ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

ALLES 8.2
FIT Service 4.5
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
8.2
  • Прибыльность
    8.2
  • Обучение
    8.2
  • Качество
    8.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Запуск франшизы:
2013
4.5
  • Прибыльность
    4.5
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания ALLES — ведущий производитель автоматизированного оборудования и программного обеспечения для моек самообслуживания. Франчайзи получают зарегистрированный товарный знак ALLES SMARTWASH WORLD в аренду, несколько типовых проектов на выбор, брендинг, авторское ПО для удалённого управления бизнесом, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание, маркетинговую и аналитическую поддержку. А также дополнительно: помощь в строительстве, управлении, лизинге и готовое мобильное приложение с программой лояльности ALLES BONUS.
“FIT Service” - федеральная сеть автосервисов и станций послегарантийного обслуживания, насчитывающая порядка 170 автосервисов в более 70 городах России, из которых 12 открыто самой компанией. Открытие автосервиса возможно в любом городе России и Казахстана. 

Кроме услуг по ремонту автомобилей, сервисы “FIT Service” оказывают услуги по кузовному ремонту, автомойку, службу эвакуации, прокат автомобилей, службу техпомощи, продажу запчастей.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2013
25 000 000 ₽ Общие инвестиции 10 000 000 ₽
Паушальный взнос 500 000 ₽
12 500 ₽ Роялти 6,5%
600 000 ₽ Месячная прибыль 800 000 ₽
48 месяцев Окупаемость 24 месяца
1 Собственных предприятий 10
164 Франшизных предприятий 304
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 19
14 Открыто за год 28
2 Закрыто за год 4

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

ALLES отзывы


15 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.


С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.


В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.


Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.



15 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 10

Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.


Мойка работает отлично, приносит доход.



15 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 7

Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.


На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!



FIT Service отзывы


06 ноября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Работаю по франшизе FIT SERVICE полтора года и считаю, что зря потратил время и деньги. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую – не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле.



18 ноября 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.





Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.





Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.





В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.





Бортников Сергей.





 



29 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.


Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS