ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

24 июня 2024 в 18:33 0 277

Разработка промо для даркмаркета: секреты и нюансы

В мире цифрового маркетинга FMCG немало интересного, особенно когда дело касается продвижения продукции для так называемого даркмаркета, и это не то, о чем вы подумали).

Мы хотим поговорить о продвижении алкогольной и табачной продукции. Запрещенные к прямому стимулированию, товары из категории алкоголя и табака требуют особого креативного подхода.

Благодаря нашему опыту, накопленному с помощью нашей платформы Bafsy и сотрудничеству с различными клиентами, мы готовы поделиться своими знаниями.

Как обойти ограничения и провести эффективное промо?

разберемся далее 

Промо с безалкогольной подачей

Первый способ – использование стандартного промо с акцентом на безалкогольные продукты. Например, одна из наших акций для крупного бренда включала регистрацию чеков за покупку продукции. 

 

За каждый товар в чеке начислялись баллы, которые можно было обменять на гарантированные призы или участвовать в еженедельных аукционах. Несмотря на то, что в акции участвовала алкогольная продукция, на интро и в визуальных материалах фигурировали только безалкогольные версии напитков.

Альтернативные механики вовлечения аудитории

Когда стандартные промо невозможны, на помощь приходят креативные решения. Фотоконкурсы, клубы лояльности, интерактивные мероприятия — все это позволяет повысить вовлеченность потребителей и укрепить эмоциональную связь с брендом.

 

Так, в рамках одной из акций участники искали фудтрак, делали с ним фото и выкладывали в соцсети с брендированным хештегом. Дополнительно проводилось мероприятие с угадыванием мелодий, розыгрышами призов и караоке, создавая незабываемые впечатления у аудитории.

Клуб ценителей

Одним из успешных примеров является клуб ценителей продукции с содержанием алкоголя. Участие в этом клубе начинается с подтверждения возраста – вам должно быть 18 лет или старше. Чтобы участвовать в промо, необходимо покупать продукт и получать баллы за регистрацию чеков. Каждый участник в любом случае получает гарантированный кэшбэк на счет мобильного телефона.

 

При переходе на новый уровень лояльности, появляется возможность выиграть дорогие призы, крутя колесо удачи. Также, сканируя чеки, можно участвовать каждую неделю в розыгрыше призов и получать дополнительные баллы за просмотр видео. После просмотра видео с интересными фактами о продукте предлагается пройти квиз, который также приносит баллы.

Эта программа длилась 17 месяцев и стала самым масштабным проектом в нашем портфолио. Мы подробно расскажем о ней в следующем выпуске.

Обучающие программы и тестирование

Еще один эффективный инструмент продвижения - обучающие программы для сотрудников, работающих с продукцией даркмаркета. Пример – наш проект, созданный для барменов. 

Обучение искусству наливания напитков, тестирование и участие в розыгрышах – всё это помогает повысить квалификацию участников и их лояльность к бренду. Также мы перенесли этот проект на наш движок Промокит, который дал новую жизнь мотивационной программе, добавив уникальный горизонтальный формат лендинга и функцию сохранения прогресса.

Бармены изучали теорию, проходили тестирование, накопленные баллы обменивали на призы – от сертификатов до гаджетов. Благодаря реферальным ссылкам участники приглашали коллег, получая дополнительные баллы.

Подводя итог

Промо для даркмаркета – это вызов, требующий нестандартного мышления и инновационных решений. Прежде чем создавать что-то грандиозное для продвижения вашего бренда, посмотрите, какие решения представлены на рынке, или обратитесь к профессионалам, которые знают свое дело.

21
Как вам статья?
4

Выплаты самозанятым для бизнеса