АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2012 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 10 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 10 |
20 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
Ну что я могу вам поведать? Открылся – проработал – закрылся. Все более чем предсказуемо, к сожалению. Как и в целом во многих видах бизнеса, здесь отсутствует стабильность. Иногда клиентов мало и в результате денег не хватило даже на то, чтобы оплатить аренду офиса. Вроде бизнес поначалу был интересен. Но по факту клиентов тоже сложно найти. Тем более у меня город относительно небольшой, сто пятьдесят тысяч населения. Поэтому особо больших денег не заработаешь при всем желании. Да и риэлторы сейчас переживают не лучшие времена. У всех же интернет. Ну и влияние кризиса тоже сказывается. Люди предпочитают экономить, когда есть возможность. К риэлторам часто относятся с недоверием. Уже и не знаю, чем заниматься. Наверное, скоро придется на работу устраиваться. Деньги не из воздуха же делать. А франшиза Мегаполиса как по мне – это одно сплошное надувательство. Берут 150 тысяч чисто за консультации и с концами. Очень неплохо устроились, надо сказать. Сейчас я понимаю, что все эти консультации ничего не стоят. Открыть агентство недвижимости можно бесплатно. Тут же пришлось подарить немалую для меня сумму. Реально лучше б на себя потратил. В итоге и ни денег, ни постоянного дохода.
Не так давно я открыл свою фирму по продаже недвижимости. Честно сказать, я был немного разочарован слишком маленькой прибылью, которую я получал. Все изменилось, когда я обратился за франшизой в Мегаполис-сервис. Больше всего нам помог ребрендинг, а также обучение моих работников. Они, пройдя несколько тренингов и получив рекомендации от франчайзера, начали продавать гораздо лучше.