ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.
Приветствую всех!
Я занимаюсь стройкой в крупной компании, а моя жена захотела чем-то заняться для себя. Начали смотреть разные франшизы: чебуречные, тандыры и пекарни. Выбор огромен. Стало ясно, что не так всё просто и хорошо, как говорят. Начали оценивать по ассортименту, дизайну, руководству компаний. Выбрали три франшизы.
Не буду говорить про другие компании, так как оказалось, что они кидали своих бывших франчайзи при поиске помещений, забирали себе хорошие места или просто не отпускали фрачайзи, если человек хотел спрыгнуть с франшизы.
Выбор пал на "Бонжур Сити", понравился их формат. Место мы нашли быстро в принципе, но не могли договориться с собственником. Целый месяц торговались по каждому пункту договора аренды. В итоге всё сложилось. Открылись.
Теперь конкретно по делу:
Жена набрала продавцов в пекарню, типа уже с опытом в других пекарнях. В итоге воровали на кофе, списывали вечером хорошую продукцию, а на деле просто воровали. Меня предупреждала Виктория из Бонжур-сити, что не нужно брать таких людей. Короче еле уволили, потом ещё жаловались и жалобы писали (работать они особо не хотели, чуть из за них пекарню не закрыли).
Я понимаю теперь, почему офис Бонжур-сити на нас наезжал, доходило до конфликтов, по поводу персонала и качества выпекаемой продукции. Этим пекарям было вообще всё равно как печь.
Всем совет - только жесткий контроль продавцов. Жена потом месяц стояла сама и контролировала, так как боялась уже доверять…
Ещё одна проблема, которая была - это количество того, что выпекли. Первые два месяца списывали много, так как покупатели всегда должны видеть полные полки. Если начинаешь печь меньше (т. е. ровно столько сколько продали), то с каждым разом печешь меньше и меньше. Короче лучше доверится в этом деле офису Бонжур-сити.
Если в общих чертах, то франшизой довольны, есть конечно вещи, которые хотим поменять, но в данной ситуации пока не будем, сейчас время тяжёлое для всех в бизнесе. Думаю надо вторую пекарню открывать, а то еда продается, а всё остальное не работает.
Есть у Бонжур недостатки, которые мне не нравятся. Очень лояльно и мягко относится к франчайзи. На моих глазах в одной пекарне Бонжур-сити упало качество продукции. Продавцы видно просрок толкали, грязь была в пекарне, жалобы и т. д. Офис месяц их терпел и не наказывал, а это на всю сеть пятно. В итоге хозяин расторг договор с "Бонжур Сити", а потом с такой работой через два месяца закрылся.
Да, ещё по инету распространяют слухи про арбитраж, якобы по торговой марке. Это полный бред, конкуренты старались, было дело. Документы сам проверял всё чисто, всё зарегистрировано.
Желаю всем думать, а потом делать.
Максим