ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Ответ!
Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".
Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.
Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).
Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)
И не лукавьте про одну закрытую точку))
Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы
Я считаю, что лучше открыть самостоятельно пакерню или кафешку, чем связываться с франшизой Брецель. Легче иметь безизвестную точку, в которой вы будете продавать булочки, зато ни от кого не зависеть и ни перед кем не отчитываться - по крайней мере перед владельцами франшизы, которые будут все время контролировать, проверять, устраивать ревизии, чтобы убедиться в том, что вы соблюдаете договор и регламент работы компании.
Продукт-то в Брецеле обычный, никаких особенных рецептур, ради чего стоит влазить в эту кабалу. И так прибыль получается довольно скромная, помимо всех трат при открытии еще нужно отдать поушальный взнос, а потом - делиться роялти. И без того расходов много. Франшиза приобретается ради того, чтобы получить готовый налаженный бизнес. А не миллион проблем, которые придется по большей части решать самому, потому что головному офису вообще все равно, как вы выживаете, лишь бы делали план продаж и деньги отстегивали вовремя.
При покупке франшизы было обещано, что продукция какая-то особенная, производится по уникальной технологии и неимеет аналогов в России. Так вот все это ерунда: обычная выпечка. Люди больше любят обычный сетевой фастфуд и пойдут скорее туда, чем в пекарню. Не тратьте деньги на это бесполезное предприятие.
Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.