ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2024 |
329 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
10 | Собственных предприятий | 13 |
60 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
20 | Открыто за год | 26 |
Закрыто за год | 6 |
Открыла 2 лавки AromaJet в г.Казань.
Первую локацию открывали с подругой 9 месяцев назад и имели партнерские отношения. Переживали, что дорого одной открывать и было страшно что будет сложно, поэтому решили объединиться.
После открытия первой точки поняли что на самом деле все максимально просто и продолжили отдельно.
Екатерина размещается в популярном торговом центре, где есть перекресток, магазины одежды, магазины офисных принадлежностей и товаров для дома. Находится прямо у единственного входа в данный торговый центр. В среднем проходимость ТЦ 2000 человек в день, поэтому имеет доход в 100т в месяц. По продажам обогнала уже первую точку которую открывала с подругой.
Подруга открыла уже сеть из 3х точек продаж. Екатерина так же стремиться догнать подругу и уже оплатила ещё 2 лавки и вскоре откроет и их.
Вышел на доход 100 000 рублей в декабре. Сейчас стабильно получает около 60.000 рублей чистыми.
Я выбрал данный формат бизнеса, потому что он не занимает много времени. У меня есть большая семья, с которой необходимо регулярно проводить время, поэтому данный формат подошел лучше всего.
"Диффузоры сегодня трендовые товары, практически в каждом доме люди стараются воссоздать уют и положительные эмоции. Я считаю, что выбрал направление, которое сейчас только набирает обороты. С каждым месяцем мой оборот растет" – рассказывает Алексей.
Прибыль 80 000 рублей в месяц
1 лавка самообслуживания
Я разместила свою лавку в большом SPA-комплексе. Когда клиенты находятся в SPA, они получают незабываемые эмоции, разумеется они хотят перенести эту атмосферу и к себе домой. Поэтому заключила со SPA - комплексом бартерные условия, я предоставляю бесплатно диффузоры, а клиенты после посещения процедур охотно покупают у меня, потому что хотят такие же. Также сотрудники комплекса рекомендуют.
Анастасия
Франшизой в целом не довольна. Вложила немало, а прибыль низкая. Явно меньше заявленной. Отчасти считаю, что заработки зависят от проходимости. Место подобрали плохое и сейчас съезжать – это значит терять львиную долю клиентов. Да и найти в моем городе что-то хорошее очень тяжело. К сожалению, нормальные варианты все стоят дорого. Есть мнение, что доходы будут едва покрывать расходы. Ну или заняты, что тоже неудивительно. Вместе с тем, окупаемость очень долгая. Работаю второй год и вложенные деньги отбились лишь наполовину. Сколько выходит – считайте сами. Вложить пришлось не один миллион. Франчайзер явно недоговаривает. Отсюда и нежелание работать. Я пришла в этот бизнес, чтобы хорошо зарабатывать, а не для того, чтобы считать копейки. По-видимому, франчайзер считает как-то по-другому. У них, наверное, своя политика. Главное сбыть товар оптом и там дальше партнер должен сам беспокоиться о своих проблемах. Хотя и паушальный взнос они берут не маленький. Жалею, что с ними связалась, если честно. Были варианты и получше. Сейчас придется только ждать и надеяться на чудо. Никому не советую эту компанию. «Индустрия красоты» не заинтересована в высоких заработках партнера.
Почему именно Индустрия красоты?
Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.
Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.
В 2018 году мы открыли свой первый магазин "Индустрия красоты" в городе Сочи. На сегодняшний день в нашем портфеле уже 5 магазинов.
Невозможно предугадать все подводные камни, взвесить все "за" и "против" и идеально наладить все бизнес-процессы самостоятельно. С начала работы мы знали, какие нас ждут бизнес-процессы, какая команда за что отвечает, как будет проходить ремонт, найм сотрудников, закупка товаров. Каждый пункт был введен в определенный регламент, что очень сильно упрощало задачу каждому из участников процесса.
Несмотря на то, что магазин является удаленным, мы глобально этого не чувствуем. Видим, что все процессы, вся структура является единой. Команда моего магазина находится в постоянной связи и с основным отделом компании – отделом обучения и коммерческим отделом.
Под восклицательным знаком могу отметить эксклюзивность товара. Именно поэтому было принято решение подружиться с франшизой "Индустрия красоты".