Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2019 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 990 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
36 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 7 |
43 | Франшизных предприятий | 170 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Решил попробовать свои силы, купив франшизу БОРДИСАР и вот уже третий год жду выхода в плюс – быстрой окупаемостью здесь явно не пахнет. Возможно, вы откроете магазин в малопроходимом месте, возможно, будет низкий спрос из-за конкуренции. Влияет и время года, род занятий местного населения и так далее. Сегодня такими пивнушками никого не удивишь, ведь клиент становится все более искушенным. Нужен качественный выбор, которого здесь, увы, нет. Проще открыть свой магазин и не заморачиваться с франшизой. Я же, методом проб и ошибок, конечно, вышел на определенный доход, но это я считаю большим везением.
Пришлось убедится на собственном опыте, что торговля пивом и сопутствующими продуктами совсем не высокомаржинальный бизнес. Особенно когда работаешь по франшизе. Заключил договор по франшизе «Бодрисар» и отвалил немалые деньги. Если в общих чертах, то с организацией магазина было не трудно, франчайзер тоже учавствовал. Проблемы начались потом. Самая боьезненная - это отсутствие окупаемости, а ведь прошло уже много времени. Больших денег стоило воткнуть магазин на месте с высокой проходимостью, но это дало не много. Сейчас гигантская конкуренция в сфере магазин у дома, а уж с пивом тем более. Никого не удивить ассортиментом от «Бодрисар», да и цены получаются совсем не привлекательные. Кроме того, полное отсутствие франчайзера в смысле диалога и помощи. Не слушают обращений по ассортименту, да и ничего не слушают. Такое впечатление, что франчайзи бросают сразу после запуска, открылся и ладно. Платишь? Ну плати дальше. «Прекрасным» было решение заключить этот договор!
Вот что я хочу сказать про свой опыт работы с Бодрисаром. Прежде всего, я встретил здесь полный непрофессионализм и отсутствие заинтересованности со стороны франчайзера. Ребята из Бодрисар – большие молодцы, особенно в плане того, чтобы впарить свою франшизу. Открываете магазин, а там им хоть трава не расти. Естественно, они будут стимулировать вас к трате денег. Ну, это, в принципе, и понятно, так как оптовая продажа продукции – их хлеб, но вот только зачем так наплевательски относиться к франчайзи? Много минусов и в бизнес-процессах, неорганизованность и многие моменты можно было бы легко оптимизировать. Не хотят работать по-нормальному – ну и ладно! Пусть ищут партнеров до бесконечности, а я вложу свои кровные во что-нибудь более прибыльное.
Ребята знают толк в бизнесе. Помогают на каждом этапе от получения всех свидетельств до рекламной вывески. Проект, который они мне составили, выполняется на 90%. Есть недочеты, но больше связаны с нашим несовершенным законодательством. Посоветовали своего “удаленного” бухгалтера, который берет за свою работу меньше, чем наши местные специалисты. Если все так и буде продолжаться, то нужно будет искать еще одно помещение под новый алкомаркет.
Здравствуйте. Решил я в г.Владивосток открыть заведение по франшизе "Высокий градус", оставил заявку, со мной сразу связались. Обговорили условия, возврат паушального взноса и концепцию. В целом франшиза пыталась исполнить свои обязательства, именно пыталась, а не исполняла. Все что требовалось от меня, старался делать вовремя, но вот курирование проекта это полный бардак. У меня был менеджер Артем, инструкциям которого я следовал. Начали подбирать помещение мы в марте 2022 года, закрыли заведение в декабре 2022. С чем это связано? В первую очередь подбор помещения был очень быстр и полагаясь на опыт данной франшизы я согласовал помещение. Это была моя основная ошибка, что я доверился франшизе в плане выбора помещения. Потому как рядом был винлаб и к помещению был неудобный подъезд. Но меня уверили что это нам не помеха, ведь мы работаем ночью и соответственно конкуренции не будет, а люди все равно будут идти так как ночью нужно им выпивать. Выслушав их аргументы я с этим согласился. Процесс ремонта зависел исключетельно от меня, по срокам я уложился, все оборудование закупил. Но мы еще полтора месяца не могли открыться, т.к менеджер Артем говорил заниматься оклейкой внутри и как мне кажется не очень важными делами на тот момент. В итоге он перестал выходить со мной на связь и мне приходилось по несколько раз на день ему звонить, трубки он не брал, либо говорил что занят и перезвонит позже. Но так и не звонил. В итоге иногда нам получалось поговорить, но не продуктивно. После полутора месяца такого отношения я напрямую начал звонить Аркадию и только тогда что-то у нас зашевелилось. Точка слава богу открылась аж в сентябре. Маркетинг который мне предлагался это только раздача листовок, чем мы и занимались. Но люди не шли, т.к ВИНЛАБ всех посетилелей забирал. Люди приходили в винлаб и покупали продукцию наперед, чтобы потом не ходить в магазины. Ценами конкурировать с Винлабом нам не удавалось, потому что у них розничная продажа ниже или равна нашей оптовой закупке. Соответственно к нам не было смысла идти, даже учитывая что у нас больше ассортимент. О проблемах я опять же сообщал Артему, в ответ либо не получал ответ, либо слышал только что надо раздавать листовки. Чем мы продолжили заниматься. Когда дошло дело до закрытия точки, потмоу что она была убыточной на протяжении всего времени работы и 7 месячной оплаты аренды, мне предложили только тогда переехать. На тот момент мои вложения превысили 3 000 000 рублей. Так же хочу сказать что франшиза мне обещала уложиться под ключ в 2 000 000 рублей, на момет открытия сумма была 2 300 000 миллиона и это без крепкого алкоголя и кухни. Когда я стал требовать паушальный взнос хотя бы частично, то получил отказ, по причине что я не выполнил обязательсво по договору на первоначальный закуп 250 000р и мало маркетинга было. Но то, что я следовал инструкциям кураторов и делал все, как мне говорилось в учет никто не взял. Так же не стали учитывать и то, что вложения были выше, чем мне сообщали при обсуждении деталей. Хочу чтобы все, кто собирается стать партнерами данной франшизы знали о таком отношении и несколько раз подумали, прежде чем заключать с ними договор. Мое впечатление: Не рекомендую данную франшизу, паушальный взнос не вернется в случае если Вы захотите его вернуть и поддержка оставляет желать лучшего. Возможно мне просто не повезло с кураторами, но факт остается фактом, работой франшизы я остался недоволен и считаю что частично вина за неуспешную точку лежит и на кураторах данной франшизы. Спасибо за внимание.
Здравствуйте, меня зовут Виктор, Я являюсь партнером компании «Высокий градус» в городе Гусь-Грустальный. Еще со школы я хотел иметь собственный бизнес, поэтому набравшись опыта и накопив сумму денег, я стал смотреть нишу, в которой я буду работать. Так как это для меня моё первое дело, я понимал, что мне нужен наставник и стал смотреть разные франшизы. Наткнувшись на франшизу «высокий градус», прочитав ее описание и поговорив с управляющей компанией в лице Аркадия, я окончательно понял, что хочу открыть именно круглосуточный маркет бар, потому что в городе такого нет, и молодежи негде погулять. Город небольшой, в 22.00, в основном, всё закрывается. Поначалу было страшно, были переживания, вдруг меня обманут или что-то еще, но поговорив с Аркадием, я понял, что меня никто не хочет обмануть, все действительно чисто и без каких-то подвохов. Мы начали работать, со дня начала Аркадий лично разговаривал со мной, лично говорил, что делать, направлял. Со временем появились менеджеры, которые помогали мне открывать фирму, искать помещение, договариваться. Люди всегда были на связи, если у меня были переживания или какие-то волнения, я всегда звонил, на мои вопросы отвечали, я успокаивался, мы шли дальше. Мы открылись за пару месяцев, то есть сделали ремонт, подготовили все документы, завезли мебель, холодильники. Теперь моя точка работает и приносит деньги, пусть и пока небольшие. Также мы сейчас работаем над рекламой, даже несмотря на то, что мы уже открылись, все равно компания помогает раскрутиться, помогает в маркетинге, помогает в рекламе, говорит, что делать, как делать, и по их советам мы идем дальше.