ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 418 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 3-4% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 7 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 1 |
1126 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Как меня обманули при покупке бизнеса по франшизе. Убыток 300 000 рублей.
Это был 2017 год. Я после потери моего основного бизнеса, думая, что уже опытный боец решаюсь на покупку франшизы. Изучаю рынок, анализирую различные варианты, езжу, общаюсь с владельцами компаний, выбираю.
Тогда еще, если помните набирал обороты канал Трансформатор, Портнягина. Это сейчас все понимают, что никакой Дима не бизнесмен, а раньше его действия казались внушительными и серьезными.
Помимо рассказов о своих мнимых успехах Димон брал интервью у якобы действующих бизнесменов. Как потом выяснилось с целью рекламы этих людей и не всегда это были действующие предприниматели.
И вот в одном из его видео роликов я вижу интервью с Сергеем, владельцем франшизы indoor рекламы (indoor реклама - реклама расположенная внутри помещения) Мы планировали ставить плазменные панели в магазины и торговые центры и на них показывать рекламу.
Меня заинтересовала это франшиза. Интересный подход, инновации, грамотный руководитель. Звоню, договариваюсь о встрече и вот я уже у них в офисе в бизнес центре Верейская плаза подписываю договор.
Не думайте что это была спонтанное решение, я в силу моего тогдашнего опыта подошел к анализу серьезно. В чем была инновация, особенность компании, по заявлению ее создателей?
IT технологии, раньше информация на плазменные панели загружалась посредством флешек. Компания Сергея, разработала облачную систему и теперь это можно было делать чрез интернет. Больше не было необходимости ходить к каждой панели вручную, все можно делать через сеть. Удобно, практично, современно.
Более того, в моем родном городе, в одном магазине была установлена панель от партнера компании Сергея, ну это ли не признак, что я на правильном пути?
Я решился, оплатил 300 тысяч рублей за 10 панелей и стал искать клиентов.
Территория тех, кто купил франшизу была разделена по районам. Так как я живу в Щелково, я взял себе ближайшую к Москве от себя территорию. Нанял людей и мы стали прочесывать все компании в этом районе. Мы ходили в медицинские центры, пивнухи, рестораны, кафе, фитнес центры, прачечные, и всем предлагали рекламу на наших плазменных панелях.
Параллельно с этим я веду переговоры с моими новыми партнерами по установки панелей на выбранной территории. Установка затягивается, хотя деньги оплачены.
Первые проблемы. Побегав по клиентам пару месяцев, мы не нашли ни одного. Ни одного, потому что это было дорого и нах**н никому не нужно. Более того, потенциальные клиенты, к которым мы обращались, говорили, что к ним с таким предложением уже обращались, хотя это наша территория.
Тем временем, наши панели никак не установят. То менеджер не берет трубку, то какие-то проблемы, то вот вот сейчас, уже скоро, немного подождите. Единственный раз когда менеджеры компании Сергея сработали четко и в срок это когда им нужно было что бы я оплатил франшизу. Вот тогда они сами звонили по нескольку раз в день, были обходительные и лояльные.
Клиентов нет, панели не ставят, деньги потрачены. Начинаю понимать, что что-то не то. Пытаюсь бороться с менеджерами выбивая свои панели. Никак, проходит месяц, два, три. Кончился 2017 год и я понял что эта инвестиция ошибка, не видать мне рабочего бизнеса в рекламе.
Итог. Я смирился с ошибкой, перестал звонить и уговаривать. С тех пор никто из моих несостоявшихся партнеров со мной даже не пытался связаться. Так я потерял еще 300 штук.
Зато я вижу какую замечательную жизнь в инстаграмме ведет Сережа, видимо на вырученные от продажи франшиз деньги. Стал настоящим инфоциганом.