ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я являюсь представителем АМХ24 в г.Белгороде, работаю 4 месяц, доволен работой личного менеджера, сайт подключили быстро, все очень доступно, легко и понятно, тех.поддержка всегда оказывает помощь, при возникновении каких либо проблем. Панель управления удобная.
По ценам, вопрос - спорный, есть небольшая группа товаров, по которым очень тяжело конкурировать с другими компаниями, что касается кузовных деталей, электрооборудования, расходных материалов в АМХ24 цены ниже, чем у представителей других компаний. Считаю, что необходимо провести мониторинг цен, среди филиалов АМХ24 и пересмотреть ценовую политику по некоторым категориям товаров (небольшая группа товаров), чтобы вообще быть вне конкуренции среди таких же компаний.
За период моего сотрудничества, ни одного нарекания по факту некачественного товара со стороны покупателей не поступало. Все заказы поступают в качественной упаковке. Тяжело сломать менталитет людей, что в АМХ24 действительно качественный товар и цены ниже чем у других компаний, занимающихся реализацией зап.частей и работающих на рынке длительное время.
Единственное пожелание, если бы ещё в 2 раза уменьшить сроки доставки до филиала.
Купил франшизу amx24 весной прошлого года. На старте ушло около 500 тысяч рублей. Как мне сказали в начале, вложения должны окупиться примерно через полгода. Но этого не случилось. Как мне было сказано в центральном офисе, может влиять проходимость. Ну я в общем-то об этом и подумал. Как оказалось, все вложения в рекламу практически бессмысленны – они не дают должного эффекта. Печально, но деваться некуда. Надо же хоть что-то зарабатывать, чтобы прокормить семью. Здесь это получается довольно-таки плохо. В общем, пока работаю, но планирую закрываться. В итоге сейчас нахожусь в сильной депрессии. Потерял такие деньги и на тебе. Еще тут в долги влез. Вот сейчас просто дорабатываю последний месяц и расстаюсь с этой компанией – смысла с ними сотрудничать просто не вижу. Я тоже не резиновый.
К франшизе вопросов нет. Марка, сайт, все красиво. Сотрудничаем почти год. Было несколько случаев срыва сроков поставки, в результате чего потерял несколько клиентов.
Когда я решил купить франшизу АВТОМОЁ, я ожидал, что смогу открыть прибыльный магазин автозапчастей для иномарок "под ключ" с доходом от 500 000 рублей в месяц. На бумаге всё выглядело прекрасно, но реальность оказалась совершенно иной.
Нереалистичные обещания дохода
Они обещают прибыль от 500 000 рублей в месяц уже со второго месяца работы. Это абсолютная ложь. Даже через полгода я не приблизился к этой цифре. Доходы оказались значительно ниже, а расходы на аренду, зарплаты и прочие операционные расходы съедают практически всю выручку. Я бы хотел знать, где они находят тех волшебных клиентов, которые якобы обеспечивают такую прибыль.
Высокие скрытые расходы
Они заманивают обещанием "спеццен на поставки", но эти цены вовсе не такие уж специальные. Часто я находил запчасти дешевле у других поставщиков, но был вынужден закупаться у "проверенных" партнеров по франшизе. Добавьте к этому постоянные расходы на обучение, маркетинг и поддержку, которые совершенно не окупаются. Получается, что франчайзи просто вынуждены переплачивать, поддерживая прибыльность головной компании, а не своего бизнеса.
Проблемы с качеством поставок
Несмотря на громкие заявления о контроле качества, мне регулярно попадались некачественные запчасти, которые приходилось возвращать. Это создавало массу проблем с клиентами и наносило ущерб репутации магазина. Некачественные детали приводили к возвратам, недовольству клиентов и дополнительным расходам на замену. "Контроль качества" — это пустые слова, не имеющие ничего общего с реальностью.
Некомпетентная поддержка
Техническая поддержка, которую обещают 24/7, в реальности работает крайне медленно и неэффективно. На запросы отвечают с задержкой, а получаемая информация часто оказывается бесполезной. Обучение, которое они предоставляют, поверхностное и не помогает решать реальные проблемы бизнеса. Вместо реальной помощи, я получал стандартные ответы и рекомендации, которые не улучшали ситуацию.
Ограничения и зависимость
Обещанный эксклюзив на территорию не имеет смысла, когда франчайзер продолжает расширять свою сеть и создаёт конкуренцию внутри сети. В результате, даже если вы единственный представитель в городе, конкуренция от других франчайзинговых точек в регионе негативно влияет на ваш бизнес. Вы постоянно зависите от решений головной компании, которая диктует условия и цены, не учитывая вашу конкретную ситуацию.
Маркетинговая стратегия — пустышка
Обещанная маркетинговая стратегия не работает. Никакие рекламные материалы и акции, предоставляемые франчайзером, не приводят клиентов. Приходится тратить дополнительные деньги на локальный маркетинг, что увеличивает расходы и делает бизнес ещё менее прибыльным. Франчайзер абсолютно не заинтересован в успехе отдельных точек, их интересует только продажа франшиз и сбор роялти.
Заключение
Франшиза АВТОМОЁ — это пустая трата денег и времени. Все обещания о высоких доходах, поддержке и качественных поставках оказались ложью. Реальность такова, что вы вкладываете огромные средства и усилия в бизнес, который не приносит ожидаемой прибыли. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы никогда не купил эту франшизу и не рекомендую её никому. Лучше инвестировать деньги и усилия в собственный проект, чем становиться заложником неэффективной и жадной системы франчайзинга.
С компанией «АВТОМОЁ» я впервые познакомился на выставке в 2018 году, франшиза заинтересовала, поэтому продолжил диалог с менеджером. И в январе 2019 года приобрел франшизу «Авто-Кореец» в г. Бийске. Это был не единственный мой бизнес, но продажей запчастей для легковых автомобилей занялся впервые.
Как и было озвучено до заключения договора представителем компании, и я, и мои сотрудники прошли обучение по всем аспектам работы и ведения бизнеса в г. Перми, во время обучения проживали в корпоративном доме. С начальным закупом проблем не возникло, сформировать складскую матрицу помогли с учетом статистики по автомобилям в регионе, предоставили список проверенных поставщиков, с которыми мы уже напрямую заключили договоры. С другими поставщиками работать было тоже разрешено, но с одним условием – закуп только качественного товара, чтобы не портить репутацию компании. Далее в работе франчайзер действительно поддерживал, давал рекомендации, неоднократно приезжали представители головной компании для оказания помощи для дальнейшего развития и роста. Опять же на запчастях собственного бренда могли больше зарабатывать, чем на сторонних, представленных в каждом магазине, к качеству запчастей претензий не было ни у нас, ни у клиентов.
Город хоть и небольшой, но показатели магазина постоянно росли. Из основных преимуществ франшизы я бы отметил обучение на старте, постоянную поддержку и помощь по возникающим вопросам, низкие платежи (паушальный взнос составлял 200 000 руб., роялти фикс 15 000 с магазина весь период сотрудничества, никаких %), собственная продукция. В какой-то момент понял, что все таки имевшиеся ранее направления бизнеса ближе и роднее, поэтому решил выйти из сети. Уведомил головной офис о своем решении, подписали соглашение о расторжении договора коммерческой концессии, без всяких пени и штрафов. Магазин закрывать не пришлось, его приобрел другой франчайзи компании, у которого уже есть несколько магазинов.
Собравшись оставить свой отзыв о работе по франшизе "АвтоМоё" я обнаружил, что в интернете на эту компанию отзывы только положительные. Нет не то что отрицательных, а даже какой либо конструктивной критики. Нет нет нет, все просто идеально. Естественно, это не реально и в каждом деле есть темные стороны. Сегодня я хочу рассказать о недостатках франшизы "АвтоМоё" только позвольте сохранить анонимность для избежания проблем с франчайзером.
Так вот "АвтоМоё" гарантирует на старте доходы от полумиллиона. Так вот реальность крайне далека от этих амбициозных обещаний) Мы на старте выручили не более сотни, потому что рекламная кампания, так же обещанная франчайзером, совершенно не приносила результата. Пока мы это поняли, прошло 2 месяца, когда стало ясно, что на рекламу придется тратиться самим.
То что мы работаем под брендом "АвтоМоё" не дает нам ровно никаких преимуществ. Бренд не является узнаваемым, как об этом говорит франчайзер.
На счет "информирования франчайзи о новых методах продвижения товаров" тоже ни разу никакого информирования не поступило, хоть мы и интересовались.
Рекламные макеты, которые предоставила компания, при обращении в полиграфию для заказа рекламных материалов оказались что - не подготовлены к печати. Так и живем