ИП Рудич С.А.

ИНН:667010955399

erid:2SDnjf157u3

Calzedonia 4.0
Стильпарк 3.0
Основана:
1986
Запуск франшизы:
2012
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2012
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Calzedonia Group, основанная в Италии Сандро Веронези в 1986 году, является динамичной, многогранной организацией. В течение тридцати лет бизнеса наблюдался постоянный, устойчивый рост с точки зрения оборота и расширения, создания успешных продуктов и брендов, установления международного присутствия в сфере розничной торговли модной одеждой и участия в разном количестве секторов. Calzedonia Group обрабатывает весь жизненный цикл продукта внутри компании, от создания и производства до всемирного распространения. Коллекции продаются исключительно в более чем 4 000 монобрендовых магазинах, находящихся в непосредственном владении или франшизе, под брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Signorvino и Atelier Emè, которые представлены в 40 странах мира.
Стильпарк - это бренд нижнего белья, который принадлежит группе компаний «Единая Европа-Элит», достиг успеха с момента основания компании в 2001 году.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Calzedonia отзывы


12 июля 2020
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 9

Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.



18 марта 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.



18 марта 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!



Стильпарк отзывы


27 мая 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу Стильпарка, я проанализировал множество предложений по франчайзингу из разных сегментов. И хотя глобальные выводы делать еще рано, я уже могу сказать, что если отталкиваться от текущей динамики продаж с учетом февральских и мартовских праздников, то, думаю, магазин окупится за 1,5 года.





 



18 марта 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

О франшизе Стильпарк, в целом, сложилось негативное впечатление. И это за год работы с этой компанией. Увы, мои вложения не оправдали себя. Плюнула на все и закрыла магазин. Да, прибыль есть, но ее большая часть уходит на закупку очередной партии, аренду и зарплату продавцам. Так что я бы не сказала, что с этой фирмой стоит работать. То, что они все предоставляют – это даже не пятьдесят процентов успеха. Вам придется много попотеть, потратить время и нервы, как минимум. Запросто можете потерять все свои деньги и будете потом жалеть. Вообще сейчас полно более интересных и известных брендов. Можете пройтись по любому крупному торговому комплексу и вы легко увидите все разнообразие таких предложений. Я думаю, в любую крупную компанию можно обратиться и они уж точно не откажутся от оптовых продаж. Все равно что с франшизой, что так все делать самостоятельно. Ну это и понятно – зачастую успех зависит только от нас самих и ни от кого более. Лучше, я думаю, открывать магазин одежды, в котором будет действительно большой выбор и высокий средний чек. Торговать бельем, тем более со Стильпарком не выгодно. Поэтому никому не советую эту фирму. Лучше работайте сами и без всяких сторонних компаний.



28 апреля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.


Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.


Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.


 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями