ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Добрый день, меня зовут Леонова Марина Викторовна, и я предприниматель. Я всю жизнь занимаюсь бизнесом, но в условиях тяжелого времени решила добавить еще что-нибудь. Очень долго искала разные франшизы, просматривала, просчитывала, и наткнулась на компанию «body dream». Познакомилась с ребятами, которые основали эту студию коррекции фигуры в городе Саранске, просчитала все, решил остановиться на этой франшизе и ничуть не прогадала. Ребята находятся в Саранске, но мы с ними удаленно общаемся, постоянно 24 часа они на связи, они всегда поддержат, помогут, подскажут. Я успешно прошла у них обучение, и в Туле мы открыли эту студию коррекции фигуры. Ребята запустили рекламу, и у нас пошел народ, мы были очень удивлены, студия наша начала работать с первых дней. Было очень много записей, мы работали с утра и до позднего вечера. Спасибо всем нашим клиентам, которые к нам приходили, все остались довольны. За март мы заработали 220 тысяч. Это, конечно, общий оборот нашей прибыли, мы заплатили и за аренду, и за рекламу, и за вывески, и за франшизу, частично оплатили аппарат. Спасибо нашей студии коррекции фигуры, с которой мы успешно работаем. Я всем желаю того же.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Казаковых Руслана и Алёну за возможность работать по BodyDream!
Меня зовут Сенькина Ольга, проживаю в городе Краснодаре. Я медицинский работник с многолетним стажем. Но, как бывает у многих, устала работать на дядю)) Всегда хотела иметь своё дело. Но внутренний страх преодолевал меня (( Решила рассмотреть бизнес по франшизе. И вот увидела BodyDream студия коррекции фигуры...
LPG массаж для меня процедура знакомая, я работала с вакуумно-роликовым аппаратом некоторое время в другом городе. И меня, конечно же, заинтересовал данный проект. Я оставила заявку на получение бизнес-плана и со мной связались ребята. Все подробно рассказали, выслали всю информацию на почту. Меня привлекло их предложение. Я сразу приняла решение: Я открою свою студию! Тем более тема похудения всегда востребована, во все времена милые дамы хотели иметь идеальные фигуры, а так же очень много желающих избавиться от лишних килограммов и целлюлита...
Но так как мое решение по времени совпало с пандемией по коронавирусу, мне пришлось ждать 2 долгих месяца... Так и не дождавшись полноценного снятия режима самоизоляции мы заключили с ребятами договор и началась подготовка к открытию.
Создатели обещали открытие в срок 20-25 дней, но у нас сложилось все настолько быстро и легко, что у меня ровно через 10 дней пошли первые клиенты. Естественно, благодаря работе Руслана и Алёны! Которые запустили хороший рекламный материал в соцсети.
Ребята большие молодцы! К ним в любую минуту можно обратиться за помощью, они на связи 24/7. Я очень довольна своим выбором! Знаю, что я не одна, у меня всегда есть поддержка! А это многого стоит!
Очень много плюсов:
1) Стоимость
2) Рассрочка аппаратуры
3) Оптимальные дальнейшие инвестиции
4) Круглосуточная консультация и помощь от создателей
5) Отличное привлечение клиентов
6) Ещё один не мало важный момент! Если вы имеете в своих руках какое-либо дело в сфере красоты, то ребята только с радостью разрешат вам не терять своих навыков и заниматься любимой работой в своей студии))
...можно много ещё говорить, но лучше взять и попробовать!
Всем желаю успехов в своих начинаниях!
Здравствуйте, мы студия коррекции фигуры «BodyDream», город Уссурийск. Мы открылись 1 декабря 2020 года, нашей студии на данный момент полгода. В ноябре на просторах интернета нашли около 100 франшиз, мне понравилось именно открытие своей студии. Франшиза понравилась тем, что все было ясно, точно, определенный пакет сумм, в который мы входили. В какое-то время мне позвонил сам Руслан, мы вели диалог в течение недели, я поняла, что это мое, это мне нужно, далее заключили договор, открылись и начали работу. Для открытия нам понадобилось всего 2 недели, за 2 недели мы сделали ремонт студии, закупили технику, все пришло, поставили, и 1 декабря у нас было уже официальное открытие 2020 года.
Уважаемые форумчане, не ведитесь на лже позитивные отзывы на франшизу Preslife!!!
Пишут их сами менеджеры в Preslife чтобы обелить свою убыточную франшизу. Я сам бывший их франчайзи и знаю все это изнутри. У нас есть сообщество франчайзи Preslife и в нем около 80% партнеров убыточны и недовольны сотрудничеством с этими аферистами.
Смешно читать положительные отзывы которые выше, это прямо детский сад.
Если кто не верит, найдите реальные контакты их партнеров и вы ужаснетесь от качества партнерства.
Думаем подавать иск в суд, собираем побольше народу для коллективного иска. Пишите здесь, кто еще готов возвратить свои деньги за эту чудо франшизу!
Добрый день! Меня зовут Елена. Я являюсь франчайзи салона Preslife в городе Омске. До того времени, как приобрести франшизу, работала долгое время аналитиком продаж. В одно прекрасное время, я захотела поменять всё. Помог мне в этом муж. Очень много пересмотрели ,ознакомились с разными франшизами. Из всех пал выбор на Preslife. Много было сомнений, переговоров с Ириной. На тот момент действительно было страшно,но мы решились. Весной 2023 преобрели франшизу Preslife. Под чутким руководством Ирины арендовали салон, сделали небольшой ремонт, расставили мебель, оборудование, параллельно прошла обучение в корпоративном институте и закрепила практические знания с наставником. Несмотря на разницу в часовых поясах ,она с нами на связи в любое время суток (и ночью тоже) . Открылись в июне и работаем. В течении всего времени, мы никогда не испытывали того, что мы одни. Нет, с нами всегда Ирина. У нас нет вопросов, у нас есть решения, есть цель. Мы всегда обучаемся, у нас новые аппараты,мы постоянно думаем о расширении. Франчайзи разных городов между собой делятся опытом. Это классно! Мы очень рады, Preslife.
Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило.
Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.