Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Прибыль 80 000 рублей в месяц
1 лавка самообслуживания
Я разместила свою лавку в большом SPA-комплексе. Когда клиенты находятся в SPA, они получают незабываемые эмоции, разумеется они хотят перенести эту атмосферу и к себе домой. Поэтому заключила со SPA - комплексом бартерные условия, я предоставляю бесплатно диффузоры, а клиенты после посещения процедур охотно покупают у меня, потому что хотят такие же. Также сотрудники комплекса рекомендуют.
Анастасия
Открыла 2 лавки AromaJet в г.Казань.
Первую локацию открывали с подругой 9 месяцев назад и имели партнерские отношения. Переживали, что дорого одной открывать и было страшно что будет сложно, поэтому решили объединиться.
После открытия первой точки поняли что на самом деле все максимально просто и продолжили отдельно.
Екатерина размещается в популярном торговом центре, где есть перекресток, магазины одежды, магазины офисных принадлежностей и товаров для дома. Находится прямо у единственного входа в данный торговый центр. В среднем проходимость ТЦ 2000 человек в день, поэтому имеет доход в 100т в месяц. По продажам обогнала уже первую точку которую открывала с подругой.
Подруга открыла уже сеть из 3х точек продаж. Екатерина так же стремиться догнать подругу и уже оплатила ещё 2 лавки и вскоре откроет и их.
Вышел на доход 100 000 рублей в декабре. Сейчас стабильно получает около 60.000 рублей чистыми.
Я выбрал данный формат бизнеса, потому что он не занимает много времени. У меня есть большая семья, с которой необходимо регулярно проводить время, поэтому данный формат подошел лучше всего.
"Диффузоры сегодня трендовые товары, практически в каждом доме люди стараются воссоздать уют и положительные эмоции. Я считаю, что выбрал направление, которое сейчас только набирает обороты. С каждым месяцем мой оборот растет" – рассказывает Алексей.
В 2018 году мы открыли свой первый магазин "Индустрия красоты" в городе Сочи. На сегодняшний день в нашем портфеле уже 5 магазинов.
Невозможно предугадать все подводные камни, взвесить все "за" и "против" и идеально наладить все бизнес-процессы самостоятельно. С начала работы мы знали, какие нас ждут бизнес-процессы, какая команда за что отвечает, как будет проходить ремонт, найм сотрудников, закупка товаров. Каждый пункт был введен в определенный регламент, что очень сильно упрощало задачу каждому из участников процесса.
Несмотря на то, что магазин является удаленным, мы глобально этого не чувствуем. Видим, что все процессы, вся структура является единой. Команда моего магазина находится в постоянной связи и с основным отделом компании – отделом обучения и коммерческим отделом.
Под восклицательным знаком могу отметить эксклюзивность товара. Именно поэтому было принято решение подружиться с франшизой "Индустрия красоты".
Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".
В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.
Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.
Почему именно Индустрия красоты?
Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.
Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.