ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
15 - 19,9 тыс. рублей (со 2 месяца) | Роялти | 12 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
35 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Приобрела франшизу SmartyKids. Сначала была очень довольна, но в процессе очень разочаровалась. После того, как оплатила им все что пологается, звонки от франчайзера прекратились. Про меня как будто совсем забыли. Теперь приходится самой «дергать» менеджера сопровождения, чтобы получить какую-либо информацию по купленной мной франшизе. Например, в чаты партнеров, где есть много информации, меня включили только через пару месяцев и то, потому, что я уже сама задала прямой вопрос: «Есть ли такие и чаты и как туда попасть?». Обещанные потенциальные клиенты по франшизе остаются пока потенциальными обещаниями. Постоянно во всем кормят «завтраками»(( Приходится самостоятельно «вливать» деньги на доп.рекламу их же продукта. Изначально обучение партнеров проходит не в режиме онлайн, а все материалы даются в записях годовалой давности (уже многие аспекты поменялись. Хотелось бы получать больше поддержки от франчайзера в плане развития центра, привлечения клиентов. У меня сейчас ситуация подходит к закрытию центра, и никого из Новосибирска это не волнует. Очень жаль, что такое отношение к партнерам. По итогу я очень жалею, что начала сотрудничество с франшизой SmartyKids.
Нас развели на деньги за франшизу для открытия двух центров это порядка 350000. Меня насторожило настойчивое внимание к подписанию договора и что деньги нужно очень срочно перевести, чтобы сохранились "выгодные" условия. Конечно после подписанных документов, ни того прекрасного молодого человека, ни персонального менеджера, никого! Прислали какие-то ссылки и все! Что с ними делать, как работать. Я встревожилась когда не получила внятного отклика от компании, а что дальше после перевода денег?! В общем я собралась, поехала по адресам смартикидс в Москве и МО, несколько адресов и все были закрыты (не работают). Я поняла, что попала на "фантик" и попыталась вернуть свои деньги, мне это не удалось сделать даже через суд. Так уважающие компании тоже себя не ведут. По этому если кто-то сомневается, надеюсь мой отзыв будет полезным и предостережет людей от ошибки.
Эта франшиза — красивый фантик, внутри наполненная пустотой. Чего только стоит пункт договора, что если Вы через 2 дня после подписания Вы не предьявляете претензии, то считается, что вы все получили по франшизе и у вас претензий нет. О чем это говорит? Только Вы за 2 дня еще не разберетесь ни в методике, ни в качестве предоставленного. После многочисленных жалоб на методику головной офис решил пригласить великого Дэвида Ляо для того, чтобы восполнить недостаток своей методики и заодно заработать на партнерах денег. Только даже если Дэвид Ляо и даст хороший материал, работать все равно придется по недоработанным учебникам. Партнеры также сейчас очень недовольны политикой открытия новых центров, расстояние 2 км от центра до центра создает внутренюю конкуренцию между партнерами, поэтому не удивляйтесь, что даже когда вы с менеджером обсудите этот вопрос перед покупкой, сразу после узнаете, что у Вас в городе появился еще и ни один партнер. Менеджеры очень хорошо работают с возражениями и скорее всего вы получите все устраивающие вас ответы.