ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2016 | Запуск франшизы | 2018 |
| 1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
| 290 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
| 10 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
| 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
| 8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| 4 | Собственных предприятий | 4 |
| 16 | Франшизных предприятий | 7 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
Я приобрел франшизу БРЕЦЕЛЬ, и, к сожалению, вынужден сказать, что это была огромная ошибка, о которой теперь жалкуюсь. Несмотря на все обещания о высоких доходах и поддержке, на практике оказалось, что бизнес-модель этой франшизы далека от идеала.
Ложные обещания окупаемости. Франчайзер заявляет, что окупаемость бизнеса составляет от 8 до 12 месяцев. Это чистая фантазия. На деле же я столкнулся с множеством непредсказуемых расходов, о которых мне не сказали заранее. Реальная окупаемость затянулась на гораздо более длительный срок, и даже спустя полтора года мне все еще не удалось выйти на заявленную прибыль.
Проблемы с поставками и качеством сырья. Вместо того чтобы не зависеть от поставок, как обещал франчайзер, я столкнулся с постоянными задержками поставок, а качество сырья оставляет желать лучшего. Закваски, которые обещали быть уникальными и собственноручно приготовленными, не всегда соответствуют заявленному стандарту, что сильно сказывается на вкусе продукции.
Поддержка и обучение не оправдали ожиданий. Франчайзер обещает полную поддержку, но на практике команда поддержки оказалась практически бесполезной. Зачастую приходилось разбираться с проблемами самостоятельно. Обучение в учебном центре тоже оставляет желать лучшего — теоретическая часть хороша, но на практике я столкнулся с множеством технических проблем, которые не были учтены в обучении.
Маркетинг и трафик — не работают. Маркeтинг, который обещал привлекать «новый целевой трафик», на деле не сработал. По сути, это просто стандартные советы, которые можно найти в любой книге по маркетингу. В реальности, даже с высоким ассортиментом продукции, мне не удалось обеспечить заявленный уровень трафика и привлечь постоянных клиентов.
Перекладывание ответственности. Франчайзер, несмотря на громкие обещания по индивидуальному подходу и консультированию, на деле часто избегал решения проблем, ссылаясь на «индивидуальные особенности локации». Я чувствовал, что все проблемы — от неудачного выбора локации до сырьевых трудностей — лежат на мне, а не на поддержке франчайзера.
Завышенные ожидания по прибыли. Рекламируемые цифры о чистой прибыли в 250 000 — 600 000 рублей в месяц просто не соответствуют действительности. Я не только не получил обещанных 600 000 рублей, но и едва смог выйти на хотя бы 50% от предполагаемой выручки. Причины? Первая — проблемы с качеством продукта и его востребованностью. Вторая — постоянные непредсказуемые затраты на персонал, аренду и прочее.
Отсутствие гибкости. Франшиза заявляет, что она гибкая и легко адаптируемая под разные города и условия. Однако на деле оказалось, что модель подходит только для крупных городов, а в меньших — она не так успешна, как обещают. В моем городе конкуренция была велика, и обещанная прибыль не оправдала себя.
Вывод:
Если вы думаете, что покупка франшизы БРЕЦЕЛЬ — это надежный способ начать бизнес, я рекомендую сильно подумать перед тем, как инвестировать свои деньги. Всё оказалось гораздо сложнее и дороже, чем обещали. Вместо гарантированной прибыли и поддержки вы столкнетесь с проблемами, которые франчайзер предпочитает не озвучивать.
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.