ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 418 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 3-4% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 7 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 1 |
1126 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Как меня обманули при покупке бизнеса по франшизе. Убыток 300 000 рублей.
Это был 2017 год. Я после потери моего основного бизнеса, думая, что уже опытный боец решаюсь на покупку франшизы. Изучаю рынок, анализирую различные варианты, езжу, общаюсь с владельцами компаний, выбираю.
Тогда еще, если помните набирал обороты канал Трансформатор, Портнягина. Это сейчас все понимают, что никакой Дима не бизнесмен, а раньше его действия казались внушительными и серьезными.
Помимо рассказов о своих мнимых успехах Димон брал интервью у якобы действующих бизнесменов. Как потом выяснилось с целью рекламы этих людей и не всегда это были действующие предприниматели.
И вот в одном из его видео роликов я вижу интервью с Сергеем, владельцем франшизы indoor рекламы (indoor реклама - реклама расположенная внутри помещения) Мы планировали ставить плазменные панели в магазины и торговые центры и на них показывать рекламу.
Меня заинтересовала это франшиза. Интересный подход, инновации, грамотный руководитель. Звоню, договариваюсь о встрече и вот я уже у них в офисе в бизнес центре Верейская плаза подписываю договор.
Не думайте что это была спонтанное решение, я в силу моего тогдашнего опыта подошел к анализу серьезно. В чем была инновация, особенность компании, по заявлению ее создателей?
IT технологии, раньше информация на плазменные панели загружалась посредством флешек. Компания Сергея, разработала облачную систему и теперь это можно было делать чрез интернет. Больше не было необходимости ходить к каждой панели вручную, все можно делать через сеть. Удобно, практично, современно.
Более того, в моем родном городе, в одном магазине была установлена панель от партнера компании Сергея, ну это ли не признак, что я на правильном пути?
Я решился, оплатил 300 тысяч рублей за 10 панелей и стал искать клиентов.
Территория тех, кто купил франшизу была разделена по районам. Так как я живу в Щелково, я взял себе ближайшую к Москве от себя территорию. Нанял людей и мы стали прочесывать все компании в этом районе. Мы ходили в медицинские центры, пивнухи, рестораны, кафе, фитнес центры, прачечные, и всем предлагали рекламу на наших плазменных панелях.
Параллельно с этим я веду переговоры с моими новыми партнерами по установки панелей на выбранной территории. Установка затягивается, хотя деньги оплачены.
Первые проблемы. Побегав по клиентам пару месяцев, мы не нашли ни одного. Ни одного, потому что это было дорого и нах**н никому не нужно. Более того, потенциальные клиенты, к которым мы обращались, говорили, что к ним с таким предложением уже обращались, хотя это наша территория.
Тем временем, наши панели никак не установят. То менеджер не берет трубку, то какие-то проблемы, то вот вот сейчас, уже скоро, немного подождите. Единственный раз когда менеджеры компании Сергея сработали четко и в срок это когда им нужно было что бы я оплатил франшизу. Вот тогда они сами звонили по нескольку раз в день, были обходительные и лояльные.
Клиентов нет, панели не ставят, деньги потрачены. Начинаю понимать, что что-то не то. Пытаюсь бороться с менеджерами выбивая свои панели. Никак, проходит месяц, два, три. Кончился 2017 год и я понял что эта инвестиция ошибка, не видать мне рабочего бизнеса в рекламе.
Итог. Я смирился с ошибкой, перестал звонить и уговаривать. С тех пор никто из моих несостоявшихся партнеров со мной даже не пытался связаться. Так я потерял еще 300 штук.
Зато я вижу какую замечательную жизнь в инстаграмме ведет Сережа, видимо на вырученные от продажи франшиз деньги. Стал настоящим инфоциганом.