ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
18 декабря 2023 в 18:00 0 946

Решение проблемы с кадрами в парикмахерской сфере. Как компания “БРАТИШКА” закрывает потребность в сотрудниках.

Когда барбершопы появились в России, они стремительно захватили мужскую  аудиторию  , далее последовали открытия барбершопов,  работающих в  low cost сегменте - они открывались в основном в спальных районах города , где достаточен объем населения и пешеходный трафик. 

Их количество  росло, для примера в городе Самара барбершопов сети премиум сегмента максимум 3 филиала , в то время как барбершопа “Братишка” 28 филиалов.

Конечно это сформировало большой спрос на мастеров и , к сожалению, спрос превышал предложение - то есть требовалось мастеров больше , чем таковых было. 

Не повлияло на это и то , что в 2021 году профессия барбер была признана самой высокооплачиваемой массовой профессией в России.

Когда идет активное развитие сети в городе - недостаток кадров сильно влияет на скорость масштабирования и на развитие филиалов. 

Поэтому в 2021 году компания “Братишка” запустила собственную академию с эффективным и коротким обучением , на 70% состоящим из практической части.  Важным акцентом стали технология и структура обучения , чтобы за котороткое время получить компетентного , готового к работе мастера. Академия занималась как обучением с нуля , так и повышением квалификации действующих мастеров-универсалов по направлению барбер.  80% учеников начинали работать в компании (академия выпускала минимум 15 человек в месяц). 

Таким образом , компания повысила спрос на профессию , все больше людей хотели освоить направление - ведь это быстро , выгодно , а главное - после обучения можно сразу начать работать. 

В эту модель сразу была добавлена технология адаптации новичков и работы в сети. И 80% учеников начинали работать в компании (академия выпускала минимум 15 человек в месяц). 

Теперь компания использует несколько источников для поиска сотрудников: 

-выпускники академии 50%

-поиск потенциальных сотрудников без опыта или с минимальным опытом под обучение с нуля для начала работы на определенном филиале  20%

-другие источники 30%

Процесс поиска и найма не прекращается - ежемесячно добавляются новые сотрудники , проходят адаптацию , обучаются регламентам , стандартам , повышают свою квалификацию по стрижкам.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Братишка.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?
#Партнеркин #кадры #спроссотрудники #поисксотрудников

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса