ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 435 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
0 – 3 % | Роялти | 3% |
40 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 2 |
198 | Франшизных предприятий | 53 |
Лет на сайте |
Обманывают. Для того, чтобы подписать Договор и внесли предоплату, чего только не обещают. Перед Новым Годом внесли предоплату на условиях, что это просто бронь. И если мы передумаем после праздников, деньги вернут. За время праздников посетили точку и поняли, что данный формат нам не подходит и написали заявление на возврат. После чего нас послали.
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Всё их обещания один большой обман!!!! Только возьмут с вас деньги и дальше все тянет только вашими проблемами . Я купил а них корнер 200 раз пожалел. Хотите подробностей 89190405497
С данной компанией познакомились в декабре 2020 г. Сотрудники все хорошо объяснили, что с нового года будет подорожание и мы внесли задаток за 3 кофейни, чтобы зафиксировать цену. Посмотрели вебинар Петлюка, где он клятвенно обещал вернуть деньги на любом этапе договора, если у кого что то не сложится. После нового года обстоятельства изменились и пришлось отказаться от данной франшизы. Отправили письмо с просьбой вернуть задаток. После нескольких обращений нам выслали список документов которые надо предоставить. После отправки всех документов дозвониться ни до кого стало невозможным, все звонки переводились в колл-центр, где каждый раз новый сотрудник все выслушивал и обещал все передать руководству. Через 2 недели от юридического отдела пришел ответ, что компания понесла убытки т.к. компания начала изготавливать для нас оборудование, а мы отказались и деньги нам не вернут. На самом деле задаток брался за фиксирование цены, а оборудование изготавливалось только после 100 процентной оплаты договора, что подтверждается записями в вотцапе телефонных переговоров, голосовых и письменных сообщениях, а так же предновогодней рассылкой от Петлюка, где он предлагал за предоплату зафиксировать цену. Ни за какое изготовление оборудования за предоплату речи не было. Кто не доверяет словам - проверьте данную компанию, это стоит намного дешевле предоплаты (мы задним умом все умные). На данный момент отправлена досудебная претензия и готовится иск в арбитражный суд, естественно с юристом. Если кому интересно - продолжение данной эпопеи напишу.
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую
"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.
У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.
Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.
Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.
Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).
Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.
Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.
Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.