Купил франшизу amx24 весной прошлого года. На старте ушло около 500 тысяч рублей. Как мне сказали в начале, вложения должны окупиться примерно через полгода. Но этого не случилось. Как мне было сказано в центральном офисе, может влиять проходимость. Ну я в общем-то об этом и подумал. Как оказалось, все вложения в рекламу практически бессмысленны – они не дают должного эффекта. Печально, но деваться некуда. Надо же хоть что-то зарабатывать, чтобы прокормить семью. Здесь это получается довольно-таки плохо. В общем, пока работаю, но планирую закрываться. В итоге сейчас нахожусь в сильной депрессии. Потерял такие деньги и на тебе. Еще тут в долги влез. Вот сейчас просто дорабатываю последний месяц и расстаюсь с этой компанией – смысла с ними сотрудничать просто не вижу. Я тоже не резиновый.
Я являюсь представителем АМХ24 в г.Белгороде, работаю 4 месяц, доволен работой личного менеджера, сайт подключили быстро, все очень доступно, легко и понятно, тех.поддержка всегда оказывает помощь, при возникновении каких либо проблем. Панель управления удобная.
По ценам, вопрос - спорный, есть небольшая группа товаров, по которым очень тяжело конкурировать с другими компаниями, что касается кузовных деталей, электрооборудования, расходных материалов в АМХ24 цены ниже, чем у представителей других компаний. Считаю, что необходимо провести мониторинг цен, среди филиалов АМХ24 и пересмотреть ценовую политику по некоторым категориям товаров (небольшая группа товаров), чтобы вообще быть вне конкуренции среди таких же компаний.
За период моего сотрудничества, ни одного нарекания по факту некачественного товара со стороны покупателей не поступало. Все заказы поступают в качественной упаковке. Тяжело сломать менталитет людей, что в АМХ24 действительно качественный товар и цены ниже чем у других компаний, занимающихся реализацией зап.частей и работающих на рынке длительное время.
Единственное пожелание, если бы ещё в 2 раза уменьшить сроки доставки до филиала.
Компания AMX24 более 20 лет на рынке, я ожидал, что проблем с магазином этого бренда у меня вообще не будет. В том, что франшиза рабочая, не было никаких сомнений. Но на практике не все так гладко. Сразу мне не понравилось, как работает служба поддержки. Не всегда отвечают. Ассортимент для магазина пришлось подбирать самостоятельно, хотя должны были посодействовать. И так во всем. Вероятно, не всем успевают уделить внимание.
Собравшись оставить свой отзыв о работе по франшизе "АвтоМоё" я обнаружил, что в интернете на эту компанию отзывы только положительные. Нет не то что отрицательных, а даже какой либо конструктивной критики. Нет нет нет, все просто идеально. Естественно, это не реально и в каждом деле есть темные стороны. Сегодня я хочу рассказать о недостатках франшизы "АвтоМоё" только позвольте сохранить анонимность для избежания проблем с франчайзером.
Так вот "АвтоМоё" гарантирует на старте доходы от полумиллиона. Так вот реальность крайне далека от этих амбициозных обещаний) Мы на старте выручили не более сотни, потому что рекламная кампания, так же обещанная франчайзером, совершенно не приносила результата. Пока мы это поняли, прошло 2 месяца, когда стало ясно, что на рекламу придется тратиться самим.
То что мы работаем под брендом "АвтоМоё" не дает нам ровно никаких преимуществ. Бренд не является узнаваемым, как об этом говорит франчайзер.
На счет "информирования франчайзи о новых методах продвижения товаров" тоже ни разу никакого информирования не поступило, хоть мы и интересовались.
Рекламные макеты, которые предоставила компания, при обращении в полиграфию для заказа рекламных материалов оказались что - не подготовлены к печати. Так и живем