Авокадо 6.3
Фасоль 7.1
Основана:
1992
Запуск франшизы:
2019
6.3
  • Прибыльность
    6.3
  • Обучение
    6.3
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы
Основана:
1964
Запуск франшизы:
2013
7.1
  • Прибыльность
    7.1
  • Обучение
    7.1
  • Качество
    7.1
Представитель франшизы
«Авокадо» - это уникальный магазин, формата «у дома». Партнерская программа «Авокадо» - это уникальный формат сотрудничества, отвечающий всем запросам предпринимателей: отсутствие ограничений и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка. На сегодняшний день открыто более 4 400 магазинов «Авокадо» в 160 городах России. Компания «Сладкая жизнь» дает до 400 000 рублей инвестиций на оборудование, ребрендинг или автоматизацию.
METRO это один из главных лидеров рынка по работе с клиентами, которые желают стать настоящими профессионалам. Компания присутствует на российском рынке начиная с 2000 года. И на сегодняшний день, в стране успешно работают более 90 торговых центров в 51 регионе страны. Компания METRO объединяет под одним единым брендом более 1 300 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

Параметры
2019 Запуск франшизы 2013
400 000 ₽ Общие инвестиции 600 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 2 500 ₽
200 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
24 месяца Окупаемость 12 месяцев
0 Собственных предприятий 2
4463 Франшизных предприятий 1300
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 103
Закрыто за год 0

Отзывы

Авокадо отзывы


24 июля 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Я сотрудничаю с Авокадо с декабря 2021 года. Наше партнёрство началось с открытия магазина Авокадо с нуля по адресу ул.Бориса Видяева, д.10. Компания «Сладкая жизнь» проинвестировала 260 000 рублей, денежные средства пошли на внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо» и на оборудование: торговые стеллажи, инвентарь для покупателей, упаковочные стойки. Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.





По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.





Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка



Фасоль отзывы


04 июня 2022
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.



27 мая 2022
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.


Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.


Реальная поддержка от франчайзера.



18 сентября 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.





Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса