АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
5% | Роялти | 4,5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 0 |
1126 | Франшизных предприятий | 22 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Меня зовут Дилян Башаев и у меня три копировальных центра франшизы COPY.RU. Отвечу сразу на самые частые вопросы:
Затраты: на самую малую точку 2 млн, на две более крупные точки от 4,5 и 6 млн. При этом мне нашли помещение, сделали за меня ремонт, подобрали сотрудников и так далее. Я не хочу заниматься подобными вещами и мне важно, чтобы партнер выполнял это все сам.
Деятельность: фото на документы, печать и копирование, широкоформатная печать и прочее. Говоря проще, мы оказываем все полиграфические услуги.
Конкуренция: тут все зависит от локации. Я открыл свои центры возле метро, это станции Юго- Западная, Академическая и Семеновская. Здесь конкурентов у меня практически нет.
Средний чек: около 500 рублей. Прибыль: от 300 тыс. руб. в низкий сезон.
Целесообразность покупки? Да, раз я еще тут и уже купил 3 копировальных центра.
Мой опыт с франшизой "COPY.RU" оказался полным разочарованием и я бы не рекомендовал никому связываться с этим бизнесом. Несмотря на все обещания, реальность оказалась далека от рекламных лозунгов и красивых презентаций.
Начнем с паушального взноса и инвестиций. Цены просто астрономические для того, что вы получаете взамен. Меня привлекла идея стабильного дохода и быстрой окупаемости, но эти обещания оказались пустыми словами. Паушальные взносы и первоначальные инвестиции в разы превышают заявленные ожидания, и на практике расходы оказываются намного выше.
Процесс открытия франшизы сопровождался бесконечными задержками и бюрократией. Помощь в подборе помещения и его оценке – формальность. Мне приходилось самостоятельно решать большинство вопросов, а "помощь" со стороны компании была минимальной. Поставки оборудования затягивались на недели, если не месяцы, что серьезно сказывалось на сроках открытия.
Обучение персонала и поддержка – это отдельная история. Курс обучения оказался поверхностным и бесполезным, а постоянная техническая поддержка – миф. На любые возникающие вопросы отвечали с большой задержкой, либо вообще не отвечали. Часто приходилось разбираться в проблемах самостоятельно, что только увеличивало время и нервы.
Маркетинговая поддержка, которой так гордятся в компании, оказалась неэффективной. Рекламные кампании не приносили ожидаемого потока клиентов, а расходы на маркетинг приходилось покрывать из своего кармана. В итоге, никакой окупаемости в заявленные сроки не было и в помине.
Что касается прибыли, обещанные 300 000 рублей в месяц – это сказка. Реальные доходы оказались значительно ниже, едва покрывающие текущие расходы. Выход на точку безубыточности затянулся на многие месяцы, а обещанных "премиальных" клиентов, которые бы выбирали нас из-за бренда, не оказалось.
Франшиза "COPY.RU" – это обманчивые ожидания, огромные вложения и постоянные проблемы на каждом шагу. Если вы не хотите потерять свои деньги и время, обходите эту компанию стороной. Это был мой худший бизнес-опыт, и я настоятельно рекомендую не связываться с этой франшизой.