Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2019 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 192 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3,5% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 240 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 2 | |
3500 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
В феврале 2022 года начали сотрудничество с «Машенькины пироги Франчайзинг». Сейчас в Краснодаре управляем точкой розничной продажи и Dark kitchen (пекарня с самовывозом, доставкой).
Изначально привлекла необычная концепция – пироги на песочном тесте со всего света. За производство продукции отвечает управляющая компания, что очень удобно для партнера. Во всех городах единое качество, поставки всегда своевременны и оперативны.
За год сотрудничества можем отметить стабильный ежемесячный прирост прибыли. Радуют хорошие отзывы клиентов. Качество продукции и уровень сервиса заслуживает того, чтобы о сети «Машенькины пироги» знали во всей России и за её пределами.
Своё сотрудничество с "Машенькины Пироги Франчайзинг" я начала с ноября 2019 года. В сентябре 2019 мы познакомились на выставке франшиз в г. Москва. Меня заинтересовал их уникальный продукт – пироги на песочном тесте. Новинка на рынке. И до сих пор в Ставрополе у нас нет конкурентов, от слова совсем. Это большое преимущество в сфере общепита.
Мы открыли полный цикл по приготовлению пирогов с доставкой по городу в непростой для бизнеса период – пандемию. Тогда никто не понимал всей трагичности данного времени и не имел опыта выживания в подобных ситуациях. В это трудное время опорой были терпение, понимание и поддержка от руководства, которое максимально вселяло в меня дух созидания, когда уже опускались руки. Вместе с партнерами и руководством мы пережили этот сложный момент, и он сделал нас ещё сильнее и дружнее, как команду.
Спустя три года сотрудничества если бы меня спросили: "Вступила бы в нашу сеть?". Я бы с уверенностью ответила: да! Несмотря на все сложности, которые пришлось преодолеть вначале, мне дали возможность прийти к стабильности. А значит все было сделано правильно.
Мы открылись в 2019 году в городе Комсомольск-на-Амуре. Были одной из первых открывшихся пекарен по франшизе «Машенькины пироги». За практически 4 года масштабировались. Сейчас на нас цех, доставка и 2 точки в городе. Главные преимущества франшизы – это поддержка, сильная команда, консультации владельца бизнеса Ивана. Могу порекомендовать франшизу, так как это реально действующий бизнес со всесторонней поддержкой.