ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
30 ноября 2023 в 08:40 0 1351

Реклама любит внимание

Прежде чем открывать своё дело, нужно быть уверенным, что ваша бизнес идея будет востребована и актуальна для людей. Например, пивная отрасль, судя по статистике употребления данного напитка, вряд ли останется без клиентов.

Но защищена ли она от конкуренции? Однозначно нет! Как и все остальные. Эту нишу уже освоили и продолжают осваивать много действительно сильных компаний.

Для того, чтобы не оказаться позади конкурентов нужно уделять особое внимание маркетингу. Сложность продвижения пивного бизнеса в том, что существует ряд ограничений, связанный с запретом на рекламу алкоголя.

Многие сторонние юристы, например на радио, частенько запрещают подобный контент. В этой статье мы хотим поделиться с вами лишь несколькими инструментами, которые используем в работе и которые помогают нам активно привлекать внимание к нашему бренду.

  • Акции. У нас они проходят ежемесячно и включают в себя спеццены, двойные бонусы, повышенный кэшбек, а также дегустации. Всю информацию об акциях мы размещаем на сайте, в соц.сетях, приложении и на телеэкранах в магазине;
  • Корпоративная и сувенирная продукция. Для продвижения и увеличения узнаваемости бренда мы ежегодно брендируем корпоративную и сувенирную продукцию. Например, сюда можно отнести фирменную воду БИРхаус, которую мы активно предоставляем организаторам на различные городские праздники. Взамен нам предоставляют возможность разместить свой флаг или баннер;
  • Программа лояльности. Она работает на удержание аудитории и работает по простому принципу: клиент копит баллы и оплачивает ими покупку до 50%, 1 бонус равен 1 рублю. Это даёт покупателю понять, что в наших магазинах присутствует выгода, а значит к нам стоит возвращаться;
  • Внутреннее и внешнее оформление. Яркая, запоминающаяся вывеска и фирменное оформление снаружи, рустикальный стиль внутри - это большой вклад в айдентику бренда, который обеспечит очень хорошую узнаваемость. Мы старались передать атмосферу уникального гастрономического путешествия, чтобы каждый покупатель смог почувствовать себя истинным гурманом пенного, а также попробовать вкусную рыбу или горячую пиццу.

Благодаря налаженной системе маркетинга, команда сети БИРхаус точно знает, как привлечь и удержать клиента, а затем превратить его в постоянного покупателя.

 

Подписывайтесь на наши соц.сети во ВКонтакте и Телеграм, там мы тоже публикуем полезные заметки о мире франчайзинга и пивного бизнеса.

А на нашем сайте вы сможете ознакомиться с финансовой моделью франшизы БИРхаус.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin