ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Чисто-Чисто 6.1
Lagunika 2.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
6.1
  • Прибыльность
    6.1
  • Обучение
    6.1
  • Качество
    6.1
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2020
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Чисто-Чисто - франшиза выездной химчистки. Увеличили прибыль партнеров в 2 раза за 2020 г. Мы внедрили 3 новых направления: дезинфекция, клининг, автохимчистка. Таким образом, во время пандемии мы умножили доход в 2 раза и избежали сезонности. Внедрили итальянское оборудование фирмы Sabrina. Оно позволяет отстроиться от конкурентов и получать большее кол-во заказов. И всё это вы получите в рамках ОДНОЙ франшизы. Быстрый старт за 1 – 2 недели. Окупаемость – менее 3-х месяцев. Первая прибыль в течении 2-х недель.
Lagunika – это химчистка ковров, мягкой мебели, матрасов, пледов, работающая на выезде и в своем цехе. Кроме химчистки предлагается услуга озонирования помещения, особенно актуальная в настоящее время. Клиентами являются физические и юридические лица.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2020
199 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 000 ₽
99 000 ₽ Паушальный взнос 378 000 ₽
5 000 ₽ Роялти 9 000 ₽
100 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
3 месяца Окупаемость 9 месяцев
1 Собственных предприятий 1
3 Франшизных предприятий 0
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Чисто-Чисто отзывы


28 апреля 2023
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Франшиза Чисто-Чисто это надувательство чистой воды. Обещали полностью взять на себя ведение рекламы и соц сетей, а на самом деле какие то жалкие 3 поста за месяц, приходится самим искать клиентов. Хотя мы вообще не откладывали деньги на рекламу, тк нам обещали полностью ее взять на себя.


Обучение, это отдельная история, тут вам придется удивится ценам и подходу. Вы платите кучу денег, а сотрудники выходят и совершенно не имеют понятия что к чему.


Одно радует, затраты были не такими большими, но я знаю 44 людей, которые прикрыли лавочку через 2-3 месяца. ЭТО ОБМАН, не стоит с ними связываться.



06 июля 2020
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 7

Мы с мужем серийные франчайзи). Покупали франшизу детского шоу, франшизу по предоставлению услуг грузчиков/разнорабочих и франшизу рекламы на кнопке лифта. Все они были в разной степени успешны, но нигде мы не смогли окупить полностью наши вложения и выйти на доход хотя бы в 80.000 рублей стабильно. Где-то была высокая сезонность, где-то достаточно маленький для Омска спрос, а где-то откровенный обман. А эта франшиза пошла хорошо, она понятная и доходность хорошая.





 



28 апреля 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Абсолютно согласен с бывшим коллегой по Чисто-Чисто. Тем, кто решит с ними поработать надо сразу запомнить: прав у франчайзи немного, зато обязанностей пруд пруди. Мало клиентов - франчайзи виноват, неактивно рекламирует. Некомпетентный персонал - опять же вина франчайзи, безответственно подходит к отбору кандидатур. А то что на рекламу выделяется мало средств, то что требования к персоналу минимальные, как и заработная плата, это их не волнует. Априори виноват франчайзи и точка. Даже в том, что в одном месяце было больше закупок чистящих средств, а в другом меньше, виноват франчайзи. Обязательно нужно покупать новое, а старое хоть выливай. Выкачивание денег в пользу франчайзера и поставщиков. А у меня и так их не много, с учётом того, что клиентам постоянным часто предоставляли скидки. Чтобы не ушли к конкурентам. В общем, сложно с такой франшизой работать. Вроде ответственность несёшь за всё, как полноценный ИП. И в то же время постоянно кому-то обязан отчётом, ещё и претензии в свой адрес периодически выслушиваешь.



Lagunika отзывы


08 февраля 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Олег Кротов, конечно, интересный человек и автор интересных проектов, но нишу он выбрал явно не ту. По крайней мере, для нашего региона, как выяснилось, она давно уже заполнена. Но франшизу мне всё равно продали. Так что имел удовольствие поработать с Lagunika.





Вернее, имел удовольствие обзванивать потенциальных клиентов лично, а также разбираться с логистикой и ценами на химические средства. Потому что без постоянного контроля такой бизнес быстро пошел бы прахом. На фоне выездных химчисток и даже просто небольших точек с простой мойкой ковров, необходимо было выживать. А до наработки полноценной клиентской базы было ещё далеко. Так что гарантированная прибыль была не такой уж высокой как хотелось бы. Специфика рынка. Приходилось доставать вопросами куратора. Олег, кстати тоже несколько раз отвечал мне на вопросы, но он как занятой человек времени много уделить не мог. А может и не хотел.





Так что я начал потихоньку присматривать другую нишу и стараться хотя бы отбить вложения. К слову, мне это удалось, хоть и нескоро. Помогла клиентская база, которую нашел по своим каналам.





И всё равно, результат не оправдывал труда. Что ж, возможно эта франшиза будет более успешно реализована в других городах. Но я бы на её счёт не обольщался...



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково