ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2007 | Запуск франшизы | 2015 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
Паушальный взнос | 275 000 ₽ | |
Роялти | не предусмотрен | |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
200 | Франшизных предприятий | 42 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но".
1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения.
2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги.
3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.
4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю.
5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!
Я заключил договор с АМХ24 по работе и теперь являюсь владельцем их франшизы. Выбрал их так как сам всегда заказывал у них автозапчасти, будучи еще в роли покупателя. Франчайзер предлагает хорошие условия и поддержку, но главное, что это не ноунейм, а известный бренд со своими лояльными клиентами...
Под самой франшизой подразумевается не только физический, но и онлайн-магазин, где как раз идут основные заказы от клиентов. Я получил доступ на портал и работаю там с поставщиками. Выбор оригинального и неоригинального товара очень большой – для любой модели автомобиля. Формат довольно удобный, товар не складируется в магазине, а хранится на общем складе, где у меня есть своя ячейка. Доставка товара удобная, долго ждать не приходится. Это удобно, учитывая то, что сейчас большинство людей все заказывают онлайн.
Я являюсь представителем АМХ24 в г.Белгороде, работаю 4 месяц, доволен работой личного менеджера, сайт подключили быстро, все очень доступно, легко и понятно, тех.поддержка всегда оказывает помощь, при возникновении каких либо проблем. Панель управления удобная.
По ценам, вопрос - спорный, есть небольшая группа товаров, по которым очень тяжело конкурировать с другими компаниями, что касается кузовных деталей, электрооборудования, расходных материалов в АМХ24 цены ниже, чем у представителей других компаний. Считаю, что необходимо провести мониторинг цен, среди филиалов АМХ24 и пересмотреть ценовую политику по некоторым категориям товаров (небольшая группа товаров), чтобы вообще быть вне конкуренции среди таких же компаний.
За период моего сотрудничества, ни одного нарекания по факту некачественного товара со стороны покупателей не поступало. Все заказы поступают в качественной упаковке. Тяжело сломать менталитет людей, что в АМХ24 действительно качественный товар и цены ниже чем у других компаний, занимающихся реализацией зап.частей и работающих на рынке длительное время.
Единственное пожелание, если бы ещё в 2 раза уменьшить сроки доставки до филиала.