креативного лидерства идей теперь переходит к игре со структурами и формами

На что обращаем внимание:

  1. Сочетание текстур: шёлк и кожа, бетон и стекло, рельеф и идеальная гладкость.
  2. Контрастные ахроматы: 30% нейтральных оттенков спасают от уныния. В одежде это могут быть аксессуары, а в графике - чёрные, белые или серые элементы.
  3. Корректные принты: зебра и леопард переживают второе рождение. Текстура дерева, блеск шиммера или асимметричные изгибы звуковых волн - и стиль не станет пустым и плоским.
  4. Выдержанная температура цвета: тёплое к тёплому, холодное к холодному.
  5. Центральный цвет: этому городу нужен герой, а стилю - лидер.

Красивое - это не только когда показывают рыбов. Центральная идея любого визуального образа требует не изюминки, но души. Душного вокруг и так уже много.

Миловидность и лапки

Мода циклична, маленькое чёрное платье вечно. Как и лапки. Всё, что связано с котиками, априори обречено на успех

Лапки - это не только милота. Это прямая ассоциация с уютом, теплом, мягкостью, мелодичным мурчанием, маленьким и пушистым объектом, который нуждается в защите. Человек по природе своей склонен заботиться о других, помогать и защищать. Эти врождённые стремления обусловлены главным образом биохимией организма и циркуляцией окситоцина в крови. 

Любой иной объект, вызывающий столь прочную эмоциональную ассоциацию, имеет все шансы стать таким же мощным и неоспоримым трендом, как лапки. Поэтому маркетологами безжалостно эксплуатируется образ детей в рекламе. И вероятно поэтому в театральной среде существует два недопустимых «приёма» при постановке спектакля - это животные и дети. Своего рода «окситоциновый запрет».

В сети набирают обороты фигурные вазы в виде кошачьих лапок: 3 млн просмотров в Твиттере, десятки тысяч лайков. Продукт выстрелил и «порвал зал».

Даже если продукт на первый взгляд ничем не отличается от аналогов, уже существующих на рынке, уникальное предложение формирует… упаковка.

Хороший пример: самый обычный чай становится героем соц. сетей, ведь его можно заварить «даже лапками».

Также в ряду явных преимуществ:

  • оригинальное брендирование, релевантный слоган, стилистическое единство
  • удачное цветовое решение (солнечный жёлтый - один из самых оптимистичных цветов)
  • привлекательный минималистичный дизайн в тонких линиях (более жирное начертание или пёстрые решения могли значимо перегрузить общее восприятие)
  • эффективное использование частей упаковки в дизайне (кошачьи лапки и голова на крыльях)
  • эмоциональное касание аудитории (как известно, котики занимают 90% пространства в сердцах пользователей, а остальные 10% - для еды)
  • большие бюджеты на продвижение не требуются, продукт уже стал вирусным.

С заботой о покупателе и грамотным подходом бренд становится носителем идеи и культуры, а не просто поставщиком продукта. 

Чему ещё можно поучиться на кошках: посмотрите на детальную проработку сайта компании - это совершенно дивный образец коммуникаций в digital. Да, немного непривычно с точки зрения юзабилити, но затягивает с первых же секунд. Моментальное желание потыкать кнопки и посёрфить по разделам - лучшее доказательство маркетингового триумфа. Уверена, команду "Сварщицы" ждёт большое будущее. 

Удачные решения существуют. И это не фантастика. Ведь даже чай становится необыкновенным, если его можно заварить лапками)

Пока готовила этот материал, почитала интервью с основателем компании. Путь, как и водится, простым не был, но неумолимо вёл к самому себе, а значит, и к успеху. Рекомендую ознакомиться для предпринимательского вдохновения.

Олицетворение

Обработайте камень - и получится скульптура. 
Соберите композицию из 7 нот - и получится музыка.
Придайте человеческий облик шрифтам - и получится 23,5 млн просмотров за сутки.

Буквально недавно великолепный Wisdom Kaye своим примером подтвердил третий тезис. Будучи фанатом моды и самым стильным парнем в TikTok по версии Vogue, он знатно встряхнул интернет-пространство роликом с аутфитами популярных шрифтов.

Стилисту 23 года, и популярностью в соц сетях его талант не ограничивается: он успешно работает с Gucci, Dior, Balmain и Coach, выступил членом жюри шоу Runway, получил Streamy Awards, вошёл в рейтинг Forbes 30 Under 30 и стал приглашённой звездой на Met Gala 2024

В общем, резюме потрясающее, но на какую ступеньку так вовремя наступил Уисдом, чтобы взмыть по карьерной лестнице на самую вершину?

  • Понятный и грамотно упакованный продукт - блогер корректно выбрал нишу и формат ярких роликов для проявления своего таланта и не прогадал.
  • Социальные сети и корректная ЦА - регулярный, яркий и релевантный контент в TikTok позволил покорить сердце аудитории.
  • Участие в громких профильных проектах с открытым входом - в 2020 он присоединился к Vogue Challenge, благодаря которому и завирусился его первый ролик. За несколько месяцев аудитория блогера выросла до 2 млн подписчиков.
  • Эксперименты - отвага быть собой и громко на весь мир предъявить свою индивидуальность.

Свежесть, новизна, интрига, интерес, творчество и фантазия в качественной упаковке. Яркий пример и отличный кейс. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, не зря ведь имя Wisdom означает «мудрость».

Продолжаем учиться у лучших и наблюдать за их опытом.

Как вам статья?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin