АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Я сотрудничаю с Авокадо с декабря 2021 года. Наше партнёрство началось с открытия магазина Авокадо с нуля по адресу ул.Бориса Видяева, д.10. Компания «Сладкая жизнь» проинвестировала 260 000 рублей, денежные средства пошли на внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо» и на оборудование: торговые стеллажи, инвентарь для покупателей, упаковочные стойки. Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.
По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.
Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.