ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.