ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
27 ноября 2023 в 09:53 0 853

О магазинах без клаустрофобии

Для того, чтобы эффективно использовать площадь магазина, необходимо знать, как правильно разместить всё оборудование и товар. Часто предприниматели даже не подозревают, что причиной недостаточно высокого товарооборота могут стать ошибки расстановки в зале. И в результате, отдельные части площади просто не работают с необходимой эффективностью. Грамотная расстановка способна привлечь внимание покупателей к предлагаемой продукции и, как следствие, увеличить число продаж. Посудите сами, вы же охотнее зайдёте в магазин, где всё гармонично и красиво, а не в царство клаустрофобии и беспорядка.

Магазины БИРхаус имеют четыре формата: супермаркет, большой, средний и маленький. Формат зависит от количества пространства помещения, возможного потока покупателей, финансовых возможностей для стартового открытия. Мы помогаем франчайзи с выбором формата магазина, а также с помещением, поскольку здесь важно проанализировать всевозможные плюсы и минусы с учётом территориальных условий. В каждом помещении свои особенности, из-за этого может немного видоизменяться и дизайн. Однако, на какое бы помещение не пал выбор, мы всегда делаем его узнаваемым. Благодаря нашему уникальному дизайну покупатель всегда замечает магазин БИРхаус.

Подробнее разберём какие аспекты мы учитываем при выборе помещения:

  • Количество пространства для торгового зала и подсобки;​​​​
  • Расположение кеговой относительного торгового зала;
  • Количество шкафов и оборудования;
  • Расстановка мебели и местоположение кассы;
  • Путь покупателя от входа до кассы;
  • Необходимые коммуникативные символы (вход-выход, уголок покупателя, различные объявления, акции, реклама и т.д.);
  • Количество декора и место его расположения.

Не стоит забывать и о том, что необходимо обеспечить свободное перемещение покупателей по площади магазина, а также правильно разместить товар, тем самым, создав комфортную атмосферу, которая будет способствовать росту числа покупок.

В БИРхаус для удобства франчайзи разработан интерьер-бук. В нём подробно описано, как правильно выбрать помещение, там мы рассказываем и про правила зонирования, основы стилевого решения и многое другое.

Планирование пространства торгового зала - это в первую очередь правильный стратегический старт магазина, который определит его дальнейшую судьбу и может сильно помочь ему стать успешным и самоокупаемым местом.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса