ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Автомое 4.5
Автодок 2.5
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2010
4.5
  • Прибыльность
    4.5
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2007
2.5
  • Прибыльность
    2.5
  • Обучение
    2.5
  • Качество
    2.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Франшиза АВТОМОЁ – франшиза № 1 в сфере продажи автозапчастей в России. Наша компания является самой крупной сетью розничных магазинов автозапчастей в России. Гипермаркеты автозапчастей для иномарок АВТОМОЁ включают в себя специализированные магазины “Авто-Кореец”, “Авто-Японец”, “Авто-Европеец”, “Авто-Китаец” и “Авто-Россиянин”. Делая акцент на специализации, мы предоставляем клиенту исключительно качественную услугу.
Автодок – крупная сеть по торговле автозапчастями, которая реализует продукцию оптом, через сайт, через розничную сеть. Компания ищет партнеров, которые уже имеют свой магазин и хотят расширить свою деятельность путем сотрудничества с известной компанией. Второй путь - открытие пункта выдачи интернет магазина. В начале деятельности можно не искать помещение под склад и постепенно наращивать объем закупа.

Параметры
2010 Запуск франшизы 2007
4 000 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос
15 000 ₽ Роялти
500 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 12 месяцев
55 Собственных предприятий 1
196 Франшизных предприятий 200
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 40
Закрыто за год 20

Отзывы

Автомое отзывы


29 сентября 2023
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Собравшись оставить свой отзыв о работе по франшизе "АвтоМоё" я обнаружил, что в интернете на эту компанию отзывы только положительные. Нет не то что отрицательных, а даже какой либо конструктивной критики. Нет нет нет, все просто идеально. Естественно, это не реально и в каждом деле есть темные стороны. Сегодня я хочу рассказать о недостатках франшизы "АвтоМоё" только позвольте сохранить анонимность для избежания проблем с франчайзером.


Так вот "АвтоМоё" гарантирует на старте доходы от полумиллиона. Так вот реальность крайне далека от этих амбициозных обещаний) Мы на старте выручили не более сотни, потому что рекламная кампания, так же обещанная франчайзером, совершенно не приносила результата. Пока мы это поняли, прошло 2 месяца, когда стало ясно, что на рекламу придется тратиться самим.


То что мы работаем под брендом "АвтоМоё" не дает нам ровно никаких преимуществ. Бренд не является узнаваемым, как об этом говорит франчайзер.


На счет "информирования франчайзи о новых методах продвижения товаров" тоже ни разу никакого информирования не поступило, хоть мы и интересовались.


Рекламные макеты, которые предоставила компания, при обращении в полиграфию для заказа рекламных материалов оказались что - не подготовлены к печати. Так и живем



26 июня 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Когда я решил купить франшизу АВТОМОЁ, я ожидал, что смогу открыть прибыльный магазин автозапчастей для иномарок "под ключ" с доходом от 500 000 рублей в месяц. На бумаге всё выглядело прекрасно, но реальность оказалась совершенно иной.





Нереалистичные обещания дохода





Они обещают прибыль от 500 000 рублей в месяц уже со второго месяца работы. Это абсолютная ложь. Даже через полгода я не приблизился к этой цифре. Доходы оказались значительно ниже, а расходы на аренду, зарплаты и прочие операционные расходы съедают практически всю выручку. Я бы хотел знать, где они находят тех волшебных клиентов, которые якобы обеспечивают такую прибыль.





Высокие скрытые расходы





Они заманивают обещанием "спеццен на поставки", но эти цены вовсе не такие уж специальные. Часто я находил запчасти дешевле у других поставщиков, но был вынужден закупаться у "проверенных" партнеров по франшизе. Добавьте к этому постоянные расходы на обучение, маркетинг и поддержку, которые совершенно не окупаются. Получается, что франчайзи просто вынуждены переплачивать, поддерживая прибыльность головной компании, а не своего бизнеса.





Проблемы с качеством поставок





Несмотря на громкие заявления о контроле качества, мне регулярно попадались некачественные запчасти, которые приходилось возвращать. Это создавало массу проблем с клиентами и наносило ущерб репутации магазина. Некачественные детали приводили к возвратам, недовольству клиентов и дополнительным расходам на замену. "Контроль качества" — это пустые слова, не имеющие ничего общего с реальностью.





Некомпетентная поддержка





Техническая поддержка, которую обещают 24/7, в реальности работает крайне медленно и неэффективно. На запросы отвечают с задержкой, а получаемая информация часто оказывается бесполезной. Обучение, которое они предоставляют, поверхностное и не помогает решать реальные проблемы бизнеса. Вместо реальной помощи, я получал стандартные ответы и рекомендации, которые не улучшали ситуацию.





Ограничения и зависимость





Обещанный эксклюзив на территорию не имеет смысла, когда франчайзер продолжает расширять свою сеть и создаёт конкуренцию внутри сети. В результате, даже если вы единственный представитель в городе, конкуренция от других франчайзинговых точек в регионе негативно влияет на ваш бизнес. Вы постоянно зависите от решений головной компании, которая диктует условия и цены, не учитывая вашу конкретную ситуацию.





Маркетинговая стратегия — пустышка





Обещанная маркетинговая стратегия не работает. Никакие рекламные материалы и акции, предоставляемые франчайзером, не приводят клиентов. Приходится тратить дополнительные деньги на локальный маркетинг, что увеличивает расходы и делает бизнес ещё менее прибыльным. Франчайзер абсолютно не заинтересован в успехе отдельных точек, их интересует только продажа франшиз и сбор роялти.





Заключение





Франшиза АВТОМОЁ — это пустая трата денег и времени. Все обещания о высоких доходах, поддержке и качественных поставках оказались ложью. Реальность такова, что вы вкладываете огромные средства и усилия в бизнес, который не приносит ожидаемой прибыли. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы никогда не купил эту франшизу и не рекомендую её никому. Лучше инвестировать деньги и усилия в собственный проект, чем становиться заложником неэффективной и жадной системы франчайзинга.





 



18 июля 2024
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

 





С компанией «АВТОМОЁ» я впервые познакомился на выставке в 2018 году, франшиза заинтересовала, поэтому продолжил диалог с менеджером. И в январе 2019 года приобрел франшизу «Авто-Кореец» в г. Бийске. Это был не единственный мой бизнес, но продажей запчастей для легковых автомобилей занялся впервые.





Как и было озвучено до заключения договора представителем компании, и я, и мои сотрудники прошли обучение по всем аспектам работы и ведения бизнеса в г. Перми, во время обучения проживали в корпоративном доме. С начальным закупом проблем не возникло, сформировать складскую матрицу помогли с учетом статистики по автомобилям в регионе, предоставили список проверенных поставщиков, с которыми мы уже напрямую заключили договоры. С другими поставщиками работать было тоже разрешено, но с одним условием – закуп только качественного товара, чтобы не портить репутацию компании. Далее в работе франчайзер действительно поддерживал, давал рекомендации, неоднократно приезжали представители головной компании для оказания помощи для дальнейшего развития и роста. Опять же на запчастях собственного бренда могли больше зарабатывать, чем на сторонних, представленных в каждом магазине, к качеству запчастей претензий не было ни у нас, ни у клиентов.





Город хоть и небольшой, но показатели магазина постоянно росли. Из основных преимуществ франшизы я бы отметил обучение на старте, постоянную поддержку и помощь по возникающим вопросам, низкие платежи (паушальный взнос составлял 200 000 руб., роялти фикс 15 000 с магазина весь период сотрудничества, никаких %), собственная продукция. В какой-то момент понял, что все таки имевшиеся ранее направления бизнеса ближе и роднее, поэтому решил выйти из сети. Уведомил головной офис о своем решении, подписали соглашение о расторжении договора коммерческой концессии, без всяких пени и штрафов. Магазин закрывать не пришлось, его приобрел другой франчайзи компании, у которого уже есть несколько магазинов.



Автодок отзывы


07 июня 2021
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.


21 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман. 


 Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно. 



29 сентября 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 4

Жду 2 год нормальных денег работая по франшизе “Автодок”. Заработок смешной от 20 до 25 тысяч. Ситуация сложная, кризис, всем хочется подешевле.На торговлю влияет количество покупателей и их доверие ко мне, у меня арендованного помещения, торгую в интернете, да и некоторые запчасти приходят с задержкой. Автолюбители с осторожностью относятся к таким продавцам, как я, да и времени у них нет. чтобы читать объявления о продаже. делают это в крайних случаях.


Сейчас в поисках другой работы, хочу бросить это занятие.


Лепить из себя бизнесмена не хочу, не мое, мне удобнее работать на кого то, чем на себя. Ну, я такой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз