Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
5% | Роялти | 4,5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 0 |
1126 | Франшизных предприятий | 22 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Меня зовут Дилян Башаев и у меня три копировальных центра франшизы COPY.RU. Отвечу сразу на самые частые вопросы:
Затраты: на самую малую точку 2 млн, на две более крупные точки от 4,5 и 6 млн. При этом мне нашли помещение, сделали за меня ремонт, подобрали сотрудников и так далее. Я не хочу заниматься подобными вещами и мне важно, чтобы партнер выполнял это все сам.
Деятельность: фото на документы, печать и копирование, широкоформатная печать и прочее. Говоря проще, мы оказываем все полиграфические услуги.
Конкуренция: тут все зависит от локации. Я открыл свои центры возле метро, это станции Юго- Западная, Академическая и Семеновская. Здесь конкурентов у меня практически нет.
Средний чек: около 500 рублей. Прибыль: от 300 тыс. руб. в низкий сезон.
Целесообразность покупки? Да, раз я еще тут и уже купил 3 копировальных центра.
Мой опыт с франшизой "COPY.RU" оказался полным разочарованием и я бы не рекомендовал никому связываться с этим бизнесом. Несмотря на все обещания, реальность оказалась далека от рекламных лозунгов и красивых презентаций.
Начнем с паушального взноса и инвестиций. Цены просто астрономические для того, что вы получаете взамен. Меня привлекла идея стабильного дохода и быстрой окупаемости, но эти обещания оказались пустыми словами. Паушальные взносы и первоначальные инвестиции в разы превышают заявленные ожидания, и на практике расходы оказываются намного выше.
Процесс открытия франшизы сопровождался бесконечными задержками и бюрократией. Помощь в подборе помещения и его оценке – формальность. Мне приходилось самостоятельно решать большинство вопросов, а "помощь" со стороны компании была минимальной. Поставки оборудования затягивались на недели, если не месяцы, что серьезно сказывалось на сроках открытия.
Обучение персонала и поддержка – это отдельная история. Курс обучения оказался поверхностным и бесполезным, а постоянная техническая поддержка – миф. На любые возникающие вопросы отвечали с большой задержкой, либо вообще не отвечали. Часто приходилось разбираться в проблемах самостоятельно, что только увеличивало время и нервы.
Маркетинговая поддержка, которой так гордятся в компании, оказалась неэффективной. Рекламные кампании не приносили ожидаемого потока клиентов, а расходы на маркетинг приходилось покрывать из своего кармана. В итоге, никакой окупаемости в заявленные сроки не было и в помине.
Что касается прибыли, обещанные 300 000 рублей в месяц – это сказка. Реальные доходы оказались значительно ниже, едва покрывающие текущие расходы. Выход на точку безубыточности затянулся на многие месяцы, а обещанных "премиальных" клиентов, которые бы выбирали нас из-за бренда, не оказалось.
Франшиза "COPY.RU" – это обманчивые ожидания, огромные вложения и постоянные проблемы на каждом шагу. Если вы не хотите потерять свои деньги и время, обходите эту компанию стороной. Это был мой худший бизнес-опыт, и я настоятельно рекомендую не связываться с этой франшизой.
Добрый день. Меня зовут Михаил Запасов, сейчас у меня 1 копировальный центр на Новослободской. Если вы сомневаетесь в покупке франшизы или у вас есть какие-либо вопросы, то я приглашаю вас к себе. Наш копировальный центр находится по адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 3. Сейчас мой центр приносит от 700 000 рублей в месяц. В высокий сезон выходит от 1 млн рублей, в низкий можем просесть до 400 000 рублей. Управляющая компания помогла нам с подбором персонала, маркетингом и оборудованием. Плюс она забирает себе все сложные заказы, но деньги с них получаем мы. Могу ли я рекомендовать покупку франшизы? Да. Есть ли тут гарантии окупаемости и прочее? Нет. Надо понимать, что быстрых денег тут нет. Так, чтобы сегодня вложился, а через неделю получил все вложения обратно тем более. Весь
результат зависит от вашего труда, но я уверен, что так практически везде.