ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2015 | Запуск франшизы | 2013 |
| 25 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
| Паушальный взнос | 400 000 ₽ | |
| 12 500 ₽ | Роялти | 4,8% |
| 600 000 ₽ | Месячная прибыль | 420 000 ₽ |
| 48 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
| 1 | Собственных предприятий | 14 |
| 164 | Франшизных предприятий | 310 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | 19 | |
| 14 | Открыто за год | 50 |
| 2 | Закрыто за год | 5 |
Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.
Мойка работает отлично, приносит доход.
Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.
На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!
В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.
С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.
В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.
Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!
Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.
Дмитрий
Добрый день! Хотелось бы оставить и свой отзыв. В большой и дружной семье FIT SERVICE пока всего два месяца. Помощь огромная. Мы начинали с нуля (строили своё здание, земля в аренде). Команда FIT SERVICE провела исследование рынка, помогла выбрать участок, посоветовали, как выбрать оптимальное расположение постов, необходимое оборудование и инструменты. Про сопровождение на этапе открытия - это отдельный разговор.. помощь была РЕАЛЬНОЙ, а не символической. В любой момент можно обратиться за советом и тебе помогут и подскажут. В сухом остатке (чтобы долго не и много не писать) могу сказать одно: я очень рад, что присоединился к FIT SERVICE! Уверен, что и дальше наше сотрудничество будет приносить только положительный результат! В общем если кто-то ещё в раздумьях, то не тратьте своё время, и вступайте в наши ряды!
Дмитрий