ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 175 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 38 |
21 | Франшизных предприятий | 137 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
С покупкой франшизы «Булки Хауз» всё получилось не так радужно, как расписано в условиях. Первоначальные затраты согласно описанию должны были быть около двух миллионов. На самом деле вышло почти на 800 тысяч больше, это ещё в условиях большой экономии, могло быть и больше. Дальше по основным пунктам описания:
1. Окупаемость в десять месяцев далека от реалий. Уже 14 месяц пошёл и ещё не окупилось;
2. Прибыли от 250 тыс. не соответствуют действительности при большой конкуренции и постоянном вздорожании продуктов, что вынуждает поднимать цены;
3. Помощь с подбором помещений заключается в ссылке на карту, на место где поменьше конкурентов. Остальной подбор осуществляйте сами, не смотря на дикие цены аренды где нибудь в центре Тулы;
4. С оборудованием ни какого содействия. Выдали список техники и т.п. вещей, но мы профессионалы и сами это знаем не хуже, лучше б получить наводку на недорогое и качественное оборудование, которое не стоит бешеных денег в эксплуатации;
Кроме этого, и остальное не фонтан во франшизе «Булки Хауз». Оформлением занимались сами, да и всем другим по существу тоже. Дизайн, конечно заказывали и доводили до ума сами. С рекламой не очень, опять же лучше дело пошло, когда взялись за неё самостоятельно. Их онлайн-система для бизнеса тоже не пригодилась, предназначена для крупного бизнеса и стоит не дёшево.
В общем, более чем за год на прибыль, рассчитанную франшизой «Булки Хауз» не удалось выйти. В месяц не получается и двухсот тысяч. Поэтому нет возможности нанять помошников, закупить кое-какую автоматику. Короче говоря, впряглись в нелёгкое дело, почти каторга, а толку чуть, еле на жизнь хватает. Об окупаемости уже молчу.
Приобрели франшизу в апреле месяце. Было два варианта: полный цикл и заморозка. Выбрали заморозку. Почти за год работы с ними полная поставка продукции была раза три. Руководство абсолютно не волнует,как работает его франчизи. Свои торговые точки загружаются в первую очередь. Остальтные- выживайте как хотите. Я уже не говорю про сопровождение и какие то мероприятия с франчизи, Ребята,делайте что хотите и как хотите. А когда ты уже прогорел и просто сидлишь в минусах,тебе предлагают Договор под управление. То есть твою пекарню забирают под себя,все делают сами а тебе отстегивают лишь маленький процент от прибыли. Короче,попахивает рейдерским захватом. Так что,прежде чем свячзыватьмся с Булки зауз франшизой,подумайте миллион раз. И внимательно прочтите договор с ними( который,кстати,составлен не в вашу пользу)
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Открыл пекарню Мамин Хлеб полтора года назад. Начали сразу позитивно, работа пошла, стали понемногу вести торговлю. Со временем стало ясно, что "понемногу" это не начало, а стабильное положение. Со временем франшиза меня разочаровала, я вынужден был закрыть свою пекарню. Потратил немаленькие деньги, которые полностью потерял. Вопреки тому, что открылся на неплохом месте, очередей из посетителей никогда не собиралось. Изделия долго не реализовывались, сохли, приходилось сокращать объемы выпекаемой продукции, все равно все не успевали разбирать, медленно шли продажи, приходилось из-за сохнущего хлеба терпеть лишние траты. Арендодатель поднимал цену на аренду. Однажды у меня не осталось средств даже чтобы с ним расплатиться, и я закрылся. Не знаю, возможно кому-то удастся выжить в бизнесе связанном с продажей хлеба. Но мне это не удалось. Решать вам, открываться или нет, это ваш выбор. Учтите то, что подчас даже хороший пешеходный трафик не вытягивает такой бизнес. Иначе без достаточного количества продаж у вас не получится даже покрыть расходы, что уж говорить о доходах. В главном офисе Маминого Хлеба не слишком беспокоятся о том, где и как вам разместиться, главное чтобы продали больше, тогда они получат больше отчислений, а как это сделать - исключительно ваша забота.
После первого звонка и получения предложения, полетел из Сибири в Череповец, на открытие Пекарни нового партнёра, чтобы своими глазами увидеть не картинку из презентации, а Результат. На обратном пути посетил Ижевск, познакомился с собственными пекарнями и одним из директоров.
Впечатление: молодая, голодная (в хорошем смысле) и с горящими глазами инициативная компания. Вернулся домой, подписали договор и начал искать помещение, и началась нудная эпопея, длиной в 2,5 года. Помещения все не те. Найти нужное, оказалось одной из самых сложных задач.
Уже закрыл было для себя дверь под названием "Пекарня". Но, в январе 2020, помещение было найдено. Связались с "Маминцами", освежили желания и возможности, параметры и текущие условия, подписали договор аренды и приступили к ремонту, закупу оборудования и еще много чему. Впереди было 2,5 месяца до открытия.
После ремонта успешно открылись - вот тут очень круто сработала группа запуска, прям на 6 из 5. Хотите пекарню - примите сразу, за Вас никто: не найдет помещение, не будет искать строителей, не найдет поставщиков сырья, не сформирует Команду, которой Вы впервые сможете доверить ключи от пекарни, чтобы сами открылись в 5.00 и закрылись в 21.00, не будет контролировать весь производственный и торговый процесс. Только Сам и крайне желательно иметь единомышленника рядом, который поддержит и поможет частью процессов.
Конкретно по УК Мамин Хлеб - в целом сильно помогли в оценке помещения, в разработке тех.задания на ремонт, открытии и первичном сопровождению, оценке персонала. Всплывают вопросы которых нет во франшизном пакете, но ответы или рекомендации по рабочим вопросам, которые возникают в процессе- получаем довольно оперативно. Многие вопросы по ведению бизнеса, чтобы действовать во всех вопросах правильно, все же требуют и самостоятельного изучения.
Всем привет! Я самый первый партнер «Мамин Хлеб». Работаю в Сургуте с 2016 года. Когда купил франшизу – самой франшизы по сути не было. Открывались с супругой самостоятельно, сами вытаскивали всю информацию из Ижевска. На тот момент нам присылали много фото и видео из собственных пекарен. Нам самим пришлось все структурировать и внедрять.
Сейчас ситуация совсем другая. Многие процессы прописаны и доступны через облачные хранилища. По любым вопросам все специалисты всегда на связи. Сейчас в Сургуте у меня 5 пекарен.
Много коллег открываются в ближайших городах и населенных пунктах. На днях получили товарный знак «Сделано в Югре», ранее получили премию «Лидер доверия потребителей».
Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе мы лидируем на рынке. Если кто-то задумает присоединиться к нашей сети – помните, что это непростой, но прибыльный бизнес. Легко не будет, но будет очень интересно.