ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 1956 |
3 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 23 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 930 000 ₽ |
2,5% | Роялти | 4,5% + 4% на маркетинг |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 800 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 36 месяцев |
11 | Собственных предприятий | 52 |
159 | Франшизных предприятий | 18786 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 18786 |
До того как подписать франчайзинговый договорное обязательство с франшизой Бургер Клаб, мы долго подбирали среди многих предложений на рынке. На момент открытия мы были ограничены в инвестициях, часть инвестирований привлекали извне. Не имея опыта в среде общественного питания мы подбирали франшизу с неплохой программной поддержкой и обучением. Нам помогли получить представление о бизнесе, а дальше уже все приходится самим. Перед открытием мы поставили на кон буквально всё. Но все получилось, мы очень рады, прошел год и мы уже открываем 2-е заведение.
Ставрополь, МЦ Космическое пространство, ул. Доваторцев 75а, 4-й этаж
Из того, что запомнилось… Внезапно оказалось сложновато найти подходящее помещение – не подходила то площадь кухни, то зала для обслуживания клиентов. Но с горем пополам нашел подходящее место, сейчас занимаюсь его обустройством. Понравилась консультационная поддержка франчайзера, но его требования – это нечто…
Доволен тем, что открыл ресторан по франшизе Burger King. Если честно, наибольшие опасения вызывала окупаемость бизнеса, так как мое заведение находится не в Москве и даже не в Питере. Но практика показала, что зря волновался: первый год работы показал – все нормально с окупаемостью, за 2 года (тьфу, тьфу, тьфу) успею вернуть деньги. Конечно, пришлось повозиться с соответствием всем требованиям франшизы, но результат того стоит. Если живете в достаточно крупном городе, в котором нет других сетевых ресторанов, то открытие в нем Burger King произведет фурор!
Особенно понравилось то, что от франчайзера поступают эффективные рекомендации о предпочтительной рекламной политике, акциях и прочих хитростях маркетинга – благодаря этому удалось заявить о себе и обзавестись постоянными посетителями. А дальше уже стало работать «сарафанное радио». Благо, подобрались хорошие сотрудники, которые дополнительно еще и прошли обучение от франчайзера. Так что рекомендую франшизу. Если соответствуете требованиям – дерзайте, пока в вашем городе это не сделал кто-то другой!