ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2007 | Запуск франшизы | 2015 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
Паушальный взнос | 275 000 ₽ | |
Роялти | не предусмотрен | |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
200 | Франшизных предприятий | 42 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
В целом все неплохо, я купил франшизу на минимуме с инвестициями в 20 тысяч, чтобы посмотреть, как пойдет. Первый месяц ушел на рекламу и изучение рынка на практике, но продажи сделать удалось. Окупил вложения только на второй месяц. Сейчас, через 6 месяцев работы, получаю около 40 тысяч, при этом работаю один, со своего компьютера.
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но".
1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения.
2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги.
3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.
4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю.
5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!
Компания AMX24 более 20 лет на рынке, я ожидал, что проблем с магазином этого бренда у меня вообще не будет. В том, что франшиза рабочая, не было никаких сомнений. Но на практике не все так гладко. Сразу мне не понравилось, как работает служба поддержки. Не всегда отвечают. Ассортимент для магазина пришлось подбирать самостоятельно, хотя должны были посодействовать. И так во всем. Вероятно, не всем успевают уделить внимание.
Купил франшизу amx24 весной прошлого года. На старте ушло около 500 тысяч рублей. Как мне сказали в начале, вложения должны окупиться примерно через полгода. Но этого не случилось. Как мне было сказано в центральном офисе, может влиять проходимость. Ну я в общем-то об этом и подумал. Как оказалось, все вложения в рекламу практически бессмысленны – они не дают должного эффекта. Печально, но деваться некуда. Надо же хоть что-то зарабатывать, чтобы прокормить семью. Здесь это получается довольно-таки плохо. В общем, пока работаю, но планирую закрываться. В итоге сейчас нахожусь в сильной депрессии. Потерял такие деньги и на тебе. Еще тут в долги влез. Вот сейчас просто дорабатываю последний месяц и расстаюсь с этой компанией – смысла с ними сотрудничать просто не вижу. Я тоже не резиновый.
К франшизе вопросов нет. Марка, сайт, все красиво. Сотрудничаем почти год. Было несколько случаев срыва сроков поставки, в результате чего потерял несколько клиентов.