ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2016 |
215 000 ₽ | Общие инвестиции | 40 000 000 ₽ |
290 000 ₽ | Паушальный взнос | 3 500 000 ₽ |
3% | Роялти | 1-6 мес - 3,5%, с 7 мес - 5% |
109 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 400 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 22 |
3 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.
С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.
Открыла торговую точку по франшизе Бара здоровых привычек в ноябре 2018 г. Франшизу выбирала долго, около 2 месяцев занимались переговорами. Но приехав и вживую посмотрев торговые точки сети Бар здоровых привычек (мне дали поработать на двух объектах внутри, все попробовать, увидеть вживую до воплощения) сомнения отпали. Опыта в бизнесе до покупки этой франшизы не было.
После покупки франшизы долго совместно искали площадку под аренду. Менеджеры мне помогали в составлении писем арендаторам, а также в отработке возражений. От нескольких локаций меня отговорили, сейчас я уже понимаю почему, тогда все казалось волшебным местом.
Готовилась к отрытую по франчайзи буку около 3-х недель, но сам запуск был в 100 раз сложнее, чем я себе это представляла. Все подрядчики подводили со сроками, оборудование приходило не вовремя, местные рекламщики печатали визуал не по размерам или не по ТЗ. Необходимый персонал вовремя не находился. Две недели открытия были просто как в тумане. Я не представляю, как люди открывают кафе и торговые точки без франшизы, потому что если делать все самим…то нужно где то находить время на создание всех рекламных материалов, а там только меню и тейбл тентов более десятка, визуала барного острова, подбирать оборудование, поставщиков, узнавать сотни нюансов и многое другое. Креативить десятки макетов наклеек на разные виды продуктов, вплоть до специальных наклеек бронированных на емкости для хранения сырья.
В принципе все во франчайзи буке расставлено по полочкам, предоставляют все артикулы всех поставщиков по упаковке, помогают с подбором сырья и местных поставщиков. Есть все инструкции по удаленному управлению персоналом и поддержанию порядка и организации процессов в будущем.
Главным подводным камнем во всем открытии по франшизе стал персонал и его контроль. С персоналом первый месяц были проблемы, возможно изза моей мягкости, возможности с непривычки. Советы от франчайзи казались глупыми и слишком требовательными, поэтому поначалу я многое игнорировала, пока не поняла что они РЕАЛЬНО работают только если делать все с скрупулёзной точностью как говорит менеджер франчайзи.
В начале казалось, что конца и края моего участия в этом не будет, но где то месяца через 3 я смогла уделять этому все меньше внимания и все больше получать удовольствие от процесса. Ребята высылают раз в три месяца обновления меню, иначе постоянникам надоедает ассортимент, подключают к новым рекламным активностям, помогают решать любые вопросы по организации и даже смене поставщиков.
Сейчас думаю открывать еще одну торговую точку с этой же франшизой, но другими пакетами продуктов в новом торговом центре. Пока останавливает только воспоминания о тяжестях первого запуска и уровень вложений.
По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.
Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.
Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.