ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Всем привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я трафик-менеджер. Привожу клиентов бизнесу через соц. сети и контекстную рекламу.
Сегодня я расскажу свой кейс, как мне удалось всего за месяц работы с заказчиком продать 2 франшизы комнаты квестов Катя, НЕ ТУПИ! через Instagram.
Краткие результаты кейса:
Потрачено - $170
Получено заявок - 121
Стоимость заявки - $1,4
Продаж - 2
Сумма продаж - $2000
Задача
Ко мне пришел заказчик с задачей продать франшизу комнаты квестов "Катя, НЕ ТУПИ!" через социальные сети. Это казахстанский бренд комнаты квестов который успешно начал свою работу в Караганде и решил масштабироваться на весь Казахстан.
Подготовка
После обсуждений с заказчиком мы решили что в качестве источника трафика будем использовать Instagram. Так как интересующее нас ГЕО - это Казахстан, и здесь это самая популярная социальная сеть с самым большим охватом пользователей.
Анализ целевой аудитории
Анализ показал, что наша целевая аудитория - это люди от 25 лет, с доходом выше среднего, которые имеют представление о том что такое квиз либо сами играют в квизы, и которые при этом ищут дополнительный источник дохода или способ запустить свой бизнес.
Подготовка к запуску рекламы
Так как креативы для рекламы я всегда делаю самостоятельно, для начала я запросил у заказчика фото и видео-материалы с проведённых мероприятий. Практика показывает, что фото которые наглядно показывают бизнес который мы предлагаем открыть работают в рекламе лучше всего.
В качестве посадочной страницы для приёма и обработки заявок я решил в первую очередь использовать лид-формы. Они всегда ранее показывали себя хорошо в продаже франшиз и приносили результат. Но в этот раз заявки в них оказались не достаточно качественными и мы от них отказались. Но об этом позже.
Настройка рекламы
Несмотря на то что Meta постоянно пытается навязать в рекламном кабинете автоматические настройки и автоматические таргетинги, я стараюсь настраивать рекламу максимально вручную насколько это возможно. Так мы можем сузить нашу целевую аудиторию, отсечь не нужные нам показы и значит сэкономить рекламный бюджет заказчика.
Это детальный таргетинг который я использовал. Хитрость в том, что таким образом мы выбираем людей с предпринимательскими паттернами поведения, а интересующихся именно квизами добираем уже с помощью креатива и расширения детального таргетинга.
Посадочные страницы
Пример лид-формы, которую мы использовали в тестах:
В качестве лид-магнита использовалась презентация с подробным описанием франшизы - суммой стартовых инвестиций, паушальным взносом, роялти и подробным описанием фин. модели.
В обмен на контактные данные пользователь скачивал презентацию, после чего с ним уже связывался отдел продаж.
Но в этот раз лид-форма показала себя не с лучшей стороны - пользователи которые оставляли почти не отвечали на звонки менеджеров. Из 19 полученных заявок получилось дозвониться только до 2-х человек.
Тогда я решил протестировать в качестве посадочной страницы WhatsApp. Чтобы пользователи после рекламы сразу начинали переписку с менеджером. И этот способ уже дал хорошие результаты.
Статистика из рекламного кабинета
В общей сложности удалось получить 121 лид, из которых 2 заявки конвертировались в продажу.
Подтверждение от заказчика
Выводы
При работе с рекламным кабинетом Meta всегда стоит тестировать несколько вариантов посадочных страниц. Особенно когда речь идёт и дорогих продуктах с ценником от $1000. Один и тот же трафик, направленный на разные посадочные страницы, часто даёт совершенно разную доходимость по воронке и конверсию в продажу.
_________________________________________________________
Если вам тоже нужны клиенты и продажи из социальных сетей и контекстной рекламы - обращайтесь ко мне в ВК или в Telegram, и я дам вам бесплатную консультацию по вашему проекту.
Спасибо за внимание!
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin