ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2012 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 10 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 10 |
20 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Ранее у нас уже был опыт создания своей дизайн студии в Архангельске. Но за не имением опыта, мы закрылись через пол года. Стали работать без офиса на удалёнке, делая смешную рекламу, в виде листовок в почтовые ящики и рекламные объявления в бесплатных газетах, была ещё группа в ВК, но всё это работало очень слабо. Были трудности с подбором мастеров, сложно найти грамотных и ответственных людей, которые не бросят начатую работу и не уйдут в запой. Потом был перерыв в данном виде бизнеса, потому что просто опускались руки. Мы с головой включились в другой бизнес, по франшизе, связанный с торговлей. Переехали из Архангельска в Белгород.
Потом, мы заинтересовались предложением об открытии дизайн студии Brick to Brick по франшизе. Очень понравился сайт и страница в Инстаграмм. Предложение приняли быстро, пока не жалеем. Поддержка от ребят, действительно очень хорошая, начиная от обучения, подбора персонала, выбора места для офиса, предоставления всей необходимой рекламной продукции и запуска рекламы. Предоставляются все необходимые шаблоны для рабочих договоров с дизайнерами, прорабами и клиентами. Существуют чёткие стандарты для дизайнеров, все проекты курируются и проверяются в головном офисе в Краснодаре.
Конечно, далеко не всё гладко, есть сложности с комплектацией, потому что база поставщиков, находящихся в нашем регионе пока не сформирована, но ребята, на сколько это возможно, осуществляют помощь в этом направлении. Есть стратегическое видение и рекомендации, как развивать бизнес используя офф-лайн продажи, с помощью партнёров рынка. Оглядываясь назад, мы видим огромную разницу создания такого бизнеса самим или по франшизе. Потому что чувствуем себя частью одной большой команды.
Ну что я могу вам поведать? Открылся – проработал – закрылся. Все более чем предсказуемо, к сожалению. Как и в целом во многих видах бизнеса, здесь отсутствует стабильность. Иногда клиентов мало и в результате денег не хватило даже на то, чтобы оплатить аренду офиса. Вроде бизнес поначалу был интересен. Но по факту клиентов тоже сложно найти. Тем более у меня город относительно небольшой, сто пятьдесят тысяч населения. Поэтому особо больших денег не заработаешь при всем желании. Да и риэлторы сейчас переживают не лучшие времена. У всех же интернет. Ну и влияние кризиса тоже сказывается. Люди предпочитают экономить, когда есть возможность. К риэлторам часто относятся с недоверием. Уже и не знаю, чем заниматься. Наверное, скоро придется на работу устраиваться. Деньги не из воздуха же делать. А франшиза Мегаполиса как по мне – это одно сплошное надувательство. Берут 150 тысяч чисто за консультации и с концами. Очень неплохо устроились, надо сказать. Сейчас я понимаю, что все эти консультации ничего не стоят. Открыть агентство недвижимости можно бесплатно. Тут же пришлось подарить немалую для меня сумму. Реально лучше б на себя потратил. В итоге и ни денег, ни постоянного дохода.
Не так давно я открыл свою фирму по продаже недвижимости. Честно сказать, я был немного разочарован слишком маленькой прибылью, которую я получал. Все изменилось, когда я обратился за франшизой в Мегаполис-сервис. Больше всего нам помог ребрендинг, а также обучение моих работников. Они, пройдя несколько тренингов и получив рекомендации от франчайзера, начали продавать гораздо лучше.