ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Чио-Чио 6.0
Быстрые ножницы 3.3
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. Вот лишь некоторые цифры, которые говорят лучше любых слов:


807 точек, 643 точки работают и 164 на стадии открытия;
2 737 887 рублей заработали франчайзи компании;
3 714 143 211 постоянных клиентов у компании;
2 345 парикмахеров;
57% точек открывают повторно франчайзи.


👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)

“Быстрые ножницы” - сеть парикмахерских, которые осуществляют быстрые стрижки за фиксированную плату (в зависимости от региона - 150, 200 и 250 рублей). По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 12 филиалов в России, из них 10 открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


небольшие вложения, необходимые для запуска парикмахерской;
быстрая окупаемость с момента начала работы;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Чио-Чио отзывы


02 июля 2023
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 7

Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна



28 ноября 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!



29 июня 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне. 


Быстрые ножницы отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.


08 октября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.

А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.

Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS