ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Развели меня с данной франшизой, буду готовиться к судебному разбирательству. Мой телефон 89856007193! Предлагаю всем кинутым франчайзи подать коллективный иск. Меня даже в ВКонтакте меня, зачем то внесли в черный список, что бы я не мог у них не чего писать, это все и говорит об этой компании!
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из Смоленска. Напишу свой отзыв для посетителей сайта рассматривающих для приобретения франшизу компании Добропек. Так вот по моему скромному мнению Добропек редкостная шаражкина контора, я благодаря ним слил 3,5млн! Не знаю что творится внутри самой компании, но там страшная текучка, известно что кадры быстро меняются не от хорошей жизни, или серьезные проблемы в коллективе, или с руководящим звеном или с зарплатой, а может тоже как франчайзи обманывают, к примеру договора не заключают! Место менеджеры компании Добропек нам нашли, оно оказалось в стороне от пешеходного трафика! Из Добропека велели: переезжайте на другую точку и тратьте еще млн на ремонт и отделку! Роялти мы ни разу не платили потому что они не берут его пока пекарня не выйдет на точку безубыточности, в итоге они говорят: или платите или ищите уже наконец то место, где вы начнете приносить деньги! Работали с февраля 18 по август 18! Всего полгода! Потеряли 3,5 млн, в плюсе были только один!! месяц!! Нам несколько раз вносили изменения в договор! Менеджер Юлия которая готовила нас к открытию уволилась так и не открыв нашу точку! Одно вранье этот Добропек! Жаль и себя и тех, кто с ними подпишет или уже подписал договор!
По моему скромному мнению Добропек редкостная шаражкина контора, я благодаря ним слил 3,5млн! Не знаю что творится внутри самой компании, но там страшная текучка, известно что кадры быстро меняются не от хорошей жизни, или серьезные проблемы в коллективе, или с руководящим звеном или с зарплатой, а может тоже как франчайзи обманывают, к примеру договора не заключают! Место менеджеры компании Добропек нам нашли, оно оказалось в стороне от пешеходного трафика! Из Добропека велели: переезжайте на другую точку и тратьте еще млн на ремонт и отделку! Роялти мы ни разу не платили потому что они не берут его пока пекарня не выйдет на точку безубыточности, в итоге они говорят: или платите или ищите уже наконец то место, где вы начнете приносить деньги! Работали с февраля 18 по август 18! Всего полгода! Потеряли 3,5 млн, в плюсе были только один!! месяц!! Нам несколько раз вносили изменения в договор! Менеджер Юлия которая готовила нас к открытию уволилась так и не открыв нашу точку! Одно вранье этот Добропек! Жаль и себя и тех, кто с ними подпишет или уже подписал договор!
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Приветствую всех!
Я занимаюсь стройкой в крупной компании, а моя жена захотела чем-то заняться для себя. Начали смотреть разные франшизы: чебуречные, тандыры и пекарни. Выбор огромен. Стало ясно, что не так всё просто и хорошо, как говорят. Начали оценивать по ассортименту, дизайну, руководству компаний. Выбрали три франшизы.
Не буду говорить про другие компании, так как оказалось, что они кидали своих бывших франчайзи при поиске помещений, забирали себе хорошие места или просто не отпускали фрачайзи, если человек хотел спрыгнуть с франшизы.
Выбор пал на "Бонжур Сити", понравился их формат. Место мы нашли быстро в принципе, но не могли договориться с собственником. Целый месяц торговались по каждому пункту договора аренды. В итоге всё сложилось. Открылись.
Теперь конкретно по делу:
Жена набрала продавцов в пекарню, типа уже с опытом в других пекарнях. В итоге воровали на кофе, списывали вечером хорошую продукцию, а на деле просто воровали. Меня предупреждала Виктория из Бонжур-сити, что не нужно брать таких людей. Короче еле уволили, потом ещё жаловались и жалобы писали (работать они особо не хотели, чуть из за них пекарню не закрыли).
Я понимаю теперь, почему офис Бонжур-сити на нас наезжал, доходило до конфликтов, по поводу персонала и качества выпекаемой продукции. Этим пекарям было вообще всё равно как печь.
Всем совет - только жесткий контроль продавцов. Жена потом месяц стояла сама и контролировала, так как боялась уже доверять…
Ещё одна проблема, которая была - это количество того, что выпекли. Первые два месяца списывали много, так как покупатели всегда должны видеть полные полки. Если начинаешь печь меньше (т. е. ровно столько сколько продали), то с каждым разом печешь меньше и меньше. Короче лучше доверится в этом деле офису Бонжур-сити.
Если в общих чертах, то франшизой довольны, есть конечно вещи, которые хотим поменять, но в данной ситуации пока не будем, сейчас время тяжёлое для всех в бизнесе. Думаю надо вторую пекарню открывать, а то еда продается, а всё остальное не работает.
Есть у Бонжур недостатки, которые мне не нравятся. Очень лояльно и мягко относится к франчайзи. На моих глазах в одной пекарне Бонжур-сити упало качество продукции. Продавцы видно просрок толкали, грязь была в пекарне, жалобы и т. д. Офис месяц их терпел и не наказывал, а это на всю сеть пятно. В итоге хозяин расторг договор с "Бонжур Сити", а потом с такой работой через два месяца закрылся.
Да, ещё по инету распространяют слухи про арбитраж, якобы по торговой марке. Это полный бред, конкуренты старались, было дело. Документы сам проверял всё чисто, всё зарегистрировано.
Желаю всем думать, а потом делать.
Максим