ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе. Там регулярно появляется новый контент, лайки и новые подписчики благодаря продвижению. Но вовлеченность аудитории снижается, «старички» отписываются. Причины могут быть разные, одна из них – контент однообразный и быстро приедается подписчикам. Решить эту проблему поможет внедрение колеса баланса.
Привет! Меня зовут Шухрат — я эксперт в области digital-маркетинга и один из владельцев агентства Hope Group. В данной статье поделюсь технологией создания контента, которая вернет угасший интерес аудитории вашего бренда.
Что хочу подсветить:
Что такое колесо баланса контента?
Пользовательский контент;
Развлекательно-познавательный контент;
Вовлекающий контент;
Информационный контент;
Продающий контент;
Выводы.
Что такое колесо баланса контента?
Многие, скорее всего, слышали про аналогичный инструмент для самоанализа, который помогает понять, какая из сфер жизни требует фокуса. Колесо баланса в контексте данной статьи – это диаграмма, показывающая процентное соотношение типов контента, который бренду нужно использовать в своей коммуникации, чтобы поддерживать интерес подписчиков, не давать им заскучать.
Спойлер: в названии технологии есть слово баланс, потому что каждого типа контента должно быть по 20%.
Пользовательский контент
Это тип контента, который напрямую влияет на лояльность и довериеаудитории к бренду. Сюда относятся такие форматы, как:
Отзывы;
Коллаборации с блогерами;
Внутренняя кухня бренда и т.д.
Лучше, если довольные клиенты сами генерируют контент: записывают видео с отметкой аккаунта бренда, тегают вас в своих постах, делятся живым опытом взаимодействия.
Развлекательно-познавательный контент
Повышает вовлеченность аудитории за счет внедрения полезной информации в развлекательный формат контента. Это могут быть:
Экспертные подборки;
Гайды;
Находки с маркетов;
Рекомендации сериалов и фильмов, косвенно относящихся к бренду.
Например, бренд женской одежды и аксессуаров может опубликовать подборку актуальных сезонных трендов, с вариантами их отражения в ассортименте компании.
Вовлекающий контент
Контент, позволяющий аудитории участвовать в жизни бренда. Такого эффекта можно добиться следующими инструментами:
Вопросы;
Опросы;
Голосования.
Например, можно предложить аудитории самой решить, о чем будет пост на следующей неделе, предоставив варианты на выбор.
Информационный контент
Отвечает на все вопросы целевой аудитории о бренде. Здесь в формате текстов, видео, галереи из карточек можно рассказать о таких темах как:
История создания бренд;
Биография ключевых личностей;
Ключевые ценности и манифесты;
Состав команды и т.д.
По сути, это аналог описания компании из раздела «О нас» на сайте.
Продающий контент
Цель его интуитивна понятна – побуждает к покупке товара или услуги бренда. К такому контенту относится:
Описание преимуществ вашего продукта;
Актуальные скидки и акции;
Программы лояльности;
Условия доставки и т.д.
В этой категории постов можно использовать: ЛИД-магниты, дарить промокоды, анонсировать открытие регистрации на мероприятия компании, новые услуги. Все, что напрямую влияет на количество продаж.
Выводы
На вид все просто: на каждый тип контента найдется информация, которой можно поделиться с аудиторией. Ее нужно чередовать. Тут поможет самый базовый контент-план. И будет вам счастье в виде активных подписчиков, лояльных к бренду.
Сложность заключается лишь в соблюдении того самого баланса. Чаще всего бренды страдают тягой к переизбытку продающего контента, чем раздражают подписчиков. И отказаться от него, особенно в период снижения объема заявок, может быть мучительно больно, но необходимо.
А как дела с балансом в контенте у вас: генерация каких типов дается сложнее всего? Как справляетесь?
Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.