ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Chop-Chop 3.5
Просто стрижка 2.3
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2012
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Chop-Chop – классическая мужская парикмахерская, в которой нет массажа, маникюра и прочих новомодных вещей. Зато есть мужская атмосфера и классика хорошей стрижки.

Просто стрижка - доступные парикмахерские, работающие по японской технологии. Это фиксированные цены, одна услуга - стрижка и автоматизация. Франчайзер уверяет, что в кризис такой бизнес имеет повышенную востребованность из-за простой концепции и расчете на невысокие доходы населения. В салоне делают только стрижки без дополнительных услуг. Это позволяет держать низкие цены (199-249 рублей за стрижку в зависимости от величины города) и оптимизировать штат сотрудников. Клиент может прийти без записи и получить услугу быстро. Работа занимает 15 минут и чтобы клиент не скучал, перед креслом установлен экран с развлекательными каналами. Оплатить можно мастеру или через терминал. Для уборки есть специальная техника, это экономит затраты на персонал. В день делается порядка 40 стрижек.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Chop-Chop отзывы


08 октября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.

Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.

Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.

Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.


09 февраля 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку.





В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь.





Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.



Просто стрижка отзывы


28 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Пишу свой объективный отзыв о франшизе «просто Стрижка». Изначально мы это планировали как семейный бизнес. Франшиза была куплена в прошлом году. Специально приехали в Екатеринбург в центральный офис «Вау Холдинга». Хотели окончательно осмотреться и уже на месте принять решение и заодно пообщаться с Александром Трофимовым (основателем холдинга). По итогу встреча прошла хорошо, договор решили подписать в тот же день.

Проект был запущен!! В итоге мы получили.



1)По договору нам обещали найти место для аренды. По факту исполнили и согласовали. В итоге, уже позже все поняв, я понял, что место ими было выбрано ужасное по проходимости. Исходя из этого понимаю, что помощь в поиске места их ничтожна и согласуют вам все что попало



2)При подписание договора обещали что затраты будут в размере паушального взноса 178 000 рублей + 177 000 рублей, доп затраты. Лили в уши что 400 000 точно хватит.

Но на самом деле наши затраты составили 178 000 паушальный + 80 000 аренда с депозитом + 500 000 ремонт + 400 000 оборудование + 100 000 доп расходы. Итого 1 258 000 рублей.

Из-за этого пришлось влезть в кредит (который мы не планировали)



3)Дизайн-проект был сделан ужасного качества. Нам пришлось за своими деньги много что переделывать



4)Самая главная проблема в мастерах. Франшиза подразумевает стрижку за 199 и 249 рублей. В обычных салонах красоты аналогичные стрижки идут по цене 500-800 рублей. Мастер получает половину этой суммы. В нашем случае зарплата мастера получается ничтожная и все мастера отказываются по такой схеме работать.

Главный момент- С такими ценами и даже на потоке франшиза полностью не рабочая. Но не сможете вы там заработать, беря с клиента 249 рублей.



5)В их бизнес-модели прописано про 40 стрижек в день. У нас максимум что было, это 30 стрижек в день



6)Общаясь с отделом сопровождения, в лице Константина, мы через неделю уже поняли, что они дилетанты в парикмахерском бизнесе. Знают только теорию, а с практикой очень туго!



Подводя итог мы поняли, что Вау Холдинг заточен только на продажу франшизы, а не на реальный бизнес! Свою точку мы закрыли через 3 месяца понеся приличные убытки!


Какая франшиза вам больше нравится?
VS