ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В эпоху 3D-графики, метавселенных и художества ИИ так и тянет вернуться к истокам. Вуаля, монохром становится настоящим прорывом.
Нашумевшее ink café в Дубаи - отличный пример грамотно упакованной идеи:
Ну и конечно, венчает этот успех внушительная медиа кампания, хотя весь формат изначально с заявкой на «завируситься» - и это тоже часть их огненного концепта.
Монохром как тренд стремительно проникает в одежду, дизайн интерьеров и декор мероприятий. Даже флористика зачастую предпочитает одноцветные классические решения: монобукеты вечны. Они всегда элегантны и выдержаны. Золотой кубок креативного лидерства идей теперь переходит к игре со структурами и формами.
Красивое - это не только когда показывают рыбов. Центральная идея любого визуального образа требует не изюминки, но души. Душного вокруг и так уже много.
Мода циклична, маленькое чёрное платье вечно. Как и лапки. Всё, что связано с котиками, априори обречено на успех.
Лапки - это не только милота. Это прямая ассоциация с уютом, теплом, мягкостью, мелодичным мурчанием, маленьким и пушистым объектом, который нуждается в защите. Человек по природе своей склонен заботиться о других, помогать и защищать. Эти врождённые стремления обусловлены главным образом биохимией организма и циркуляцией окситоцина в крови.
Любой иной объект, вызывающий столь прочную эмоциональную ассоциацию, имеет все шансы стать таким же мощным и неоспоримым трендом, как лапки. Поэтому маркетологами безжалостно эксплуатируется образ детей в рекламе. И вероятно поэтому в театральной среде существует два недопустимых «приёма» при постановке спектакля - это животные и дети. Своего рода «окситоциновый запрет».
В сети набирают обороты фигурные вазы в виде кошачьих лапок: 3 млн просмотров в Твиттере, десятки тысяч лайков. Продукт выстрелил и «порвал зал».
Даже если продукт на первый взгляд ничем не отличается от аналогов, уже существующих на рынке, уникальное предложение формирует… упаковка.
Хороший пример: самый обычный чай становится героем соц. сетей, ведь его можно заварить «даже лапками».
Также в ряду явных преимуществ:
С заботой о покупателе и грамотным подходом бренд становится носителем идеи и культуры, а не просто поставщиком продукта.
Чему ещё можно поучиться на кошках: посмотрите на детальную проработку сайта компании - это совершенно дивный образец коммуникаций в digital. Да, немного непривычно с точки зрения юзабилити, но затягивает с первых же секунд. Моментальное желание потыкать кнопки и посёрфить по разделам - лучшее доказательство маркетингового триумфа. Уверена, команду "Сварщицы" ждёт большое будущее.
Удачные решения существуют. И это не фантастика. Ведь даже чай становится необыкновенным, если его можно заварить лапками)
Пока готовила этот материал, почитала интервью с основателем компании. Путь, как и водится, простым не был, но неумолимо вёл к самому себе, а значит, и к успеху. Рекомендую ознакомиться для предпринимательского вдохновения.
Обработайте камень - и получится скульптура.
Соберите композицию из 7 нот - и получится музыка.
Придайте человеческий облик шрифтам - и получится 23,5 млн просмотров за сутки.
Буквально недавно великолепный Wisdom Kaye своим примером подтвердил третий тезис. Будучи фанатом моды и самым стильным парнем в TikTok по версии Vogue, он знатно встряхнул интернет-пространство роликом с аутфитами популярных шрифтов.
Стилисту 23 года, и популярностью в соц сетях его талант не ограничивается: он успешно работает с Gucci, Dior, Balmain и Coach, выступил членом жюри шоу Runway, получил Streamy Awards, вошёл в рейтинг Forbes 30 Under 30 и стал приглашённой звездой на Met Gala 2024.
В общем, резюме потрясающее, но на какую ступеньку так вовремя наступил Уисдом, чтобы взмыть по карьерной лестнице на самую вершину?
Свежесть, новизна, интрига, интерес, творчество и фантазия в качественной упаковке. Яркий пример и отличный кейс. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, не зря ведь имя Wisdom означает «мудрость».
Продолжаем учиться у лучших и наблюдать за их опытом.