ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2016 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 40 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 3 500 000 ₽ |
5% | Роялти | 1-6 мес - 3,5%, с 7 мес - 5% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 400 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
24 | Собственных предприятий | 22 |
141 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
35 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Я закончила свой большой жизненный этап, и так получилось, что была замужем за иностранцем и жила в другой стране, на Кубе в Гаване. И так как тот этап завершился и там я уже пожила, я поняла, что жить я там не буду, возвращаюсь в Россию, мне ближе наш менталитет. Соответственно, нужно было думать о будущем – идти на работу или я знала, что в скором времени у меня появится небольшая сумма, которую я могу вложить и заняться собственным делом.
Так получилось, что на Кубу я попала в 20 лет сразу после института, и опыта работы у меня нет в России. Небольшой предпринимательский опыт у меня был, поскольку на Кубе у нас был небольшой тренажерный зал для местного населения. Там никто не боится начинать собственный бизнес, поэтому побыв там и попробовав себя в небольшом бизнесе и уже вернувшись в Россию, у меня была четкая мысль заняться собственным делом уже в России.
Когда я искала бизнес, который могла бы открыть, я об этом думала за чашечкой кофе в Baggins Coffee. И так нравилась там атмосфера, что решила спросить у баристы – "А у вас нет франшизы?". На что мне милая девушка сказала "Позвоните по этому номеру".
Начинать было не страшно. Наверное, опыт, который я получила на Кубе, мне помог. Большую поддержку мне оказала мама, которая сначала отнеслась скептически к моему решению открыть свой бизнес, но потом поддержала и даже вложила некоторую сумму в запуск.
Никакие франшизы кофеен, кроме Baggins Coffee, я не рассматривала, поэтому в течение месяца подписала договор с компанией.
Первые месяцы выручка была небольшая, и я даже думала о переезде, но потом дела пошли на подъем, и я задумалась об открытии второй кофейни. Управляющая компания очень поддерживает! Мне нравится, что всегда есть помощь, готовы выслушать предложения, отзывы. Когда был минус, постоянно встречались и обсуждали варианты, как повысить выручки, что сделать. Эта поддержка оказывается до сих пор. Я это очень ценю!
Моя первая кофейня дает не такой большой плюс, как моя вторая кофейня – в лучшем случае 80 000 рублей. В январе обязательно минус – примерно минус 20 000 рублей. Нужно готовится к таким месяцам. Все зависит от места. Моя вторая кофейня была в январе в плюсе, и за счет этого я балансировала. Так как я очень переживающий руководитель, я стараюсь заезжать в свои кофейни почти каждый день, но трачу примерно 3-4 часа в день на управление.
Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.
Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.