ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
13 ноября 2023 в 11:41 0 781

Как открыться так, чтобы вскоре не закрыться?

Ни для кого не секрет, что открытие очень важный момент для любого предпринимателя и его детища. Нужно продемонстрировать креатив и радушие, ведь от первого впечатления зависит очень многое. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать для яркого открытия вашего магазина.

Начнём с самого очевидного, но не менее важного – информирование населения, нужно как следует «подогреть» интерес будущих покупателей. В противном случае, будет то же самое, что и с девочкой, на фан-встречу к которой никто не пришёл. Грусть и слёзы…Не жалейте денег на таргетинг, листовки и баннеры. Люди должны слышать об открытии на каждом углу. Но порой проще прыгнуть с парашютом, чем успешно провести рекламную компанию. Впрочем, проблемой это не станет, ведь нашим партнёрам мы окажем всю необходимую поддержку:

  • Предоставим макеты маркетинговых и рекламных материалов, макеты брендированной продукции;
  • Разработаем систему лояльности для покупателей (акциии и скидки для постоянных посетителей)
  • Предоставим способы и каналы продвижения;
  • Дадим все необходимые инструкции по ведению социальных сетей, а также рекомендации по установке ценовой политики;

Один из самых лучших способов заинтересовать публику – лотереи и розыгрыши, ведь возможность бесплатно получить подарок эффективно привлекает внимание аудитории. Наша команда всегда готова предоставить рекомендации для мероприятий на открытие, составить список мероприятий  и даты их проведения на месте ведения бизнеса. Не стоит забывать и о вручении гарантированно полезных призов за приобретение продукции – это заинтересует потребителей и укрепит доверительное отношение к бренду.

Ещё один важный момент: подбор промоперсонала, который будет формировать позитивный настрой, обеспечивать музыкальное сопровождение и привлекать внимание прохожих.

Разработка дизайна и изготовление промо-материалов также обязанность организаторов открытия. К счастью, БИРхаус – это готовый, постоянно развивающийся бренд, где не придётся всё создавать с нуля. Кроме того, вам будут доступны вебинары для франчайзи и анализ продаж вашего бизнеса:

  • Информационная и техническая поддержка;
  • Юридические и бухгалтерские консультации;
  • Предоставление и обновление маркетинговых материалов;
  • Контроль качества работы сотрудников;
  • Обновление обучающих материалов для персонала;
  • Анализ продаж по категориям товаров и рекомендации по увеличению продаж;
  • Поиск новых поставщиков для сети и передача их контактов;
  • Поставка брендированного товара для продажи;
  • Онлайн вебинары для франчайзи – разбор актуальных тем и вопросов по ведению бизнеса.

Открывайте франшизу БИРхаус и занимайтесь тем, что принесёт вам не только удовольствие, но и обеспечит стабильную прибыль.

Все интересующие вас вопросы можно задать по ссылке: www.franchise-bh.ru

Или по телефону +7 (962) 051 32 26, а также написав на почту: [email protected]

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
1

Похожие статьи