ООО «Облачная лаборатория»

ИНН:7722823704

erid:2SDnjeNBHHh

ООО «Облачная лаборатория»

ИНН:7722823704

erid:2SDnjeNBHHh

ООО «БАРБАРОССА»

ИНН:9718118125

erid:2SDnjbz8LeK

1C: БухОбслуживание 5.3
Горстрах 1.6
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2019
1.6
  • Прибыльность
    1.6
  • Обучение
    1.6
  • Качество
    1.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Горстрах – франшиза автострахования. Офисы расположены в Казани, Самаре, Балаково, Екатеринбурге и других городах Урала и Сибири. Компания оказывает популярные услуги для автомобилистов: ОСАГО, КАСКО, занимается техосмотрами и оформляет договора купли-продажи. Открытие страхового агентства по франшизе - простой способ избежать крупных затрат, связанных со страховым бизнесом. Все разрешения и регистрация есть у головной компании. С франчайзи заключается агентский договор.

Параметры
2013 Запуск франшизы 2019
500 000 ₽ Общие инвестиции 150 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 150 000 ₽
5% Роялти не предусмотрен
50 000 ₽ Месячная прибыль 190 000 ₽
24 месяца Окупаемость 6 месяцев
25 Собственных предприятий 5
1126 Франшизных предприятий 20
Лет на сайте
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



Горстрах отзывы


10 сентября 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Купили франшизу в 2020 году. Полный развод. Клиентов нет. Поддержки ноль. Платили им деньги за рекламу, обещенного количества Лидов не было. Паушальный взнос не возвращают! Хотя и обещают! Суд не помог. Все там шито крыто у них в Казани.





даже не думайте покупать эту франшизу! Пробейте инн, с ними все судятся! Около 30 партнеров разорились! Кто-то отдал последние деньги на этот бизнес...





Даже не знаю, куда ещё обращаться, чтобы этого мошенника на чистую воду вывели.



23 сентября 2020
Прибыльность 0
Обучение 0
Качество 1

Компания - настоящий развод. Люди не ведитесь! Маратик по ушам проедется хорошо! По судам побегать придётся и не раз! Сотни людей попались к этим жуликам! Задумайтесь, пока не поздно ?!!! 



15 марта 2021
Прибыльность 1
Обучение 6
Качество 3

Приобрел франшизу в 2020 году, открыл офис в г. Самара. Ежемесячно получал убытки. За рекламу платил Горстраху, условия договора по количеству заявок они  не выполнили, деньги за рекламу не вернули. Гарантия возврата средств так же не работает, деньги не возвращают, на сообщения и звонки не отвечают. По моим данным много офисов по России закрылись из-за убытков. Франшизу к покупке не советую!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ТОП 50 франшиз 2026. Бесплатно!