ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

04 ноября 2024 в 07:05 0 65

Контент бренда наскучил. Что делать?

Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе. Там регулярно появляется новый контент, лайки и новые подписчики благодаря продвижению. Но вовлеченность аудитории снижается, «старички» отписываются. Причины могут быть разные, одна из них – контент однообразный и быстро приедается подписчикам. Решить эту проблему поможет внедрение колеса баланса.

Привет! Меня зовут Шухрат — я эксперт в области digital-маркетинга и один из владельцев агентства Hope Group. В данной статье поделюсь технологией создания контента, которая вернет угасший интерес аудитории вашего бренда.

Что хочу подсветить:

Что такое колесо баланса контента?

Пользовательский контент;

Развлекательно-познавательный контент;

Вовлекающий контент;

Информационный контент;

Продающий контент;

Выводы.

Что такое колесо баланса контента?

Многие, скорее всего, слышали про аналогичный инструмент для самоанализа, который помогает понять, какая из сфер жизни требует фокуса. Колесо баланса в контексте данной статьи – это диаграмма, показывающая процентное соотношение типов контента, который бренду нужно использовать в своей коммуникации, чтобы поддерживать интерес подписчиков, не давать им заскучать.

Спойлер: в названии технологии есть слово баланс, потому что каждого типа контента должно быть по 20%.

Пользовательский контент

Это тип контента, который напрямую влияет на лояльность и довериеаудитории к бренду. Сюда относятся такие форматы, как:

Отзывы;

Коллаборации с блогерами;

Внутренняя кухня бренда и т.д.

Лучше, если довольные клиенты сами генерируют контент: записывают видео с отметкой аккаунта бренда, тегают вас в своих постах, делятся живым опытом взаимодействия.

Развлекательно-познавательный контент

Повышает вовлеченность аудитории за счет внедрения полезной информации в развлекательный формат контента. Это могут быть:

Экспертные подборки;

Гайды;

Находки с маркетов;

Рекомендации сериалов и фильмов, косвенно относящихся к бренду.

Например, бренд женской одежды и аксессуаров может опубликовать подборку актуальных сезонных трендов, с вариантами их отражения в ассортименте компании.

Вовлекающий контент

Контент, позволяющий аудитории участвовать в жизни бренда. Такого эффекта можно добиться следующими инструментами:

Вопросы;

Опросы;

Голосования.

Например, можно предложить аудитории самой решить, о чем будет пост на следующей неделе, предоставив варианты на выбор.

Информационный контент

Отвечает на все вопросы целевой аудитории о бренде. Здесь в формате текстов, видео, галереи из карточек можно рассказать о таких темах как:

История создания бренд;

Биография ключевых личностей;

Ключевые ценности и манифесты;

Состав команды и т.д.

По сути, это аналог описания компании из раздела «‎О нас» на сайте. 

Продающий контент

Цель его интуитивна понятна – побуждает к покупке товара или услуги бренда. К такому контенту относится:

Описание преимуществ вашего продукта;

Актуальные скидки и акции;

Программы лояльности;

Условия доставки и т.д.

В этой категории постов можно использовать: ЛИД-магниты, дарить промокоды, анонсировать открытие регистрации на мероприятия компании, новые услуги. Все, что напрямую влияет на количество продаж.

Выводы

На вид все просто: на каждый тип контента найдется информация, которой можно поделиться с аудиторией. Ее нужно чередовать. Тут поможет самый базовый контент-план. И будет вам счастье в виде активных подписчиков, лояльных к бренду.

Сложность заключается лишь в соблюдении того самого баланса. Чаще всего бренды страдают тягой к переизбытку продающего контента, чем раздражают подписчиков. И отказаться от него, особенно в период снижения объема заявок, может быть мучительно больно, но необходимо.

А как дела с балансом в контенте у вас: генерация каких типов дается сложнее всего? Как справляетесь?

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.

Как вам статья?