ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
17 апреля 2023 в 06:51 0 4195

ВАЖНОЕ ПРИ СОЗДАНИИ ФРАНШИЗЫ

Когда человек приобретает франшизу, он приобретает свое будущее, без ошибок, проб и упущенной прибыли. 

Франшиза - это бизнес-модель, которая позволяет инвестору (франчайзи) приобрести право на использование бренда, продукта или услуги, а также бизнес-модели и интеллектуальной собственности компании-франчайзера. В обмен на это, франчайзи выплачивает регулярные платежи франчайзеру, такие как плата за право на использование бренда и поддержку в бизнесе.

Приобретение франшизы может предоставить инвестору несколько преимуществ.

Во-первых, у франчайзи есть доступ к проверенной бизнес-модели, которая уже доказала свою эффективность. Это может существенно уменьшить риски для инвестора и повысить вероятность успешного запуска бизнеса.

Во-вторых, инвестор получает право на использование бренда и имеет доступ к рекламным материалам, маркетинговым исследованиям и другим материалам, которые помогают привлекать клиентов. Это также может снизить затраты на маркетинг и рекламу, что повысит прибыльность бизнеса.

В-третьих, инвестор может получить поддержку и обучение от компании-франчайзера, что поможет ему лучше понять бизнес-модель и успешно управлять бизнесом. Компания-франчайзер также может предоставить инвестору доступ к своим лучшим практикам и опыту, что также может помочь увеличить прибыльность бизнеса.

Однако, приобретение франшизы также может иметь некоторые ограничения, не только бренд и поддержку.

Например, франчайзер может предоставить только определенные товары или услуги, что может ограничить бизнес-возможности инвестора. Также франчайзер может иметь жесткие правила, которые инвестор должен соблюдать, например, в отношении цен или качества продукции.

Важным правилом является стандарт обслуживания клиентов, которому должен соответствовать каждый партнер. Поэтому при продвижении франшизы необходимо акцентировать внимание на качестве обслуживания клиентов.

Таким образом, приобретение франшизы может быть хорошей возможностью для тех, кто хочет начать бизнес, но не хочет начинать все с нуля.

Создавая наши франшизы, мы обязательно "вшиваем" смыслы о том, что франшиза - это, прежде всего люди. Если ты, конечно, не гигант на франчайзинговом рынке - популярный бренд. В нашем случае, чаще всего покупают ее у основателя. 

Поэтому, важно отображать аспекты в бизнесе, на которые влияет человеческий фактор - по максимуму.

Если взглянуть на успешные франшизы - можно выделить ряд критериев, которые отображаются везде.

1. Бренд и узнаваемость.

Франшиза должна представлять собой известный и узнаваемый бренд, который может быть успешно продвинут на рынке. Как минимум, локальном.

2. Поддержка.

Франчайзер должен предоставить франчайзи полную поддержку, включая обучение, маркетинг, рекламу, техническую поддержку и консультации.

3. Стандартизация.

Франшиза должна иметь четкие и строгие стандарты, которым должен следовать каждый франчайзи, чтобы обеспечить единый уровень качества продукции или услуг.

4. Репутация.

Франшиза должна иметь хорошую репутацию на рынке, что повысит шансы на успех для новых франчайзи.

5. Лояльность клиентов.

Франшиза должна иметь лояльных клиентов, которые будут продолжать пользоваться продукцией или услугами франчайзи.

6. Инновации.

Франшиза должна постоянно совершенствовать свой продукт или услугу, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке.

7. Конкурентные преимущества.

Франшиза должна предоставлять какие-то уникальные преимущества, которые отличают ее от конкурентов на рынке.

8. Прибыльность.

Франшиза должна быть прибыльной для обеих сторон, как для франчайзера, так и для франчайзи, чтобы обе стороны могли добиться успеха в бизнесе.

Упаковка и продажи франшиз - это не копипаст работа, которая делается по шаблону. К этому надо подходить максимально серьезно, ответственно и грамотно.

Так, например, команда "Франшизы Партнеркин" поможет упаковать ваш бизнес во франшизу и довести до результата, так как уже обладает многолетним опытом в этой сфере.

Если вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте нам заявку, мы сделаем вам бесплатный аудит, выдадим стратегию упаковки/продаж франшизы.

4
Как вам статья?
4