ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
0 – 3 % | Роялти | 3% |
40 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 5 |
198 | Франшизных предприятий | 21 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не связывайтесь кинут..после оплаты и подписание договора можете забыть о деньгах и кофе машине..Менеджеры только и будут что на протяжении полу года говорить ждите все будет. Подумайте 100 раз прежде чем связываться
Если не хотите потерять свои деньги, нервы и время никогда не обращайтесь в эту компанию. Менеджеры некомпетентны, до руководства ни дозвониться, ни дописаться, ни встретиться не предоставляется возможным. Все очень похоже на мошенническую схему, менеджер не даёт контакты своего начальника ссылаясь на регламент, отправляет в колл центр, колл центр без проблем называет вн.номпр и даже пытается перевести, но там всегда либо занято, либо трубку никто не берёт и на запросы по звонку либо встрече с руководством конечно никто не перезванивает.
25.03.2021г мною был заключён договор А198 на корнер с ДДУ. За все время сменилось 5 менеджеров, поиском локаций занимался только один и то прислал презентацию локации на 9 этаже бц, где на этаже работает 20 человек и в презентации были орфографические ошибки и плюс ещё две презентации с заведомо сданными локациями. Больше поиском никто не занимался. Вразумительно ответить на мои вопросы ни один из менеджеров, ни их руководитель Ковшарев Артем не могли.
Через 80 дней после заключения договора я получил уведомление, что согласно договора оборудование должны поставить через 37 дней после заключения, но оборудование задерживается. Сразу возникает вопрос почему меня не уведомили на 37 день после заключения договора?
В августе и сентябре я писал на которые не получил ответ.
27.11 я написал заявление на расторжение договора и возврат денежных средств на почту feedback, на что я до сих пор не получил ни письменного, ни устного ответа.
Из этого видно- что схема мошенническая. Не покупайте у них франшизу-осанетесть без денег.
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.