АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2014 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
25 | Собственных предприятий | 7 |
1126 | Франшизных предприятий | 157 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Говорили мне не ввязываться во франчайзинговый бизнес, особенно косметический... Но My Brilliant Smile показалась мне очень интересной и выгодной. Инвестиций больших не требует. Ирина, гендир, настоящая бизнес-лкди. Ну и я наивно поверила, что стану такой же. Ну и вляпалась в бизнес с низкой рентабельностью, вечной нехваткой клиентов и заморочками с рекламой. Паушалки нет, это тоже показалось плюсом сначала. Но я и без паушалки столько вложила, что можно было на эти деньги действительно собственное дело организовать, как мне и советовали.
Хотя не сказала бы, что франшиза убыточная, но приличной суммы на ней не заработать. По крайней мере, я, как ни старалась и сколько ни вкладывала, сколько-нибудь достойной отдачи не заметила, хотя промучилась около двух лет. Ушла из этого бизнеса, тем более что актуальность он потерял окончательно. Косметика, как у нас, продается в любом интернет-магазине, а услугу оказывает любая стоматологическая клиника. Клиенты прекрасно обходятся без таких малоизвестных фирм, это я усвоила на собственном опыте. Если уж и работать по концессионному договору, то только в другой нише.