АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я из Мурманской области. Такого негатива от покупки данной франшизы я не ожидала. Вроде столько положительных отзывов, но по факту полное разочарование. Вроде прошло пол года с момента покупки, но представляете, они мне даже окончательно не привезли все оборудование! Прям какой-то развод, кормят все завтрашним днем. Не советую((((
Мошенники! Говорят одно, на деле другое, по телефону все красиво расписывают, по факту общение идёт только в ватсап и по желанию, сами не дозвонитесь! Нет никакого подбора локации, оплату произвели и тишина, ни денег и ни кофемашины, кормят завтраками, на контакт идут неохотно, надо выпрашивать ответ! Ребят, не ведитесь, нечестная компания, посмотрите Инну по контур фокусу, у них полно долгов и судов!
Хуже этой франшизы не придумаешь! Организации ноль! Обратной связи не какой! Поддержка дай Бог соизволит "МУ" через неделю сказать. Все происходит так: 1.Вы заходите на сайт, там всё красиво, привлекательно. Пытаетесь дозвонится - указанный телефон не работает. Оставляете заявку. 2. Вам перезванивает милая девушка Анна. Говорит, что прислала письмо на почту и все такое. Все очень красиво говорит, в общем продает хорошо. Обертка от франшизы так и сияет! 3. Тут Вы взвесили все за и против, рассмотрели их конкурентов. Вроде бы у других и подороже и в Кофе Go с тобой постоянно перезваниваю, пишут и все такое. Все берем, и покупаете. 4. И тут начинается самое интересное! Открываете красивую обертку, а там в лучшем случае 10% от обещанного,и то с гнильцой. И тут Вы начинаете писать в поддержку, а там тишина или пустые обещания. Думаете, сейчас позвоню Анне и она все решит. Но нет, трубку по пол дня не берет, отписывается. А если вы все таки до неё дозвонитесь, то получите такой ответ: Я всего лишь продавец и ничего не знаю. Есть тех поддержка, телефона не дам, есть Директор Новиков Василий Евгеньевич, его номера телефона тоже не дам! И все, Вы ловушка захлопнулась! 5. За последние пару месяце на их организацию подано 3 судебных иска, один уже исполнен. Мой будет четвертый.
Друзья сказать что это франшиза ... не чего не сказать.
Хотите правду о франшизе Just Apple.? хотите не попасть в просак из за жадности так называемого основателя ?
тогда читайте .
Сам продукт уже начинает или даже уже изжил себя. не чего особенного вы на нем не заработаете . аренды в тц большие а спрос на этот продукт мизерный. так как это не вау. Вам скорее всего придется самому стоять на точке и пытаться хоть что то продать , без выходных и праздников. считайте что вы прописались на точке. зато за квартиру платить теперь не нужно)) но даже если будете стоять сами то все равно не заработаете . учитывая ту сумму которую вы им заплатите за островок !! а еще проще, позвоните их существующим франчази и спросите их чудо бизнес как поживает? вы получите массу позитива от этих счастливых" и " богатых " обладателей чудо франшизы. сразу у вас все встанет на свои места . Не слушайте что вам говорит менеджер , слушайте действующих франчайзи ! если они еще не закрылись конечно .
Всем плевать на вас , цель одна продать вам оборудование и наплевать что у вас и как там будет дальше, а вдруг вы взяли большой кредит на этот бизнес? а если это последние деньги из бюджета семьи ? а если у вас дети ? Это не важно, главное вам продать . а потом вам скажут что это вы плохо работаете , что бизнес это труд и т п . но только вам то от этого не легче. ЛЮДИ думайте головой !! не будет готового бизнеса по франшизе , который из вас сделает прибыльного предпринимателя. не бывает так ! что то ои не открывают эти сверх прибыльные точки . Будьте осмотрительны. ваши деньги вам не кто обратно не вернет когда вы поймете что не зарабатываете на этом продукте. звоните франчайзе, спрашиваете их.
Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.
Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.
Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.
При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.
Добрый день! Стал "счастливым" обладателем тележки по приготовлению тайского мороженого от компании Just Apple. Телегу забирал самовывозом - прошло все хорошо, за исключением того, что телега ни как не упакована...
Приехав домой и установив аппарат в торговом центре - мы долго не могли налюбоваться покупкой, но наша радость была не долгой... Продавец забыла выключить кнопку оттайки (я назвал эту кнопку - кнопкой самоуничтожения), так как никаких защитных механизмов нет и любой человек ее может ее или забыть или оставить намеренно - и ваша телега с большой долей вероятности сгорит... Наша телега перестала холодить...
Когда я связался с менеджерами компании и рассказал о случившемся, то понял, что лучше им правду никогда не говорить, так как от сервисного обслуживания они сразу отказались, сославшись на то, что это не гарантийный случай (это еще тоже вопрос). Предложили мне вызвать мастеров и оплатить все затраты на диагностику и ремонт (компания сделала вывод о поломке - без предварительной диагностики, просто с моих слов!!). В итоге я сам вызвал мастера (хотя это работа JA), посмотрели поломку - поломка ЗАВОДСКАЯ! которая привела к вытеканию фриона... Мастера все заправили и тут дорогой JUST APPLE заявил - нужно было просто провести диагностику и уже у нас уточнить - чинить или не чинить... ДОРОГОЙ JUST APPLE - СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕГУ И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА ПОТЕРЮ ПРОДАЖ! Изначально планировал открыть сеть таких тележек, но пожалуй куплю лучше в Китае... P/S. Несколько мастеров сказали, что телега собрана на колене, основные детали - Китай, защита - практически отсуствует. Можно многое еще написать и про холодильник, который они встраивают... ну да ладно...