ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% с 3 месяца |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 3 |
21 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Прочитала отзыв и поняла что таких как я очень много. Открывалась летом 2018 года. Сначала сказали будет стоить 1300000. Потом сам хозяин франшизы поручил меня своему управляющему. Тот нанимал сотрудников на ремонт. Помещение нормально не сделали, канализацию не сделали. Никаких актов не подписывали, деньги просили на карту. Франшиза обошлась 2200000. Сначала забраковали помещения, в которых потом открыли сами(((Одобрили другую локацию, где неверно посчитали трафик из за чего закрылись не поработав и года с долгами. Посоветовали самое крутое и дорогое оборудование а оно мне с моей проходимостью было не нужно. Система учета тоже дорогая также была не нужна для моего формата.
Приобрели франшизу в апреле месяце. Было два варианта: полный цикл и заморозка. Выбрали заморозку. Почти за год работы с ними полная поставка продукции была раза три. Руководство абсолютно не волнует,как работает его франчизи. Свои торговые точки загружаются в первую очередь. Остальтные- выживайте как хотите. Я уже не говорю про сопровождение и какие то мероприятия с франчизи, Ребята,делайте что хотите и как хотите. А когда ты уже прогорел и просто сидлишь в минусах,тебе предлагают Договор под управление. То есть твою пекарню забирают под себя,все делают сами а тебе отстегивают лишь маленький процент от прибыли. Короче,попахивает рейдерским захватом. Так что,прежде чем свячзыватьмся с Булки зауз франшизой,подумайте миллион раз. И внимательно прочтите договор с ними( который,кстати,составлен не в вашу пользу)
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Р. S. Можете написать, что у вас никогда не было франчайзи по имени Александр. И что ни одна точка по франшизе не была закрыта. И что у вас вообще всё радужно) чем больше подобных заявлений, тем меньше народа в них поверит.
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.