ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2020 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 700 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | отсутствует |
не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 330 000 ₽ |
36 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 73 |
43 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Вот что я хочу сказать про свой опыт работы с Бодрисаром. Прежде всего, я встретил здесь полный непрофессионализм и отсутствие заинтересованности со стороны франчайзера. Ребята из Бодрисар – большие молодцы, особенно в плане того, чтобы впарить свою франшизу. Открываете магазин, а там им хоть трава не расти. Естественно, они будут стимулировать вас к трате денег. Ну, это, в принципе, и понятно, так как оптовая продажа продукции – их хлеб, но вот только зачем так наплевательски относиться к франчайзи? Много минусов и в бизнес-процессах, неорганизованность и многие моменты можно было бы легко оптимизировать. Не хотят работать по-нормальному – ну и ладно! Пусть ищут партнеров до бесконечности, а я вложу свои кровные во что-нибудь более прибыльное.
Пришлось убедится на собственном опыте, что торговля пивом и сопутствующими продуктами совсем не высокомаржинальный бизнес. Особенно когда работаешь по франшизе. Заключил договор по франшизе «Бодрисар» и отвалил немалые деньги. Если в общих чертах, то с организацией магазина было не трудно, франчайзер тоже учавствовал. Проблемы начались потом. Самая боьезненная - это отсутствие окупаемости, а ведь прошло уже много времени. Больших денег стоило воткнуть магазин на месте с высокой проходимостью, но это дало не много. Сейчас гигантская конкуренция в сфере магазин у дома, а уж с пивом тем более. Никого не удивить ассортиментом от «Бодрисар», да и цены получаются совсем не привлекательные. Кроме того, полное отсутствие франчайзера в смысле диалога и помощи. Не слушают обращений по ассортименту, да и ничего не слушают. Такое впечатление, что франчайзи бросают сразу после запуска, открылся и ладно. Платишь? Ну плати дальше. «Прекрасным» было решение заключить этот договор!
Решил попробовать свои силы, купив франшизу БОРДИСАР и вот уже третий год жду выхода в плюс – быстрой окупаемостью здесь явно не пахнет. Возможно, вы откроете магазин в малопроходимом месте, возможно, будет низкий спрос из-за конкуренции. Влияет и время года, род занятий местного населения и так далее. Сегодня такими пивнушками никого не удивишь, ведь клиент становится все более искушенным. Нужен качественный выбор, которого здесь, увы, нет. Проще открыть свой магазин и не заморачиваться с франшизой. Я же, методом проб и ошибок, конечно, вышел на определенный доход, но это я считаю большим везением.
Чтобы предложить нашим гостям качественное вино и крепкие напитки, мы нашли лучшего дистрибьютора в стране! Проект «By Simple» является прямым поставщиком. Это означает гарантию качества и подлинность — то, что для нас было самым важным при выборе партнера. Сегодня «Wine & Whiskey By Simple» в г. Салехарде уже дал возможность познакомиться с лучшими винами и сырами со всего мира в отдаленном северном городе на Полярном круге. Впереди дальнейшее развитие винной культуры в городе и знакомство гостей с новыми напитками.