ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

1C: БухОбслуживание 5.3
Copy.ru 5.1
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2017
5.1
  • Прибыльность
    5.1
  • Обучение
    5.1
  • Качество
    5.1
Представитель франшизы
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Копировальные центры Copy.ru предлагают практически все виды полиграфических услуг, такие как: срочная печать, копирование, сканирование, брошюровка, переплет, печать полиграфии для бизнеса, изготовление фотосувениров и рекламных конструкций и многое другое. 

Наша франшиза отличается большим пакетом поддержки и отношением к франчайзи, как к полноценному партнеру. Мы развиваемся вместе с партнерами, а не за счет их – такова наша философия. 

Параметры
2013 Запуск франшизы 2017
500 000 ₽ Общие инвестиции 3 000 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 490 000 ₽
5% Роялти 4,5%
50 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
24 месяца Окупаемость 8 месяцев
25 Собственных предприятий 0
1126 Франшизных предприятий 22
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



Copy.ru отзывы


25 января 2024
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Меня зовут Дилян Башаев и у меня три копировальных центра франшизы COPY.RU. Отвечу сразу на самые частые вопросы:





Затраты: на самую малую точку 2 млн, на две более крупные точки от 4,5 и 6 млн. При этом мне нашли помещение, сделали за меня ремонт, подобрали сотрудников и так далее. Я не хочу заниматься подобными вещами и мне важно, чтобы партнер выполнял это все сам.





Деятельность: фото на документы, печать и копирование, широкоформатная печать и прочее. Говоря проще, мы оказываем все полиграфические услуги.





Конкуренция: тут все зависит от локации. Я открыл свои центры возле метро, это станции Юго- Западная, Академическая и Семеновская. Здесь конкурентов у меня практически нет.





Средний чек: около 500 рублей. Прибыль: от 300 тыс. руб. в низкий сезон.





Целесообразность покупки? Да, раз я еще тут и уже купил 3 копировальных центра.



28 июня 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Мой опыт с франшизой "COPY.RU" оказался полным разочарованием и я бы не рекомендовал никому связываться с этим бизнесом. Несмотря на все обещания, реальность оказалась далека от рекламных лозунгов и красивых презентаций.





Начнем с паушального взноса и инвестиций. Цены просто астрономические для того, что вы получаете взамен. Меня привлекла идея стабильного дохода и быстрой окупаемости, но эти обещания оказались пустыми словами. Паушальные взносы и первоначальные инвестиции в разы превышают заявленные ожидания, и на практике расходы оказываются намного выше.





Процесс открытия франшизы сопровождался бесконечными задержками и бюрократией. Помощь в подборе помещения и его оценке – формальность. Мне приходилось самостоятельно решать большинство вопросов, а "помощь" со стороны компании была минимальной. Поставки оборудования затягивались на недели, если не месяцы, что серьезно сказывалось на сроках открытия.





Обучение персонала и поддержка – это отдельная история. Курс обучения оказался поверхностным и бесполезным, а постоянная техническая поддержка – миф. На любые возникающие вопросы отвечали с большой задержкой, либо вообще не отвечали. Часто приходилось разбираться в проблемах самостоятельно, что только увеличивало время и нервы.





Маркетинговая поддержка, которой так гордятся в компании, оказалась неэффективной. Рекламные кампании не приносили ожидаемого потока клиентов, а расходы на маркетинг приходилось покрывать из своего кармана. В итоге, никакой окупаемости в заявленные сроки не было и в помине.





Что касается прибыли, обещанные 300 000 рублей в месяц – это сказка. Реальные доходы оказались значительно ниже, едва покрывающие текущие расходы. Выход на точку безубыточности затянулся на многие месяцы, а обещанных "премиальных" клиентов, которые бы выбирали нас из-за бренда, не оказалось.





Франшиза "COPY.RU" – это обманчивые ожидания, огромные вложения и постоянные проблемы на каждом шагу. Если вы не хотите потерять свои деньги и время, обходите эту компанию стороной. Это был мой худший бизнес-опыт, и я настоятельно рекомендую не связываться с этой франшизой.



11 мая 2025
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 7

Добрый день. Меня зовут Михаил Запасов, сейчас у меня 1 копировальный центр на Новослободской. Если вы сомневаетесь в покупке франшизы или у вас есть какие-либо вопросы, то я приглашаю вас к себе. Наш копировальный центр находится по адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 3. Сейчас мой центр приносит от 700 000 рублей в месяц. В высокий сезон выходит от 1 млн рублей, в низкий можем просесть до 400 000 рублей. Управляющая компания помогла нам с подбором персонала, маркетингом и оборудованием. Плюс она забирает себе все сложные заказы, но деньги с них получаем мы. Могу ли я рекомендовать покупку франшизы? Да. Есть ли тут гарантии окупаемости и прочее? Нет. Надо понимать, что быстрых денег тут нет. Так, чтобы сегодня вложился, а через неделю получил все вложения обратно тем более. Весь


результат зависит от вашего труда, но я уверен, что так практически везде.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж