ООО “Цифровой сервис”

ИНН:9725000741

erid:2SDnjdXEh9j

ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Barbarossa 0.0
Jack 4.3
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Barbarossa” - франшиза барбершопа, который представляет из себя “мужскую территорию”, где обслуживают только мужчин. Города присутствия сети - Москва, Клин, Липецк, Балашиха, Сургут, Сочи, Омск.

Парикмахерская Jack - это парикмахерская для настоящих мужчин, предлагающая традиционные парикмахерские услуги в высококлассной и уникальной мужской среде. Стрижки, старомодное бритье, уход за лицом и все современные тенденции. Jack – это молодой бренд, но открытый опытными мастерами своего дела. Jack – это современный барбершоп с традициями, но ценовая политика позволяет конкурировать с другими вполне успешно.
Параметры
2018 Запуск франшизы 2019
2 200 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
5% Роялти 30 000 ₽
200 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 12 месяцев
2 Собственных предприятий 2
50 Франшизных предприятий 0
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Jack отзывы


23 января 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.

Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.

Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями