ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франчайзи Новосибирск (К. Маркса): УК всегда проконсультирует по любым вопросам, поделится опытом, предложит пути решения возникающих в процессе работы проблем.
Очень нравятся еженедельные отчётные встречи и созвоны, на которых обсуждаются результаты ща прошедшую неделю и планы на следующую. Такие встречи мотивируют и побуждают к действию.
Франчайзи Красноярск: Максимальный уровень вовлеченности со стороны управляющей компании, оперативная обратная связь, грамотное разъяснение по всем темам, поддержка, объективная оценка наших действий, хороший выбор готовых предложений для развития и решения текущих задач.
Новосибирск:
Добрый день) меня зовут Никита, работаем по городу Новосибирск.
С франшизой Безумно знаком очень давно, еще с июля месяца 23-го года, ребята очень зацепили своей энергетикой, подходу к работе и супер командой. На первых этапах были трудности с бюджетом, поэтому получилось открыться только в феврале этого года)
С самого старта было полное курирование по всем вопросам, начиная от поиска помещения, заканчивая последними штрихами в ремонте
Что касается трудностей, они сопровождали нас на всех этапах открытия, поиск помещения, подрядчиков, декора, мебели, персонала и маркетинга. Но со своей стороны франчайзер давал точные указания, план действия, варианты решения, что и помогло нам довести все начатое до конца и начать радовать людей супер продуктом
На счет точек роста говорить тяжело, я свой путь только начал и опыт ребят, который они передают нам, бесценен. Вся работа что была проведена с обеих сторон огромная, и без полной отдачи УК и нас не получилось бы ничего, единственное что могу сказать, нет предела совершенству и всем есть куда расти) только вперед, к новым вершинам!
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.