ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2020 |
199 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 800 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 378 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 9 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
3 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте |
Чисто-Чисто - это развод и лохотрон. По договору и общению до покупки должны были полностью взять на себя ведение рекламы и Инстаграм, вк, но по факту деле какие-то стыдные 3 поста за месяц. С клиентами не помогают, поиск полностью на мне. По телефону четко говорили, что все расходы берут на себя и закладываться на дополнительный рекламный бюджет не нужно.
Цирк с обучением - это отдельная песня, их подход и цены ужас просто!! Вы заплатите кучу денег, а их девочки, которых судя по всему наняли буквально вчера ничего не знают, ни на одни вопрос толком ответить не могут. В мозгах у них чисто-чисто. И франшиза чисто-чисто пустая-пустая.
Одно радует, затраты были не такими большими, но я знаю 50 горе-франчайзи, которые закрылись через 2-3 месяца. ЭТО ОБМАН, не стоит с ними связываться.
Франшиза Чисто-Чисто это надувательство чистой воды. Обещали полностью взять на себя ведение рекламы и соц сетей, а на самом деле какие то жалкие 3 поста за месяц, приходится самим искать клиентов. Хотя мы вообще не откладывали деньги на рекламу, тк нам обещали полностью ее взять на себя.
Обучение, это отдельная история, тут вам придется удивится ценам и подходу. Вы платите кучу денег, а сотрудники выходят и совершенно не имеют понятия что к чему.
Одно радует, затраты были не такими большими, но я знаю 44 людей, которые прикрыли лавочку через 2-3 месяца. ЭТО ОБМАН, не стоит с ними связываться.
Добрый день меня зовут Виктор, хочу поделится своим опытом сотрудничества с компанией Чисто-Чисто. Франшизу я приобрел в конце 2019года, лично приезжал в Самару, познакомился с руководителями, мне показали все документы, провели пробную химчистку, показали на каком оборудовании я буду работать, после этого я на месте подписал договор и поехал к себе в Дмитров Московская обл. открывать филиал. На запуск уло порядка двух недель, за это время я прошел обучение, купил оборудование, так же от главного офиса за это время были подготовлены все сайты, группы и настроены рекламные компании. После того как я пополнил бюджет рекламной компании, начали поступать первые заявки, изначально было много запросов на чистку ковров и диванов, затем стали поступать заказы на химчистку салонов автомобилей, а так же услуги клининга. В первый месяц мой оборот составил 120 000тр, из них чистой прибыли 73 500, во второй месяц я заработал уже 92 00тр чистой прибыли, третий месяц был хуже прибыли всего 34тр. Получается я окупился к концу 4го месяца работы, считаю это хорошим результатом. Учитывая небольшое население в своем городе. Сейчас у меня стабильно в месяц выходит от 70тр чистой прибыли. Нанял двух мастеров, а так же взял второй комплект оборудования для работы. Всем тем кто хочет стабильный бизнес с низкими вложениями. Высокой рентабельностью и низкими ежемесячными расходами, рекомендую вступать в ряды компании Чисто-Чисто. Но сразу скажу, что здесь нужно работать, главный офис дает много материалов для проведения маркетинговой компании у себя на месте и это приносит много новых клиентов, так что друзья предприниматели работайте активно и развивайтесь. Спасибо)
Олег Кротов, конечно, интересный человек и автор интересных проектов, но нишу он выбрал явно не ту. По крайней мере, для нашего региона, как выяснилось, она давно уже заполнена. Но франшизу мне всё равно продали. Так что имел удовольствие поработать с Lagunika.
Вернее, имел удовольствие обзванивать потенциальных клиентов лично, а также разбираться с логистикой и ценами на химические средства. Потому что без постоянного контроля такой бизнес быстро пошел бы прахом. На фоне выездных химчисток и даже просто небольших точек с простой мойкой ковров, необходимо было выживать. А до наработки полноценной клиентской базы было ещё далеко. Так что гарантированная прибыль была не такой уж высокой как хотелось бы. Специфика рынка. Приходилось доставать вопросами куратора. Олег, кстати тоже несколько раз отвечал мне на вопросы, но он как занятой человек времени много уделить не мог. А может и не хотел.
Так что я начал потихоньку присматривать другую нишу и стараться хотя бы отбить вложения. К слову, мне это удалось, хоть и нескоро. Помогла клиентская база, которую нашел по своим каналам.
И всё равно, результат не оправдывал труда. Что ж, возможно эта франшиза будет более успешно реализована в других городах. Но я бы на её счёт не обольщался...