Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
6% | Роялти | 4,5% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
18 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
6 | Собственных предприятий | |
355 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 3 |
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
Я взял франшизу одним из первых в Санкт-Петербурге в ноября 2017 года. Уж очень полюбился формат, когда был в гостях в Израиле у друга. Открылись в марте 2018, долго искали хорошее место. Опыта у меня не было, деньги были крайние, так сказать не из "мажоров" и родители не миллиардеры. Но решил, что если рисковать то с небольшой гарантией. В Спб тогда не было хорошей организации. Про Москву знал лишь общие факты. Сейчас, кстати изменилось в лучшую сторону.
Открывать что-то свое, или копировать? Не знаю, но по франшизе работать намного проще:
1) контроль со стороны Франшизы, не нужно следить за всем 24/7
2) не нужно ломать голову, что нужно людям сегодня. Тренды меняются каждый день.
3) защищенность от воровства с помощью отработанной системы защиты.
4) если придет проверка и вдруг что-то не так - есть к кому обратиться за помощью.
5) не нужно ломать голову о поставках, хотя сбои с ними случаются иногда.
6) команда франчайзи-единомышленников
7) самое главное: окупаемость - 2,5 года. Бизнес - модель рабочая. Хотя есть, где можно доработать.
Нужно набраться терпения - первые 3-6 месяцев "минус" или "ноль". Это психологически тяжело. Открыл и хочется уже получать прибыль. Сам чуть пару раз не сорвался, что бы все бросить и требовать денег обратно. Но это бизнес, нужно терпение и понимание, что точке необходимо раскрутиться.
Так же смотрите на данный бизнес, как средние инвестиции. Это не миниотель или загородный ресторан, где нужны намного больше денег. Впишусь ли я в будущем еще на одну, две или 3 франшизы - время покажет.
Приходите в гости в Cofix у м. Приморская. В помещение Связного.
Моя потеря 1 млн рублей за 4 месяца. Сумасшедшие деньги и все это из за франшизы Кофе Лайк. Не ведитесь на их предложения. На вершине этой пирамиды лежат разбитые надежды и одна из них моя. Все мы опрометчиво доверились сладким речам и красивым картинкам.
Многие потеряли все деньги. здоровье и нервы, попали на проценты от взятых кредитов.
Компания “Кофе Лайк” наши неудачи не принимает близко к сердцу, это исключительно наши проблемы и они никакого отношения к этому не имеют.
Расскажу о своем опыте работы. Мне было найдено место под кофе-бар, разрешение на него от “Кофе Лайк” я получила. Каждый месяц у меня убытки от 100 до 200 тысяч к ним еще 330 тыс уплаченные за франшизу. Кстати перепродать мне ее они не разрешают, т.к в данный момент я не имею работающего кофе-бара.
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.